Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

ufa02

Рано радовался,всё началось по новой, голову сломал, ещё гайцы достали с ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

Сначала настрой всё на бензине,потом будем думать.

По бензину,внимательно,впускной тракт,зазоры ГРМ,,свечи ВВ провода,катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

СПС

Да так я и думал, первоначально газель выпускалась на бензине, ГБО, это дополнительное оорудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Больше всего не понятно, почему эти дерганья происходят с периодичностью. То можно неделю ездить без дерганья, а то бывает всю неделю и на дне по несколько раз эта дергатня стоит. Ну если бы там что нибудь накрылось.. то дальше то не должно же нормально работать!..так ведь? Может влиять на это..качество газа и бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Может влиять на это..качество газа и бензина?

 

Ну это совсем совсем не должно быть качества. За газ не скажу, а бензин проверить - снять топливный модуль и заглянуть в бак на предмет наличия на дне воды в больших количествах. Если вода есть, ее будет отчетливо видно.

И да, заодно можно проверить клапан на модуле. Если подклинивает, то всякие чудеса типа "едет и вдруг заглохла", или "едет и вдруг задергалась"

весьма возможны.

 

 

 

так ведь?

Не всегда. Когда ЭБУ находится в начале своего пути в страну надежного электропитания и всегда исправных датчиков и исполнительных механизмов - чудить может адово. Проверка - только подмена на такой же новый. Блоки не 100% надежны, особливо с учетом места их расположения на автомобиле.

Изменено пользователем P.E.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Блоки не 100% надежны, особливо с учетом места их расположения на автомобиле.
ага.ток вот "утопцы" частенько попадаются..особенно этим микас 12 и 12.3 грешат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


"утопцы"

В чем засада - не всегда это видно. А владельца пытай не пытай - хрен сознается, что  моторный отсек мыли керхером или еще каким образом в ЭБУ залили воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А владельца пытай не пытай - {Цензура} сознается, что моторный отсек мыли керхером или еще каким образом в ЭБУ залили воды.
а там конструкция такая..лужи иногда хватает.и место там не совсем гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ufa02

С неисправноть определился похоже, вчера перекрыл газ и на бензине едит как раньше.Сегодня запишусь на диагностику ГБО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Из последних проверенных личным опытом вестей: прежде чем заниматься проблемой дерганья и неуверенного ХХ искренне советую передернуть разъемы всех датчиков, форсунок и еще чего можно с пшиком VD- шки! Результат порадует многих!Что делать? Болезни старения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Как раз сегодня это проделал.. 1 регулир. клапанов. 2. Промыл дроссель, рхх, все разъемы и датчики. Сменил свечи. Мыл очистителем карбов. Завтра посмотрю будет дерготня или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Продолжение. В сервисе ГБО: После того как я объяснил ситуацию с машиной, Спец взял воду полил её на фарсунки, и машина на бензине стала троить.Сделал вывод, Сосёт воздух  из подбензиновой форсунки.Вопрос?  Форсунку полностью поменять ,или прокладку резинавую на форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Форсунку полностью поменять ,или прокладку резинавую на форсунке.
все 8 колечек.к коллектору ставить графитовые.в рампу и обычные пойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

все 8 колечек.к коллектору ставить графитовые.в рампу и обычные пойдут

Как выглядят,или чем отличаются?Графитовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Да, еще пунктик: ПРАВИЛЬНО работающий УМЗ заводится горячий с полоборота, без какой-либо прокрутки стартером хоть на газе, хоть на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как выглядят,
чёрненькие,блестящие...в вазовских отделах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

все 8 колечек.к коллектору ставить графитовые.в рампу и обычные пойдут

Почему 8 там вроде как 4 фарсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Почему 8 там вроде как 4 фарсунки.

вообще колечки ставят с 2х сторон у форсунки..ну если тебе доставляет удовольствие ставить снимать рампу,или платить за это,можно вообще по одному колечку менять  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Не исравность устранена, всем спасибо, вышена улицу и поменял, на всё про всё потратил 1час.

И ещё просьба к тем кто даёт советы, не все грамотные что то делают в первый раз. Если дали совет проверить фарсунки, то неплохо бы добавить, что нужно полить водой и двигатель  начнёт троить. А так чёрт его знает как проверить, палец засунуть или спичку поджеч. Ещё раз всем огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Как раз сегодня это проделал.. 1 регулир. клапанов. 2. Промыл дроссель, рхх, все разъемы и датчики. Сменил свечи. Мыл очистителем карбов. Завтра посмотрю будет дерготня или нет.

номер не прошел. Примерно с 2500 до 3000 обор. ( на ходу) начинает опять дергатся. И еще вылезает ошибка 113 , чек иногда загорится потом сам тухнет. На холостых работает ровно. Заводится хорошо. До 2500 об. не дергается. При езде по городу все ровно, без рывков. А вот на трассе под нагрузкой...беда! Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

ошибка 113

Имелось ввиду P0113 ? 

Если оно, то речь идет об исправности датчика абсолютного давления и температуры. Тот что сверху, на ресивере.

Соответственно, сам датчик, проводка (разъем), цепь ЭБУ.

Что делать. Самый простой способ - проверить на разъеме массу и питание и подкинуть новый датчик. Если оно - то окончательную сборку проводить с использованием небольшого количества герметика, что бы устранить подсос воздуха через уплотнительное кольцо датчика.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Имелось ввиду P0113 ? 

Если оно, то речь идет об исправности датчика абсолютного давления и температуры. Тот что сверху, на ресивере.

Соответственно, сам датчик, проводка (разъем), цепь ЭБУ.

Что делать. Самый простой способ - проверить на разъеме массу и питание и подкинуть новый датчик. Если оно - то окончательную сборку проводить с использованием небольшого количества герметика, что бы устранить подсос воздуха через уплотнительное кольцо датчика.

б/к просто говорит 113 без ро. А сейчас еще и 105 ошибку показывает ( про ДАД что то там говорит). Что же у этого датчика два номера что ли?...пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Ну там и есть два в одном - ДАД и датчик температуры.

Он 4х контактный - питание, масса, сигнал давления и сигнал температуры.

Наряду с первой лямбдой один из основных датчиков, который участвует в расчете топливоподачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Ну там и есть два в одном - ДАД и датчик температуры.

Он 4х контактный - питание, масса, сигнал давления и сигнал температуры.

Наряду с первой лямбдой один из основных датчиков, который участвует в расчете топливоподачи.

ну что менять его? То что написано выше мне не сделать в проводах я тёмный. Рядом нормального диагноста нет . кроме своего б/к. Напрягает то что отдашь сейчас 1500 за этот дад , а он не рабочий окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

а он не рабочий окажется.

Ну про что и речь. Найди распиновку своего моторника и по ней проверь питание и массу на разъеме датчика.

Пожалуй, это максимум, что можно сделать в домашних условиях.

Все остальное - нужен полноценный сканер, хорошо бы еще осциллку и человека, который понимал что делает и как интерпретировать данные.

И да, нормальная цена ему это порядка 950 рублей. 1000 как край.

 

з.ы. А ошибки 0341 в сохраненных нет, случаем дела? Может, все таки, проскакивала?

 

У многих я превентивно меняю оба - и ДАД, и ДПРВ (при наличии сохраненных по ним ошибок и отсутствии проблем с моторным жгутом). Потому как то, чем завод комплектует моторы мне совсем не нравится - имеет свойство глюкать при нагреве. А ломать голову и ловить плавающие глюки при такой цене датчиков (ДПРВ стоит порядка 400-500 рублей), совсем неохота.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...