Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Рядом есть магазин ,по газелям кое чего есть, есть там дад в коробочке оранжевой, в пакете, с виду чинно- благородно, Но ! !! он китайский. 650 р. Может рискнуть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Рядом есть магазин ,по газелям кое чего есть, есть там дад в коробочке оранжевой, в пакете, с виду чинно- благородно, Но ! !! он китайский. 650 р. Может рискнуть? :)

вот такой : http://pasker52.all-gorod.ru/item/5011255-datchik-absolyutnogo-davleniya-vozduha-zaz-sens-ch может кто пользовал такой? Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Я б не стал рисковать.

Вот эти http://www.atrd.ru/products/148  ставил - работают.

Вот эти http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/628630/  штатные. Новые - работают нормально. Потом устают.

А вот  ДПРВ http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/629937/  - он же - Пегас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Иногда при ошибке по ДАДу, бывает перетертость жгута в районе генератора под хомутом или неисправность ДНД, связь возможно с питанием датчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Иногда при ошибке по ДАДу

Везет. На 4216 зачастую ошибку не показывает при неисправном датчике. Например ДПДЗ встанет вместо ноля а 1...3 шага и колбасит мотор, при этом сканер показывает его исправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Везение относительное, ошибка это выход сигнала за возможный диапазон, т.е. в случае ser это пропадание сигнала или питания и искать нужно в этом направленнии, как вариант возможно и неисправность датчика. У ДАД так же может быть неиправность которая находиться в пределах в которых блок ЭБУ в силу соей "глупости" не может выявить, тут уже надо понимать в каких режимах двигателя какой должен быть сигнал и из этой информации делать соответствующие выводы. Для хх характерное нормальное разряжение в коллекторе где-то 33 - 35 КПа (микас отображает в мм рт ст 250) максим. нагрузка в момент резкой прогазовки или при движении на небольших оборотах с тапкой в пол - должно примерно соответствовать атмосферному давлению с учетом потерь на фильтре 95КПа (для микаса 750 мм рт ст). К примеру на практике был УАЗик на диагностике новый с кучей ошибок по смесям и пропусками а ДАД стабильно показывал чуть меньше атмосферного на разных режимах и по нему ошибок небыло. На счастье рядом был донор и мы перекинули для проверки датчик, такие машины только пошли и запчастей в магазинах еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


при этом сканер показывает его исправность

Ну, предположим, сканером можно увидеть, что не всегда в ноль встает. Но для полноценной проверки, таки да, иголки и вперед, гонять и писать осциллкой сигнал ДПДЗ.

Ну или по признаку холостого хода можно определить, встал он в ноль или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Ну или по признаку холостого хода можно определить, встал он в ноль или нет.

Можно то можно, только не каждый сообразит, если холостые пропорционально скорости, то ДПДЗ глючит. Да и не только это.

 

 


как вариант возможно и неисправность датчика

Соглашусь с точки зрения инженера смежной специальности, но для не специалиста, это не такая уж и простая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

А вот может эти две ошибки (113 и 105) показывать из за с сохшевося резинового колечка, который на датчике находится. У меня оно больно уж свободно вращается. На новых посмотрел, так там плотнячком оно сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Скорее нет, чем да. Подсос воздуха в этом месте - весьма частое явление. Но влияет на правильность показаний, а не на общую работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Из за датчика скорости может дергатся? Тут еще одна ошибка нарисовались , еле ехал... а б/к грит превышение скорости 204 км/ч. Номер ошибки не помню был или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня ошибку бортовик постоянно выкидывает "датчик абсолютного давления не верный уровень сигнала" ,нидавно по бортовику температуру ВпускногоК посмотрел-целый день по жаре по городу ездил , а он показывает 60 градусов, может такое быть, если температура двигателя 85-90? не давно на низкой скорости пару раз дернула, ошибка постоянно вылазит неверный уровень сигнала, а так больше ни на что не влияет езжу расход как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

у меня ошибку бортовик постоянно выкидывает "датчик абсолютного давления не верный уровень сигнала" ,нидавно по бортовику температуру ВпускногоК посмотрел-целый день по жаре по городу ездил , а он показывает 60 градусов, может такое быть, если температура двигателя 85-90? не давно на низкой скорости пару раз дернула, ошибка постоянно вылазит неверный уровень сигнала, а так больше ни на что не влияет езжу расход как всегда

Сегодня смотрел 70 гр показало при прогретом 90 гр моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

вот такой : http://pasker52.all-gorod.ru/item/5011255-datchik-absolyutnogo-davleniya-vozduha-zaz-sens-ch может кто пользовал такой?

не удержался все таки рискнул, купил китайский. При первом повороте ключа зажигания ( не заводя) б/к мне сразу объяснил , что я лох, и расшифровал ошибка 105 ( даже еще не завел а уже ошибка). Ну естественно на нём машина также дергалась. Вобщем он после конвейера уже был мертвый! Купил другой вот такой: продавец зуб дал что этот заводской оригинал из нижнего :))). 1500 стоит. Пару часиков покататься на разных режимах. Ошибка по дад больше не выскакивает! Но при разгоне на 3-4передаче с 2400по 2800 оборотов всеравно были дерганья!Теперь глаз кошу на модуль зажигания. Двиг работает идеально , не троит, обороты не плавают, звук тихий, разгон ровный. Вот только с 2,4 по 2.8 при разгоне под нагрузкой дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня подергивала не сказать что дергала при плавном разгоне на 2 3 4 передачах, в итоге заменил две катушки, это было дороже чем менять одну катушку на бизнесе ,проблема ушла, но все равно осталось малость другое -едешь по трассе и такой одиночный резкий рывок- бах и дальше опять норм что это фиг поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


едешь по трассе и такой одиночный резкий рывок- бах и дальше опять норм

Или провал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

вот такой : http://pasker52.all-gorod.ru/item/5011255-datchik-absolyutnogo-davleniya-vozduha-zaz-sens-ch может кто пользовал такой?

сегодня вернул этот датчик обратно в магазин, деньги отдали без проблем. Только бумаженцию какую то написал типа заявление о возврате. Думал пошлют.:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ser-007, так проблему то решил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007, так проблему то решил ?

поставил другой дад подороже (1500р), ошибок по дад больше нет. По дерганью: после того как поставил новый датчик, сразу поехал за город на испытания, дерганье все равно было..при тех же оборотах.Но вроде бы не такие сильные как ранее. Вчера еще заменил выс. провода и свечи. Машина приобразилась заметно в лучшую сторону. Проехался по городу, пока ни разу не дернулась. Сегодня по трассе попробую под нагрузкой. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ser-007, Замени ещё датчик положения дроссельной заслонки.Из за него может ещё дергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007, Замени ещё датчик положения дроссельной заслонки.Из за него может ещё дергаться.

понял. А вот из за этого датчика при прогреве обороты могут плавать? У меня не сильно , но стрелка пляшет , около минуты примерно, потом все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

понял. А вот из за этого датчика при прогреве обороты могут плавать? У меня не сильно , но стрелка пляшет , около минуты примерно, потом все ровно.

Из за этого нет,а пляшут из за датчика холостого хода.Ты его сними и внутри помой ведешкой.Там от нагара заслонка может не плавно работать.

Да ещё помыть обязательно тряпка-бензин саму заслонку газа и все отверстие.Там тоже бывает много нагара.И ХХ будет плавать...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

поставил другой дад подороже (1500р), ошибок по дад больше нет. По дерганью: после того как поставил новый датчик, сразу поехал за город на испытания, дерганье все равно было..при тех же оборотах.Но вроде бы не такие сильные как ранее. Вчера еще заменил выс. провода и свечи. Машина приобразилась заметно в лучшую сторону. Проехался по городу, пока ни разу не дернулась. Сегодня по трассе попробую под нагрузкой. Отпишусь.

ну вобщем все прояснилось. Поехал попробовать за город, по испытывать так сказать. Дерганье также продолжилось как и было раньше, восновном это происходит когда начинаешь ехать под нагрузкой, обгон или в гору. По оборотам где то примерно с2400 до3000 ( по разному). Напомню провода и свечи поставил новые. Датчик "дад" тоже новый. Но он на дерганье не влияет ( в моем случае), главное ошибок по нему больше нет. Далее еду в магазин, беру новый модуль зажигания, ( САТЭ) 1180 руб. и обратно на " трек"! Всё я в раю! Ни одного рывка!!! Драл ее во всех позах! Машина просто полетела. Раньше в ( одну) гору постоянно приходилось переключатся, не важно как я перед ней разгонялся, все равно под конец горы всегда приходилось переключатся. Сейчас влетаю в нее с огромным запасом мощности !!! ( сам в шоке). Почаще нужно менять провода и свечи. У меня в проводах было очень большое сопротивление ( выше писал), и из за этого могла катушка накрытся. ( а может и старость еще помогла) 6 лет ничего не менял. Но старая катушка тоже рабочая, оставил прозапас , чтоб доехать если что. Вот такие дела.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же под нагрузкой провалы на 2400 -3000. Провода менял два года назад, но это не помогло((

То же надо попробовать сменить модуль. Есть с Калины модуль, с ним вроде не было провалов, но затроил мотор по страшному после недели простоя в марте 15 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Вот такие дела.

А всего то один раз нормальную диагностику надо было сделать :)

Все бы разом и вылезло.

Работоспособность системы зажигания на раз два проверяется мотортестером с датчиками, который есть у каждого хоть чуточку плотнее, нежели "потыкать ELMкой", занимающегося ремонтом машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...