Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Чем мазать крестовины?

Рекомендуемые сообщения

german

Манолом синим рекомендую, переодически, за 9 лет ни одной крестовины не поменял. Почти 300 000 на спидометре. Хотите верте, хотите нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

german, Все зависит где и как машину эксплуатируешь. больше,чем какая смазка.

Ну, а сейчас про китайские газовские крестовины вообще не говорю.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Манол и в передние ступицы затолкал, после ревизии и замены сальников. Пока устраивает. До этого литол был с новья, аж в цвете изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Манолом синим рекомендую, переодически, за 9 лет ни одной крестовины не поменял. Почти 300 000 на спидометре. Хотите верте, хотите нет.

Поддерживаю, в новую машину с трудом затолкали в крестовины, больше не смазывал. 11 лет и 180 тысяч без смазки. Крестовины не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В крестовины автобуса паза напихал, других знакомых газелей, пока без нареканий, никто нежаловался или кому то хуже стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В банке брал, не в тубе. Жалко кончилась, и нигде пока ненашол такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В банке брал, не в тубе. Жалко кончилась, и нигде пока ненашол такой.

Возьми мобил 222.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

В банке брал, не в тубе. Жалко кончилась, и нигде пока ненашол такой.

На выбор http://shop.mannol.ru/catalog/avtokhimiya/pasty-i-smazki/, завтра поеду в магазин, буду покупать масло Mannol 75w140 для РК и заодно могу узнать про смазку в банке, только надо точно знать, что спрашивать.  

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

Область применения смазки № 158

Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Область применения смазки № 158

Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

кстати про 158- зимой она пластичние чем синяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акмулла

:blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.

я взял шпильку по размеру помоему м6 .просверлил отверстие в этой шпильке диаметром 2мм.,  купил гибкий шланг от шприца  и просверлил большее  отверстие на 5мм и нарезал резьбу на м6, и все --шпильку заворачиваешь на шланг.шпильку заварачиваешь на крестовину и качай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Пока еще не одной крестовины не поменял, родные стоят. Раз в год можно и снять кардан на смазку. Сложного ничего нет в этом.

Заодно осмотром можно заценить состояние крестовин, подвесного. Хуже от этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Купил маленький шприц в магазине,когда увидел что у него наконечник меньше стандартного,который даже на снятом кардане не залезал,вот им и шприцевал.    Смазка-желтая ликви моли. Крестовин поменял много...Как выяснилось многое зависит не от смазки ,а от крестовины... баутлер,хола и другим подобным никакая смазка не поможет.раз было все хорошо, но подвесной засвистел,на сервисе мне его поменял дядя, разобрав крестовину(он вазами занимался) с тех пор и пошла замена крестови, а так те что стояли, мазал и думал буду ездить вечно... потом мне крестовины поставили, я их через время посмотрекл, лювтять не на скручивание ,а просто болтаются, приехал на сервис,он мне говорит брак крестовин,бывает мол,по этой же причине(брак крестовин)он мне заменил предыдущие, что ставил.короче говорю забей их молотком по сильнее, я их уже устал их менять,ну он взял постучал,забил каждую и вроде люфт пропал, вот сейчас ТО намечается, наверно попрошу кардан снять и прошприцевать. А по подвесным скажу подвесной БРТ с российским подшипником-вещь,то что в деталях покупал,очень быстро начинали свистеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акмулла

:blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.

я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акмулла

а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акмулла

:blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.

я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Нашёл как-то на металлоломе 2 передних карданчика от УАЗа, захватил домой ради крестовин. Так вот, при разборке все оказались в отличном состоянии, были смазаны нигролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.

я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую.

Я обтачивал аккуратно жало шприца, стало лезть на масленку. А вот сейчас на Газели стоят крестовины без маслёнок. Я проехал 21ткм, сколько до меня не знаю... Мне кажется уже начали вибрировать, греметь- а не смажешь, только менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акмулла

Обычно мажут 158-й такая синяя смазка, а по срокам не помню, но точно не раз в неделю. Раз в пару тройку тысчев возможно

 

slavac99 только щприцем больше не чем , покрути поверти кардан или головку шприца посмотри другую на кардан забивать нельзя!

я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую.

Изменено пользователем акмулла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Все зависит от крестовин. Газовские вроде ничего, ходят по крайней мере. Уже смазаны синей смазкой. Если мало - можно добавить, за эксплуатацию не мажу (сложно сказать пробег, ну от 60 тыс. в основном). Начинает цокать - меняю. Смазка внутри есть при замене. Возможно, если мазать будут дольше ходить. Но раз смазка есть, значит естественный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Забросил я это безпонтовое занятие))

За 100 тыс км пробега я три раза брался шприцевать рабочие крестовины, и после этого приходилось их менять.

И смазка синяя дорогая, и набивал так что лезло со всех 4 сторон.

Одну (первая, что сразу за КПП) клинило, вторая щёлкать начинала, третья (у моста) оставалась не мазаной и ходила до последнего дня этого кардана.

Поставил тирсан.

Нет маслёнок — нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

чето не помню чтоб мазал на газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Область применения смазки № 158

Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

 

Не скажу про импортные, но 158М производство г. Пушкино, и г. Казань, никуда не годные смазки, даже, в сравнении с литолом, вернее, их можно использовать для смягчения кожи, но только не в подшипниках. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

как не смазывать?..в моторе тоже масло не менять?везде в руководстве сказано-свежая смазка и пробег.можно и негролом.через определённое время смазка теряет свои свойства.до 400т.км.пробега крестовины не менял .потом одну, возле моста.обновлять смазку необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...