Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Чем мазать крестовины?

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Тогда ты мажь все нигролом, а в двигатель лей Мг-8 или что там еще было. Кстати и в мосты тоже раньше нигрол лили. Ты небось тоже так делаешь?

Ты б смысл фразы "морально устаревшее" узнал бы до того, как ей пользоваться.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Ты б смысл фразы "морально устаревшее" узнал бы до того, как ей пользоваться.

Может я и не филолог, как ты, но смысл сказанного мною многим понятен. А вот ты воду льешь, т.е флуд в теме разводишь.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Может я и не филолог, как ты,

Дак я тоже не филолог, но уж заведомый бред не пишу, если чего не знаю, то поисковиками пользуюсь. И стараюсь придерживаться рекомендаций завода, которые инженеры(это люди с техническим образованием) разработали в результате испытаний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Дак я тоже не филолог, но уж заведомый бред не пишу, если чего не знаю, то поисковиками пользуюсь. И стараюсь придерживаться рекомендаций завода, которые инженеры(это люди с техническим образованием) разработали в результате испытаний..

Не знаю, какими поисковиками ты пользуешься, во Википедия

" Моральный износ второго вида — появление более совершенных моделей оборудования.

В обоих случаях оборудование становится невыгодно эксплуатировать. Владелец устаревшего оборудования должен принять решение, продолжать им пользоваться без изменений, подвергнуть модификациям или заменить на новое."

 

В нашем контексте читаем вместо "оборудование"- "смазка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kavaler.84

А нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин"..

так ведь для себя любимого,машинка своя не конторская ,хочется получше ,что б подольше походила,была б конторская простым б солидолом бы мазал раз в пол года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
А с чего взяли, что крестовины мажутся жидким ТАД-17 и ему подобными маслами. Это пришло к нам с середины прошлого века, когда кроме солидола ничего не было. Сейчас есть специальные пластические смазки для крестовин (игольчатых подшипников), называются № 158 (синяя) и Литин-2.

На ГАЗовском сервисе у нас так и заливают по старинке. Всё капает, течёт, но заливают жидкую. 7 лет назаз купил у них автомобиль и попросил затолкать синюю смазкув в крестовины, купленную за свой счёт. С тех пор и катается 160т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
На ГАЗовском сервисе у нас так и заливают по старинке. Всё капает, течёт, но заливают жидкую. 7 лет назаз купил у них автомобиль и попросил затолкать синюю смазкув в крестовины, купленную за свой счёт. С тех пор и катается 160т.км.

В луидоре на первом ТО отказались мазать крестовины даже за деньги. На следующих ТО мазали то густой смазкой то жидкой,слесарь решал что в шприц заряжать. На первом ТО мазды смазки крестовин нет,но по моей просьбе прошприцевали. Смазка была импортная серого цвета,за работу не взяли деньги только за смазку. Слесарей из луидора тоже можно понять,им " покурить" нет времени и лишняя работа с машиной им не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackStar

Многие автовладельцы используют смазку «Литол-24» везде, где надо исключить сухое трение. Она действительно принадлежит к группе многоцелевых, универсальных смазок, однако в некоторых механизмах (например, в игольчатых подшипниках крестовин) не справляется со своими задачами. В СНГ изготавливают еще одну смазку для игольчатых подшипников – №158.Из продукции зарубежного производства для данных узлов предназначены некоторые литиевые консистентные смазки, соответствующие стандарту DIN 51502 или NLGI-2 (указано на упаковке). Импортная продукция более устойчива к старению, обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и повышенной прилипаемостью.  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Многие автовладельцы используют смазку «Литол-24» везде, где надо исключить сухое трение. Она действительно принадлежит к группе многоцелевых, универсальных смазок, однако в некоторых механизмах (например, в игольчатых подшипниках крестовин) не справляется со своими задачами. В СНГ изготавливают еще одну смазку для игольчатых подшипников – №158.Из продукции зарубежного производства для данных узлов предназначены некоторые литиевые консистентные смазки, соответствующие стандарту DIN 51502 или NLGI-2 (указано на упаковке). Импортная продукция более устойчива к старению, обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и повышенной прилипаемостью.  :rolleyes: 

Я так понимаю, дальше ты должен прекомендовать продаваемый тобою продукт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я так понимаю, дальше ты должен прекомендовать продаваемый тобою продукт???

Поствил и забыл,...вообще их не мажу, при установке проверил, смазка есть, её хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Поствил и забыл,...вообще их не мажу, при установке проверил, смазка есть, её хватает.

Я тоже не мажу - новые поставил и до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я тоже не мажу - новые поставил и до замены.

Принято единогласно, покупать 158, и прочие аналоги...не будем  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Принято единогласно, покупать 158, и прочие аналоги...не будем  :D

Четыре года назад поставил новый кардан, а т.к. езжу не много, то пробег чуть больше 100 тыс, кресты в хорошем состоянии, а вот кардан начал "бить". Ща достану старый кардан, поставлю новые кресты, в Донецк на балансироовку и все. Крестовины лежат еще советские какие-то, взял по случаю, со смазкой и менять ее не буду, посмотрю. Не собираюсь я пока на ней ещё четыре года ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Четыре года назад поставил новый кардан, а т.к. езжу не много, то пробег чуть больше 100 тыс, кресты в хорошем состоянии, а вот кардан начал "бить". Ща достану старый кардан, поставлю новые кресты, в Донецк на балансироовку и все. Крестовины лежат еще советские какие-то, взял по случаю, со смазкой и менять ее не буду, посмотрю. Не собираюсь я пока на ней ещё четыре года ездить)))

Кардан ещё родной, крестовины бывает иногда меняю, но не мажу...это по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кардан ещё родной, крестовины бывает иногда меняю, но не мажу...это по теме.

А я поставив новый кардан смазал/заменил смазку для высоконагруженных деталей с увеличенной температурой плавления, водоотталкивающую. Заводская смазка была обычный литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я 158 мажу и крестовины и шкворня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Литолом крестовины мазал хуже не было, кончился, перешел на МАНОЛ (по виду синяя как 158 смазка) забугорный по случаю, кстати передние ступицы тоже набил манолом. Пока незнаю хорошо это или плохо, почти 10 тысяч км накатал пока, ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни сегодня кардан шприцевал. Обязательно чтоб смазка из под уплотнения показалась?

В основном снаружи течет конечно! Хоть сильно прижимаю к тавотницам и резко на рычаг нажимаю.

А когда крестовина измазалась - уже и не ясно - вытекла из под сальника или нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Вообще не мажу, все равно полностью не прошприцуеш, как  не дави минимум в один подшипник не продавишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Мазал смесью отработки трансмиссионки и 158 смазки 1:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

:blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.

я выточил переходник на тормозной шланг -выкручиваю прессмасленки из крестовины-закручиваю переходник вместо прессмасленки и загоняю смазку.При необходимости вышлю фото-кому это будет интересно.Точно также мажу шкворни-через переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

mill,почему отработка, чистой нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irkyt

С 2007 все стоит родное  не разу не мазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни сегодня кардан шприцевал. Обязательно чтоб смазка из под уплотнения показалась?

В основном снаружи течет конечно! Хоть сильно прижимаю к тавотницам и резко на рычаг нажимаю.

А когда крестовина измазалась - уже и не ясно - вытекла из под сальника или нет :)

А ты купи нажимной шприц. Я до его приобретения тоже не знал, что можно прошприцевать крестовины, не измазавшись по уши и не потратив мимо кучу смазки.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


нажимной шприц

что  это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...