Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор. вместо виско муфты Cummins

Рекомендуемые сообщения

vingod

Вы видимо не внимательно читаете давноуд как 2 года.

Показывай-рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

 

Можно и такой вонзить тоньше но площадь больше http://ru.varaosahaku.fi/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/800/fibdb/bild/lgnr/68555(1).jpg&width=370&height=

 

 

 можно конечно,но получится перед основным ещё 2 радиатора по сути.иногда и одного много,а тут аж 2 будет. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Показывай-рассказывай

Про что переделку или электро вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

про переделку с муфты на электро вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1985

Но ставят же конденсер кондея с винтом перед интеркулером! Так почему нельзя воткнуть перед интеркулером например 14 или 16 дюймовый кондесерный вентилятор

типа такого http://автокондиционеры.com/images/product_images/popup_images/234_0.png ?

Я поставил.Не помогает.Греется.Видно,придётся на новую вискомуфту разориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Я поставил.Не помогает.Греется.Видно,придётся на новую вискомуфту разориться.

У вас радиатор разборный?Вентилятор обратный не помогает только прямой вместо муфты или муту с более ранней температурой включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

выложит ктонибуть отчёт!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

убрал в.муфту и поставил 2 эл.вент от жиги классика,не справляются с охлождением.поставил эл.вент газель стало по лучше но всеравно слабовато(рад. и интеркулер раздвинул,подложил между ними гайки на 8).вижу 2 варианта подбирать радиатор или на лето ставить постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Бред какойто. Вент с бензиновой газелью справляется а с дизельной нет !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не там поблему видите на камнях.однозначно меньше дизель греется.Я думаю или задушен до нельзя мотор...толи что то с мозгами...У меня на "зажигалке" при полудохлом радиаторе выше 90 не поднимается в жарищу за 30 ...а дизеля греются.Не там ищете! И кулер перед радиаторм тоже ни при чём...совсем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

убрал в.муфту и поставил 2 эл.вент от жиги классика,не справляются с охлождением.поставил эл.вент газель стало по лучше но всеравно слабовато(рад. и интеркулер раздвинул,подложил между ними гайки на 8).вижу 2 варианта подбирать радиатор или на лето ставить постоянку.

Совершенно верно глушить муфту на постоянку самое дешовое и быстрое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Совершенно верно глушить муфту на постоянку самое дешовое и быстрое решение.

жаль только не верное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

жаль только не верное

А обосновать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Постоянно замкнутая муфта будет остужать мотор лаже когда это ненужно.

Будет лишняя нагрузка на помпу. И повышенный расход топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Постоянно замкнутая муфта будет остужать мотор лаже когда это ненужно.

Будет лишняя нагрузка на помпу. И повышенный расход топлива

О том, что вентилятор (муфта) охлаждают двигатель, есть распространённая ошибка, они охлаждают только радиатор, то есть готовят ОЖ нужной температуры для входа в двигатель при необходимости. Контроль за температурой в двигателе осуществляет только термостат, вентилятор в этом не участвует. Это относится не только к Cummins, а ко всем. На базе этой ошибки создана заводская схема охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

О том, что вентилятор (муфта) охлаждают двигатель, есть распространённая ошибка, они охлаждают только радиатор, то есть готовят ОЖ нужной температуры для входа в двигатель при необходимости. Контроль за температурой в двигателе осуществляет только термостат, вентилятор в этом не участвует. Это относится не только к Cummins, а ко всем. На базе этой ошибки создана заводская схема охлаждения.

Вот она примерная ситуёвина!!! Радиатор на нексте, справляется со своей задачей, его не надо напряжно охлождать,

он сам делает своё дело!!! А нам приходится велик изобретать!

Хотелось бы конечно заводских челов послушать, признают они НЕконструктив? или нет? От них лишь требуется

немного изменить старый радиатор с кулером, на что либо действенное, народ ведь потянется и будет брать замену!

Но хоть это и будет затратно для нас, мы увидим , что , что то, делается и есть забота о потребителе, сделавших на них

свой выбор, своими потом заработанными рупиями,,, а так , без связи, найдутся кулибины, возьмут и сваяяют , на коленке...

Скорее всего сами китайцы ( не заводские) и сделают что нибудь, как и всё что они быстро осваивают...

Просто наболело, от по...изма нашего, над нами же...

Всем удачи...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вот она примерная ситуёвина!!! Радиатор на нексте, справляется со своей задачей, его не надо напряжно охлождать,

он сам делает своё дело!!! А нам приходится велик изобретать!

Хотелось бы конечно заводских челов послушать, признают они НЕконструктив? или нет? От них лишь требуется

немного изменить старый радиатор с кулером, на что либо действенное, народ ведь потянется и будет брать замену!

Но хоть это и будет затратно для нас, мы увидим , что , что то, делается и есть забота о потребителе, сделавших на них

свой выбор, своими потом заработанными рупиями,,, а так , без связи, найдутся кулибины, возьмут и сваяяют , на коленке...

Скорее всего сами китайцы ( не заводские) и сделают что нибудь, как и всё что они быстро осваивают...

Просто наболело, от по...изма нашего, над нами же...

Всем удачи...

Давно уж переделываем конечно не завод но стандатыми изделиями  и цена практически такая как заводской радиатор. (многие меняют после ДТП или обрыва вентиляторных лопастей стандартных).Почему все в Китай смотрят вы наверно не раз убеждались если хорошая вещ даже выпущенная в китае по определению не может дешево стоять даже при их дешовой раб силе.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Вот она примерная ситуёвина!!! Радиатор на нексте, справляется со своей задачей, его не надо напряжно охлождать,

он сам делает своё дело!!! А нам приходится велик изобретать!

Хотелось бы конечно заводских челов послушать, признают они НЕконструктив? или нет?

Чтобы признать НЕконструктив, нужно как минимум осознать, что это не конструктив или доказать обратное, что затруднительно сделать при греющихся моторах. А на нексте какая схема (принцип) включения? Подозреваю модернизированные грабли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

У дядьки машина 11 года ни разу не перегревалась,всё работало на отлично,но вот появился странный звук. Грешили на натяжные ролики. Он их смазал и звук на некоторое время пропал,а тут в рейсе за 300км от дома звук этот опять появился и оборвало вискомуфту вместе с креплениями. Пробило радиатор. Теперь вот тоже думает покупать муфту или поставить электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

У дядьки машина 11 года ни разу не перегревалась,всё работало на отлично,но вот появился странный звук. Грешили на натяжные ролики. Он их смазал и звук на некоторое время пропал,а тут в рейсе за 300км от дома звук этот опять появился и оборвало вискомуфту вместе с креплениями. Пробило радиатор. Теперь вот тоже думает покупать муфту или поставить электровентилятор.

Вопрос про муфту не много не в тему если у вас заклинит подшипник в опоре вентиятора у вас даже с электро вентилятором пробет радиатор.У вас скорей всего стоит наш подшипник (простейший способ определения крепления шкива 4 болта на 10 наш 6 импортный со стопором. Если будете покупать новый берите 6 болтами они дольше ходят. Берите раборный радиатор ставте на него электро вентилятор датчик в верхний патрубок.Самый простой способ снизить вероятность перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

не берите газель

 Если будете покупать новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

не берите газель

Это почему меня лично все устраивает а вы думаете в ино все гладко.Сегодня купили утилек фермер на следующей неделе в него каменс втыкать будем и под самосвал переоборудывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Планирую ставить электро вентилятор. Возникли несколько вопросов.

Вентилятор такого плана, должен подойти под дифузор.

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=117&ga_id=508&page_no=1&art_id=1212455

Хватит ли его для охлаждения радиатора и интеркулера?

Какая температура желательна для его включения по ОЖ и впускного воздуха?

Я нашел такие для воздуха. Где его лучше разместить?

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1845923

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1845945

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1845974

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Юрок Тверь, потребляемая мощность 350 вт , это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Генератор 120А, АКБ 75А/час, а здесь около 30А. Вроде есть запас. На Волгах по 30А вентиляторы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...