Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барс_33

Всё про бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Crady

да есть я вот думаю не сигналка ли мозг парит раньше когда включал зажигание секунд через 10 срабатывал центральный замок и закрывались двери а сегодня перестали

а замок зажигания может влиять?

может,может и сигналка,как её вкорячили,знают только те кто ставил.разобраться то не проблема,но на машине,а не по интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dachnik976

Подскажите пожалуйста. Вот купил такой бензонасос на 405 Е3, но у него почему то штуцеры повернуты в обратную сторону и разъем. Топливные трубки ведь от рамы идут, а поплавок влево?

post-85655-0-75313900-1482429310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Да, нет все впорядке, такой он и есть

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Всем привет!)

 

Знаю, что без вскрытия - всё это догадки но пока холодно все же спрошу..))

После замены самого мотора в модуле, указатель уровня топлива стал показывать половину бака..причем постоянно..лишь когда на пригорке стоит-показывает чуть меньше половины..значит реостат и контакт в модуле норм.

Получается что то клинит сам поплавок.

А что там поплавку может мешать?

Я сам наблюдал как мастер нижнюю крышку поставил..вроде норм, а только она может придеживать тягу поплавка если криво поставить..

Что там еще может мешать? Может кто сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Что там еще может мешать? Может кто сталкивался с таким?

я сталкивался. Когда машину купил 100% такое же было, продаван рассказал что ему так сделали в каком-то ара сервисе и сказали что машина гуано, насос гуано и ничего не сделать.

когда открутил круглую крышку модуля (которая на винтах прикручена к баку), увидел что поплавок лежит на внутреннем ребре бака, соответственно никогда не тонет и не всплывает. Его (модуль в сборе) можно правильно поставить повернуть в единственном положении, но и шланги тогда ложатся как надо (удивительно как их вывернули по-другому - сила есть ума не надо). Внимательно рассмотреть перед тем как ставить крышку, снаружи её можно поворачивать как угодно.

post-88227-0-61596000-1483988485_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мэтки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Всем Привет. Подскажите какое давление должен выдавать топливный насос на 405Е3 сразу на выходе? Опишу ситуацию, после простоя даже небольшого, машина стала очень долго заводится, кручу стартером секунд 5-7. Решил замерить давление в рампе, соединил манометр с рампой и еле еле 3,2 накачалось с 5 поворота ключа. Запустил двигатель через пару минут поднялось до 4 атм. Насос то новый у меня стоит, ну думаю регулятор мозг выносит и чтобы исключить его из числа подозреваемых подключаю манометр прямо к насосу на выходе из бака. Включаю и думаю ну щас как даванет новый насос и шкалы нехватит, а в итоге еле 3,5 накачал, да и то с третьего наверное включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всем Привет. Подскажите какое давление должен выдавать топливный насос на 405Е3 сразу на выходе? Опишу ситуацию, после простоя даже небольшого, машина стала очень долго заводится, кручу стартером секунд 5-7. Решил замерить давление в рампе, соединил манометр с рампой и еле еле 3,2 накачалось с 5 поворота ключа. Запустил двигатель через пару минут поднялось до 4 атм. Насос то новый у меня стоит, ну думаю регулятор мозг выносит и чтобы исключить его из числа подозреваемых подключаю манометр прямо к насосу на выходе из бака. Включаю и думаю ну щас как даванет новый насос и шкалы нехватит, а в итоге еле 3,5 накачал, да и то с третьего наверное включения.

У меня новый насос (менял нижнюю половину модуля в сборе) давил 6 с лишним "в стенку" - просто манометр до 6 очков, сколько реально не знаю. Проверь герметичность гофры б/н и массу б/н на раме возле бака. Ну и работу РДТ можно проверить, создав давление компрессором - там обычная пружина с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostan152

У меня новый насос (менял нижнюю половину модуля в сборе) давил 6 с лишним "в стенку" - просто манометр до 6 очков, сколько реально не знаю. Проверь герметичность гофры б/н и массу б/н на раме возле бака. Ну и работу РДТ можно проверить, создав давление компрессором - там обычная пружина с клапаном.

тоже думал на счёт гофры, потеплеет надо разобрать и проверить сразу от насоса замерить, без гофрочки. Если результат тот же то новый насос на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

если эбу не видит прокрутки двигателя,то есть вращения колена,то он через ПЯТЬ секунд отключает реле топливного насоса.никак исправная машина не может 20 секунд гонять бензонасос без вращения стартером.

 

Похожая проблема: при включении зажигания насос качает постоянно, при" глушении" мотора секунд 20 качает при выключенном зажигании. ГБО  ранее присутствовало на автомобиле, снял 2 года назад, осталась одна кнопка газ-бензин, ЭБУ  перепрошивали после переделки мотора из 405 е2 в 409-й. До перепрошивки все было точно так же.  Почитал всю тему, начну поиск глюка  с реле б/насоса однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Kostan152,В книге по ремонту Газелей написано, что давление в топливной рейке должно быть не менее 3 атм. Читай на выходе насоса столько-же (закон из гидравлики).

Если подозрение на топливную систему проверь форсунки. Может забиты сопла. 

Изменено пользователем newoptimistik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

 

 


Включаю и думаю ну щас как даванет новый насос и шкалы нехватит, а в итоге еле 3,5 накачал, да и то с третьего наверное включения
Можно еще фильтр поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

Здравствуйте, случилась такая бяка, при включении зажигания насос отработает, примерно 0.3 секунды и все, соответственно двигатель не заводится, если выключить зажигание и сразу включить, вообще релюха насоса не срабатывает, надо ждать когда отключится реле управления, потом такая же фигня, пробовал подавать минус отдельно на реле, насос работает, но двигатель всеравно не заводится, хотя искра есть. Грешу на мозги.  И да стоит гбо 2, сегодня заметил что когда включаешь кнопкой газ, ситуация один в один с бензином, т.е. загорается зеленая лампа и тут же отключается становится красной. Блин чего может быть,выручайте.       дв 405 е2

Изменено пользователем Димон35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Димон35, питание форсунок проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Димон35, питание форсунок проверь

Что на бензине,что на газу же - питание исключается же ?

Может напряжение низкое,прикурить попробуй ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

Не знаю чего было, но все заработало. Да газ не причем, там так и должно было быть(просто отец на газельке ездит, а я сразу не разобрался), а вот что с управляющим на бензонасос не понятно. Теперь грешу на сигналку ну или какой то збой в мозгах, ведь на короткий промежуток времени сигнал подавался.хуже нет когда не знаешь причину, а вдруг в дороге такая фигня случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Всем здравствуйте! На Газель с 405е2 года два-три назад покупал моторчик бензонасоса сименс-вдо с номером 993762061 (993762170). Сейчас такие запчасти стараюсь брать в экзисте или автодоке. Но у них такого артикула в наличии нет и что плохо аналоги не даёт, а в магазине спрашивал предлагают бошевский моторчик почти за 3 тыщи (вообще охерели). Вопрос кто знает артикул этого бошевского или что посоветуете какой аналог более-менее который стоит брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Всем здравствуйте! На Газель с 405е2 года два-три назад покупал моторчик бензонасоса сименс-вдо с номером 993762061 (993762170). Сейчас такие запчасти стараюсь брать в экзисте или автодоке. Но у них такого артикула в наличии нет и что плохо аналоги не даёт, а в магазине спрашивал предлагают бошевский моторчик почти за 3 тыщи (вообще охерели). Вопрос кто знает артикул этого бошевского или что посоветуете какой аналог более-менее который стоит брать.

китайский бош уже второй стоит,как на таз.провал на 1800-замена,строго бенз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Номер есть на старом чтоб заказать? И как я понимаю если едешь и на 1800об есть провал то пора менять? Я на первом проехал тыщ 80-встал у дома ладно, второй на 160 поменял заранее сам, теперь пробег 250 вот хочу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

а масума  мпу-103  встает  в стакан?  моторчик  на Газелях как на Вазах?
если так, 1  раз взять  масуму и забыть. на вазе  такой  работает с  08 года.  пробег  в год от 30-40т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мужики,подскажите : почему давление в рампе сразу падает на "ноль" ? Вся басня такова ,что у меня стоял подвесной насос,ну и как полагается,в баке 20 литров,чуть под горку и насос начинает хватать воздух. Тут случилось чудо,притащили мне бак с погружным модулем и решил махнуть все это дело и избавить себя от головной боли.
Модуль оказался евро 3 ,ну я как и положено выдернул этот РДТ и сделал сливную обратку. Теперь при выключении зажигания давление в рампе сразу падает на ноль.
Может такое быть из-за этого ампутированного клапана , он же сверху модуля установлен ? Может шланг" припаять" и опустить его почти до низу ?
Ох,чую прибавил я себе головной боли с этим колхозом)).

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Мужики,подскажите : почему давление в рампе сразу падает на "ноль" ? Вся басня такова ,что у меня стоял подвесной насос,ну и как полагается,в баке 20 литров,чуть под горку и насос начинает хватать воздух. Тут случилось чудо,притащили мне бак с погружным модулем и решил махнуть все это дело и избавить себя от головной боли.

Модуль оказался евро 3 ,ну я как и положено выдернул этот РДТ и сделал сливную обратку. Теперь при выключении зажигания давление в рампе сразу падает на ноль.

Может такое быть из-за этого ампутированного клапана , он же сверху модуля установлен ? Может шланг" припаять" и опустить его почти до низу ?

Ох,чую прибавил я себе головной боли с этим колхозом)).

Ну так на Евро-3 именно РДТ и держит давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Ну так на Евро-3 именно РДТ и держит давление в рампе.

Да это все понятно, но у меня рампа евро 2 , соответственно ампутировал РДТ из модуля евро 3. Теперь у меня слив в самой верхней точке модуля. Вот и подумал встроить трубку обратки вниз. В этом похоже и причина,а может и ошибаюсь, поэтому и спрашиваю. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В этом похоже и причина

конструкция некоторых насосов,самих моторчиков такая,что не держит давление.нагоняет сразу после включения.

Вот и подумал встроить трубку обратки вниз.

в стакан должно сливать,хоть с трубкой,хоть без.основное условие - слив в стакан противоотливной

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Нагоняет то сразу 4 атм,начинаешь крутить стартером до 3 падает. В движении тоже не отражается,т.е подрывается моментом. Если на стоящей при резком открытии заслонки давление 3.5 и потом снижается до 3. В этом плане как и прежде. Вот насчет слива обратки прямо в стакан - в этом я не уверен, куда бкнзин сливается не вижу.

О самом насосе, там же тоже резиновый клапан,может он и не дкржит. Можно тупо моторчик заменить,но этот плунжерного типа - должен работать "вечно". ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...