Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Бензонасос ЗМЗ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Кто нибудь знает сколько вольт напряжение должно идти на бензонасос?
вся электрика и электроника 12 вольт.ну если совсем уж точно,насос работает от 10.5 до 14 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

Пока не починил( реле стоит новое, толку нет. Кто нибудь знает сколько вольт напряжение должно идти на бензонасос? У меня было 4 ) снял всю проводку к задним фонарям, сижу паяю :ph34r:

Если пробег автомобильчика более-200, и вы его принудительно не отключали(БЕНЗОНАСОС) ТО-ему КИРДИК! истерлись контактные кольца-ДО_УЖЕ, когда некуда больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Спасибо за подсказки, значит новый насос куплен не зря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Все плохо. Подключил свежеспаяный жгут (еще тепленький :rolleyes: ) реакция на поворот ключа та же- чек не горит (вообще никогда, лампа исправна), насос не жужжит. Без машины новый жгут в трехе с насосом и аккумом образуют слаженный отлично работающий механизм. Новое реле щелкает после выкл. зажигания где то через 3 сек. По схеме из букваря не очень понятно откуда приходят провода на разъемы под ВУТ, неужели мозг накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

Блок управляет бензонасосом через минус. У меня  один раз случилось так что блок перестал массу подавать на релюху бензонасоса. (кстати тоже микас 7.1)  В итоге пришлось мне поставить кнопку в салоне и включать бензонасос когда надо кнопкой. Теперь когда еду на газу отключаю насос. Потом я спросил у диагноста по этому поводу. Он сказал что в этом блоке может накрыться этот канал и в принципе его можно при желании восстановить. Я решил что мне удобнее когда я отключаю бензонасос при езде на газе и оставил как есть.

 

Короче попробуй включить зажигание и подать минус на реле бензонасоса вместо того провода который идёт от мозгов. Если заработает значит вылетел канал в мозге. И проверь есть ли + на насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Вот это да! Я сам наверное никогда причину не нашел бы, если это как раз тот случай. Спасибо большое, проверю сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот это да! Я сам наверное никогда причину не нашел бы, если это как раз тот случай. Спасибо большое, проверю сегодня.

Еще массу возле бака проверял на раме. Если реле щелкает, отключается через несколько секунд, то с мозгами все нормально. Посмотри еще разьем возле ЭБУ, там заходит белый, выходит желтый провод, коса двигателя соединяется с косой машины. Проще проверить подать тупо 12в прямиком на насос. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Дружище,все предохранители посмотрел?Один в один как у меня было,2 дня заводился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Дружище,все предохранители посмотрел?Один в один как у меня было,2 дня заводился)))

Предики на насос с 2007 года пошли, до этого прямиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Да у него чек не горит,я про это говорю-что бы предохранители посмотрел...Хотя он написал,что у него она никогда  не горит,ну или не горела...

Изменено пользователем Дмитрий345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Привет всем помощникам! Обнулил ЭБУ, нашелся чек :D говорит ошибок нет только 12. Преды проверил, работают. Насос предательски молчит. Хотел проверить догадку Вадика, но ума не хватило даже разобраться где какое реле, в итоге кое как нашел на насос оно у меня 4-е, причем есть еще 2 каких то, думаю на газ они как то связаны с 1-ым, вряд ли догоню как пока не проведу там всю проводку сам (очень не хочется). Насчет разъема возле ЭБУ тоже боюсь пока лазить. С массой порядок, провода новье спаял на совесть. Сам насос тупо от 12 V работает, причем в сборе с остальной косой но отдельно от машины :( терпение кончается...


Да у него чек не горит,я про это говорю-что бы предохранители посмотрел...Хотя он написал,что у него она никогда  не горит,ну или не горела...

Нет, чек у меня горел ну в смысле когда неисправность и т д, в общем работал во благо мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Блок управляет бензонасосом через минус. У меня  один раз случилось так что блок перестал массу подавать на релюху бензонасоса. (кстати тоже микас 7.1)  В итоге пришлось мне поставить кнопку в салоне и включать бензонасос когда надо кнопкой. Теперь когда еду на газу отключаю насос. Потом я спросил у диагноста по этому поводу. Он сказал что в этом блоке может накрыться этот канал и в принципе его можно при желании восстановить. Я решил что мне удобнее когда я отключаю бензонасос при езде на газе и оставил как есть.

 

Короче попробуй включить зажигание и подать минус на реле бензонасоса вместо того провода который идёт от мозгов. Если заработает значит вылетел канал в мозге. И проверь есть ли + на насосе.

Блин никак не разберусь какой из них минус, а до мозгов мне прошлый хозяин оставил толстый пучок в изоленте, честно лезть не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Блин никак не разберусь какой из них минус, а до мозгов мне прошлый хозяин оставил толстый пучок в изоленте, честно лезть не хочется

Основных три реле, главное на ЭБУ(причем оно с мозгов включается), бензонасос, электромуфта, четвертое большое стартера. Открой схему и по цветам проводов найдеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Основных три реле, главное на ЭБУ(причем оно с мозгов включается), бензонасос, электромуфта, четвертое большое стартера. Открой схему и по цветам проводов найдеш.

Спасибо земляк постоянно выручаешь меня! По цветам разобрался, только вот не знаю бело-зеленый соответствующий схеме это точно минус? Э/вентилятора нет, когда датчики менял (дтож и т д) у прошлого хозя уши горели как и сейчас, боюсь спалить че нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Предики на насос с 2007 года пошли, до этого прямиком.

У меня на авто 2006 года зимой стала коротить проводка бензонасоса на раму(протёрло изоляцию) , так сгорал предохранитель ЭБУ и авто глохло сразу . Хорошо на газе у меня отключён бензонасос , так и доехал до дома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

У меня на авто 2006 года зимой стала коротить проводка бензонасоса на раму(протёрло изоляцию) , так сгорал предохранитель ЭБУ и авто глохло сразу . Хорошо на газе у меня отключён бензонасос , так и доехал до дома .

Это уже предусмотрел когда снимал старую косу- у меня в раме есть отверстие там проводка и пойдет, спаяю на машине чтоб не перекидывать через раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Спасибо земляк постоянно выручаешь меня! По цветам разобрался, только вот не знаю бело-зеленый соответствующий схеме это точно минус? Э/вентилятора нет, когда датчики менял (дтож и т д) у прошлого хозя уши горели как и сейчас, боюсь спалить че нить.

 

0_bd76f_4d24fe10_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/odissei64/view/776047/ справа на лево-1- реле стартера 2- реле ЭБУ,3-реле элктромуфты,4-реле бензонасоса, проверить ЭБН можно сняв реле и замкнув контакты расположеные Т образно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

0_bd76f_4d24fe10_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/odissei64/view/776047/ справа на лево-1- реле стартера 2- реле ЭБУ,3-реле элктромуфты,4-реле бензонасоса, проверить ЭБН можно сняв реле и замкнув контакты расположеные Т образно.

Фигассе как мало проводов! Благодарствую теперь то я найду, хорошо все видно. Жаль мне сфотать нечем пока, там жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Ну все ок! Спасибо огромное фото с описаниями оч. помогли и идея про газ - дело было в крайнем левом реле, видимо за ГБО отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

Cтало не хватать тяги на подъёмах даже на пустой машине. чуть ветерок сильнее подует так вообще на пятой передаче не тянет. 

Склоняюсь к скорой кончине бензонасоса, подскажите на какой заменить или в чём ещё может быть проблема? топливный и воздушный фильтра менял примерно 10тыс км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Cтало не хватать тяги на подъёмах даже на пустой машине. чуть ветерок сильнее подует так вообще на пятой передаче не тянет. 

Склоняюсь к скорой кончине бензонасоса, подскажите на какой заменить или в чём ещё может быть проблема? топливный и воздушный фильтра менял примерно 10тыс км назад.

заменить нужно на такой же, какой стоит

во вторых нужно сначала замерить давление в колесах, потом замерить давление в топливной магистрали и наконец не ездить в гору на пятой передаче? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMAX76

Возможно ли снять топливный модуль  не снимая бака? Как то пугает гимор с отстегиванием бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Возможно ли снять топливный модуль  не снимая бака? Как то пугает гимор с отстегиванием бака.

У себя - на грузопассажирской, вынимаю бензонасос через лючок в полу. Немного расширил его и без проблем вытаскиваю. Только первый раз пришлось с винтами помучиться - крепежные винты у бензика сделаны под отвертку, хрен открутишь. Сразу заменил их на болтики под ключ. Теперь за 10 мин выдергиваю.

Если лючка нет, или винты, которые крепят модуль, закисли, то только бак снимать.

Изменено пользователем ded
мат, п.5.8 правил Форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

лючок чуть разрезать и достанешь. самому модулу ничего не делается но наварачивать трубки надо аккуратно по резьбе. насос ставится бош для ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Всем доброй ночи... столкнулся с такой проблемой.. на днях потихоньку стала умирать машина на бензине. В одно прекрасное утро машина на бензине не завелась.насос стоял родной погружной ( старый оскол) разобрал бак, сетка забита песком и т.д. Заменил сетку в баке поставил новый фильтр под рамой проблема не ушла. поставил новый бензонасос (нащел его кое как потому что их щас как я понял не кто не ставит да и стоит дороже боша.) думал все заработает но не тут то было... насос вроде лихо крутит но машина на бензине даже не заводится... скинул фишку прям с бенза насоса в районе бака а там давление могу удержать пальцем.(ставил старый насос такое же давление)на второй газели решил попробывать для сравнения так там я даже пальцем удержать не могу).Не могу понять причину. новый насос новая сетка в баке фильтр поменял а проблема не ушла.. электрик сказал  что возможно мало напруги подходит к насосу подсоединил напрямую акб к разьему насоса ... крутит вроде живее но давление все равно слабое...замерил вольтаж на фишке б/н  12.90V вроде нормально. подскажите куда копать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...