Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Бензонасос ЗМЗ 405.22

Рекомендуемые сообщения

антон36

Минус будет при включении зажигания около трех секунд или при прокрутке стартером (на заведеном конечно тоже). Что бы приговорить блок желательно снять корпус и проверить контролькой непосредственно с ноги (минус на ногу управления, плюс на АКБ и вкл зажиг, либо крутим стартером).

а сам блок можно починить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

для тех, кто помнит моих заломышей на бензонасосе :)

 

до

 

QSC1lt4QFiU.jpg

 

после

 

Ahoh5Puqkvs.jpg

 

высверлены 4 заломыша, все отверстия рассверлены сверлом 5 мм, нарезана резьба м6х1 (сразу чистовым метчиком), выпрямлена привалочная плоскость бака, болты закручены на графитную смазку и не до усрачки, тянул до того момента, как между пластиной и баком пропадала щель, чтоб вода не попала в бак.

 

буду рад услышать критику

Изменено пользователем gapon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Желобок с внутренней стороны бака не просверлил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

для тех, кто помнит моих заломышей на бензонасосе :)

 

до

 

QSC1lt4QFiU.jpg

 

после

 

Ahoh5Puqkvs.jpg

 

высверлены 4 заломыша, все отверстия рассверлены сверлом 5 мм, нарезана резьба м6х1 (сразу чистовым метчиком), выпрямлена привалочная плоскость бака, болты закручены на графитную смазку и не до усрачки, тянул до того момента, как между пластиной и баком пропадала щель, чтоб вода не попала в бак.

 

буду рад услышать критику

такую канитель лет шесть назад на своей КОМБИ провел, так что критики не будет, все правильно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Желобок с внутренней стороны бака не просверлил?

не, тоже боялся за это:) потом пальцем изнутри проверил, нет ли дыр, вдруг до меня кто херакнул насквозь :lol:

 

такую канитель лет шесть назад на своей КОМБИ провел, так что критики не будет, все правильно....

спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Парни, подскажите, где обратный топливный клапан находится, топливо уходит моментально, из-за этого заводится плоховато, особенно после стоянки. Поменял насос целиком, РДТ, проблема осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Парни, подскажите, где обратный топливный клапан находится, топливо уходит моментально, из-за этого заводится плоховато, особенно после стоянки. Поменял насос целиком, РДТ, проблема осталась. 

 

В самом насосе клапан, на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Б

Всем привет! У меня Фермер 2007 года. Двигатель 405.22. Тут на днях полез в бак в связи с глючащим датчикм уровня топлива. Заменил датчик и сеточку у насоса. Но тут у меня возникли сомнения. На обратном штуцере насоса стоит регулятор давлени. Как я понимаю данный насос ставится на Е3 т.к у Е2 регулятор стоит в рампе(у меня он там есть). Вот Теперь вопрос, как я понимаю штатный регулятор держит давление 3-3.2. У Е3 регулятор в баке держит давление в системе 3.8-4.0. Получается что у меня обратка открывается тока при 4 атм, то есть на 3.2 открывается штатный регулятор в рампе начинает травить топливо в бак а оно не идет и начинает идти тока когда давление будет 4 очка. В чем вопрос, на сколько из-за такой фигни может вырасти расход топлива(из-за повышенного давления). Если я выковырию данный регулятор из корпуса насоса(он там снимается) то как я понимаю у меня будет штатная схема и насос менять не придется. Насос стоит вот такой

доброго времени суток, так что тебе посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Нужно сделать как положено, в данном случае выковырять регулятор из насоса, затем проверит давление в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky
И так я изломал всю голову и переловатил весь интернет но ни чего похожего не нашел. суть в следующем на собольке (змз 405.22 Е 2) с погружным насосом, если он простоит  всю ночь и остынет. Утром надо заводить с педалькой. В этот момент происходит следующее бензонасос после включения зажигания отказывается качать давление больше 1,5кг (должно быть 3) срабатывает релюшка и бензонасос выключается. после этого происходит падение давления рампы, в результате перебои в работе и перелив форсунки не распыляют а "льют" топливо в виду его низкого давления. Вопрос в студию:

1. где искать неисправность?

2. чем управляется бензонасос? датчиков давления там нет ни каких.

===

но если завести с педалькой (буквально на 3 сек) то давление быстро поднимается до 3кг и все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


датчиков давления там нет ни каких.
на топливной рампе есть регулятор давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

на топливной рампе есть регулятор давления

Я это понял но что там щелкает под торпедой и он перестает работать? Что то его всетаки отключает. Но как? И чем? Если  размышлять здраво то он должен молотить все время, а излишки давления сбрасывать через клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

 

И так я изломал всю голову и переловатил весь интернет но ни чего похожего не нашел. суть в следующем на собольке (змз 405.22 Е 2) с погружным насосом, если он простоит  всю ночь и остынет. Утром надо заводить с педалькой. В этот момент происходит следующее бензонасос после включения зажигания отказывается качать давление больше 1,5кг (должно быть 3) срабатывает релюшка и бензонасос выключается. после этого происходит падение давления рампы, в результате перебои в работе и перелив форсунки не распыляют а "льют" топливо в виду его низкого давления. Вопрос в студию:
1. где искать неисправность?
2. чем управляется бензонасос? датчиков давления там нет ни каких.
===
но если завести с педалькой (буквально на 3 сек) то давление быстро поднимается до 3кг и все приходит в норму.

 

попробуй раза три зажигание включать после того как реле щелкнет на насос, чтоб давление накачать

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

попробуй раза три зажигание включать после того как реле щелкнет на насос, чтоб давление накачать

Нет , нужно не лечилку найти а причину. если надо заводить с первого раза то я просто завожу с приоткрытой педаллькой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

замерь давление поставив на рампу троиник, давление должно держаться от 2,5 до 3 атм.

если меньше то пережми обратку и замерь давление если нет то тогда перед фильтром или вместо фильтра ставь троиник и мерь.

 

возможно забита сетка бензоприемника, сточилась турбинка насоса, забит бензофильтр, не исправен обратный клапан (в магазинах при покупке хз как проверить но перед установкой подключаем к компрессору(автомобильному) и накачиваем давление свыше 3 Атм не накачаешь, будет сбрасывать.)


падене напряжение на насос, перегнут или расслоился шланг, зажата трубка бензопровода оставим на вкусное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

замерь давление поставив на рампу троиник, давление должно держаться от 2,5 до 3 атм.

если меньше то пережми обратку и замерь давление если нет то тогда перед фильтром или вместо фильтра ставь троиник и мерь.

 

возможно забита сетка бензоприемника, сточилась турбинка насоса, забит бензофильтр, не исправен обратный клапан (в магазинах при покупке хз как проверить но перед установкой подключаем к компрессору(автомобильному) и накачиваем давление свыше 3 Атм не накачаешь, будет сбрасывать.)

падене напряжение на насос, перегнут или расслоился шланг, зажата трубка бензопровода оставим на вкусное.

Я  писал выше что нет только при первом пуске. До запуска ключ поворачиваешь, давление не поднимается выше 1,5-2 его отключает ЭБУ и сразу падает. очень быстро падает.Обратный клапан проверен и уже менян. Он после запуска с педалькой уверенно держит 3кг Меряю с троиником 

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

 

И так я изломал всю голову и переловатил весь интернет но ни чего похожего не нашел. суть в следующем на собольке (змз 405.22 Е 2) с погружным насосом, если он простоит  всю ночь и остынет. Утром надо заводить с педалькой. В этот момент происходит следующее бензонасос после включения зажигания отказывается качать давление больше 1,5кг (должно быть 3) срабатывает релюшка и бензонасос выключается. после этого происходит падение давления рампы, в результате перебои в работе и перелив форсунки не распыляют а "льют" топливо в виду его низкого давления. Вопрос в студию:
1. где искать неисправность?
2. чем управляется бензонасос? датчиков давления там нет ни каких.
===
но если завести с педалькой (буквально на 3 сек) то давление быстро поднимается до 3кг и все приходит в норму.

 

вот кстати у меня похожая беда. только с педалью заводится. давление завтра мерить буду. сетка и фильтра новые. грешу на смерть насоса и РДТ. отпишись тут если решишь проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Вот и я добрался... кто ещё не сталкивался смотрите чтобы сеточка была родная по конфигурации а то узкая ну ни как не подходит... запустил и сразу 3 протечки на трубопроводах на раме... одна прямо над глушителем... ужоссс...  купил комплект всех шлангов и и трубочек... ну для меня там лишнего накручено... надо два новых штуцера в модуль бензонасоса ( с утолщением на концах чтобы резин. шланг сидел лучше) хотя можно и старые оставить... несколько метров шланга резин. бензостойкого 10 бар  медные трубопроводы 2 штуки каждый длинной около3 метров. изоляцию-гофру на них и кучку обжимных хомутов. Тонкой резины не оказалось на прокладки под крепёжные ленты бензобака и вырезал из транспортёрки... по всему периметру... втюхивал часа 2 не меньше... Моему баку более 10 лет и я за 4.900 купил новый... для себя же... можете критиковать но стало лучше чем было.

post-74479-0-46645900-1435057358_thumb.jpg

post-74479-0-85935100-1435057376_thumb.jpg

post-74479-0-37353400-1435058355_thumb.jpg

post-74479-0-50917700-1435058384_thumb.jpg

post-74479-0-93403400-1435058399_thumb.jpg

post-74479-0-53837400-1435058424_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


можете критиковать
а зачем штуцера то герметиком намазал? да и фильтр прикрутил бы нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

на штуцерах не было ни колечек ни медных прокладок вот и решил перебдеть. Ну а фильтр... специальный кронштейн изготовить пока что нет возможности... пока всё это делал под дождём на земле без ямы... до 3 ночи... вот сейчас с температурой дома кисну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dмитрий

насос на раме,недавно поменял,седни стал на трассе-обломился выходной штуцер.вопрос знатокам!со старого аналога и нового инвалида есть смысл лепить франкенштейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 032

Добрый вечер ! Подскажите с чего подобрать штуцера на насос в баке ,родным крах . В магазинах  Брянска родных трубок не нашел ,на разборке тоже ,а нужно работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 032

Тема вопроса закрыта токарем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Привет всем.

Мерил давление перед рампой не через тройник, а "в тупик" - 2,8 кгс/см, решил насосу хана, т.к. перед фильтром было неудобно.

Снял модуль, вытащил сам насос, замерил непосредственно с него (опустив в банку с водой) - 5,2 кгс/см!

Хоть и у бензина плотность ниже, чем у воды, но всё же…

Кто как считает: насос цел или идти дальше по топливопроводу?  ...(сетка в модуле чистая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насос цел или идти дальше по топливопроводу?
идти в магазин.насос в тупик спокойно может выдать 8 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...