Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Бензонасос ЗМЗ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Может в самом ЭБУ реле времени неработоспособно? Или это исключено?))
нет там такого.так что полностью исключено.5 секунд работает,если не видит прокрутки двигателем,то есть сигнала с ДПКВ,то выключает.смотри что там намудрили,может реле залипло,может ещё чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

может реле залипло,может ещё чего

Реле не залипло, потому что колодки сдёргивал, но насос тем не менее продолжал работать. Может провод откуда-то и куда-то напрямую кинуть для проверки? Только вот не могу сообразить откуда и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Т.е. если я скидываю колодку с реле бензонасоса, то бензонасос работать не должен после включения зажигания?

Да, но у тебя судя по всему, питание кинуто после реле. Те три релюшки, я уже объяснил, какую функцию выполняют, тебе главное исключить из них главную, можно сделать так при включенном зажигании снимай с них колодки, при снятии одной из них, перестанет гудеть рдв, оставшиеся это вент и насос, перемыкаем поочереди т образные контакты, должно срабатывать либо вент, либо насос. На насос вроде белый провод уходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Реле не залипло, потому что колодки сдёргивал, но насос тем не менее продолжал работать.
все?так то из 3х если отцепить 2,то при отсоединении главного реле она заглохнет,при отсосединении реле БН,проработает некоторое время...так что по ходу у тебя на прямую где то что то включено.через сигналку скажем
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Приветствую. Я взял лампочку и от колодки реле (+ управление) кинул провод на неё, но тем не менее лампочка горела постоянно и не гасла. Хотя, как я понимаю, должна была погаснуть по истечению 5 секунд. В таком случае может быть дело в этом самом таймере?

ПС У меня главное реле посередине находится, получается, что на бензонасос одно из крайних, лампочку на оба реле кидал.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Управление минусом, плюс постоянный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Управление минусом, плюс постоянный.

Т.е. нужно было на лампочку (маломощную) подсоеденить плюс и минус управления с колодки? Я взял плюс с контакта управления а минус просто на двигатель сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Плюс с АКБ, а минус с колодки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

парни, какой насос лучше взять, два месяца назад ставил с. оскол за 2300 брал и пришел ему кирдык, не хочется экспериментов больше за такие деньги, есть китай за 450, кено за 850, бош 1050, сименс 1450, кто что ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Состояние топливного бака очень влияет, если в сухую погоду, из под крышки топливного насоса есть жирные разводы, то сам топливный насос долго работать не будет, в эти щели попадает влага и хоть золотой ставь, долго он не проработает. Попутно еще и форсунки наЁ... А так обычно сименс или бош, остальное похоже, что все одинаково. Я одно время АТС в импортных магазинах заказывал, сейчас они в цене подравнялись, особого смысла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

У самого стоял с новья С.Оскол,тоже накрылся через два месяца,при работе визжал,как поросёнок при стрижке шерсти. Поставил сименс всё хорошо было,пока не заехал к "специолисту" диагносту по другой проблеме. Грит дело в насосе,поменял на "бош" за 450р. Дело было не в насосе,но менять не стал. Работает четвёртый год.  Кстати если собираешься менять только насос,то они не подойдут по месту Оскольского,размер разный в модуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

У самого стоял с новья С.Оскол,тоже накрылся через два месяца,при работе визжал,как поросёнок при стрижке шерсти. Поставил сименс всё хорошо было,пока не заехал к "специолисту" диагносту по другой проблеме. Грит дело в насосе,поменял на "бош" за 450р. Дело было не в насосе,но менять не стал. Работает четвёртый год.  Кстати если собираешься менять только насос,то они не подойдут по месту Оскольского,размер разный в модуле.

 

 

да только насос, размер другой в какую сторону? тоньше, толще, с виду один в один вроде

в баке за 4 года ни соринки не было ни ржавчины, т. к. езжу на газу, на бензе только завожу

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

вчера таки умер насос, поставил кено, работает вообще не слышно, когда разобрал говнища было в насосе пипец просто, от этого и заклинил, откуда взялось за 2 месяца, заправлялся только на лукошке, за 3 года столько не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я на бензике уже 6-й год,не прожорливая газелька,кетайский бош ходит 75-80 тыр,если не "сушить",конечно когда ставишь новый-рвет из под себя,обычно когда идет провал на 1800-замена просится)))мотор 500-600 кола,замена час-полтора с пивом,под сидушкой лежит мотор 3.7давит-доеду куда угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Итак, пару фото и пару слов о замене сеточки в бензонасосе. Может кому интересно будет.

"дело было вечером, делать было нечего". решился я снять бак. хорошо у меня будка-бак вот он прям рядом, родненький.

в башке бензонасоса, куда вкручивается топливоподающая трубка сорвана резьба, как мне сказал предыдущий водитель, поэтому я решил снять бак, а насос оставить висеть на топливопроводах. сказано-сделано.  открутил 4 заломыша (кто читал ветку видел, что за шайтан у меня в креплении бензонасоса :lol: ). снял бак, насос остался висеть.

AOGR1rz-x90.jpg

 

заглянув в стакан-я сильно не удивился, всё было ожидаемо. зафотать не смог, руки в бензине были. зато зафотал ту самую сеточку...виновницу АДСКОГО ора моего бензонасоса...Сетка вся в песке...мусора внутри неё НЕТ, но сами поры сетки-наглухо забиты, потому что она тупо не продувается воздухом.

 

KoYVHfw-qjc.jpg

 

Кстати сразу комментарий к фото. Слева-родная сетка, которая стоит в топливном модуле ЗМЗ-40522, с топливными трубками под резьбу. Новый модуль покупали вроде как в прошлом году. Разумеется в своем городе не нашел такой же сетки, поэтому зная это, заранее купил сеточку от инжекторных переднеприводных тазов. Она почти подходит. Единственное что-она туже налезает и в одном месте её нужно чуточку подвернуть по оси, чтоб она не мешала оправке бензонасоса сесть в стакан. Ну кто менять будет-на месте всё увидит, если не найдет родную сеточку.

Далее всё вычистил в стакане,

 

S8eHJa7dOLY.jpg

 

всё собрал,

0ML11w55xkQ.jpg

 

забыл правда поставить скобу крепления самого моторчика к оправке, ну через пару дней поставлю, так как всё равно буду снимать бак, высверливать заломыши, перерезать резьбу везде, т.к. удалось мне закрутить насос только на 3 винта из 8...Везде резьба либо слизана, либо заломыши сидят. Размер винтов, кстати, если не ошибась М5, шаг 1, длина 8мм.

В итоге поставил бак на место, подключил сапун, штекер питания. Включаю зажигание-тишина...ПЗДЦ думаю я, спалил чёто :( Но сделав музыку тише, услышал что оооочень тихо насос пьёт топливо из бензобака ;) Ключ на СТАРТ-завелись ;)

 

П.С. извините если кому порвал монитор :unsure:

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Размер винтов, кстати, если не ошибась М5, шаг 1, длина 8мм.

будешь высверливать, сверли сразу под М6, ну и соответственно болты ставь на 6 под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

будешь высверливать, сверли сразу под М6, ну и соответственно болты ставь на 6 под ключ.

знаю что глупый вопрос, но всё таки, каким сверлом нужно сверлить, чтоб потом нарезать м6?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

знаю что глупый вопрос, но всё таки, каким сверлом нужно сверлить, чтоб потом нарезать м6? :)

5!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Кровельные саморезы и всё. я так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

знаю что глупый вопрос, но всё таки, каким сверлом нужно сверлить, чтоб потом нарезать м6? :)

Грязь на сетке - это ржавчина твоего бака из-за попадания воды. Грамотный ремонт - это замена топливного бака и топливного модуля, остальное не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Грязь на сетке - это ржавчина твоего бака из-за попадания воды. Грамотный ремонт - это замена топливного бака и топливного модуля, остальное не надолго.

Уменя грязь попадала изза не герметичной вентиляции. Открытый штуцер как раз по потоку воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Конечно надо смотреть как попадает. Вопрос в том как устранить причину и последствия, на легковой такая ситуация была, налили воды либо на заправке либо на мойке, не суть, когда насос достал (дергаться начала), в баке ржавчины с сантиметр, сколько смог откачал, остальное на сеточки прилипало, штук пять за три месяца поменял, последний раз вместе с насосом, грязи уже практически небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Конечно надо смотреть как попадает. Вопрос в том как устранить причину и последствия, на легковой такая ситуация была, налили воды либо на заправке либо на мойке, не суть, когда насос достал (дергаться начала), в баке ржавчины с сантиметр, сколько смог откачал, остальное на сеточки прилипало, штук пять за три месяца поменял, последний раз вместе с насосом, грязи уже практически небыло.

ржавчина была раньше от того, что пробки не было;) был пакетик, намотаный на горловину и обёрнутый денежной резинкой;) вот такая вот экономия денег на предприятии:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

Всем привет ,  перестал работать бензонасос ,  проверил нет минуса с ЭБУ на реле бензонасоса ,  пишут можно поставить кнопку ,  а как-то починить мозги  ( Микас 7.1) можно или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Минус будет при включении зажигания около трех секунд или при прокрутке стартером (на заведеном конечно тоже). Что бы приговорить блок желательно снять корпус и проверить контролькой непосредственно с ноги (минус на ногу управления, плюс на АКБ и вкл зажиг, либо крутим стартером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...