Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Вопрос остается открытым :(  Что,нет ни у кого контактов проверенного диагноста в М О?Именно проверенного.

есть в люберцах,я у него умз прошивал,и есть недалеко от дмитрова,у него микас 7.1 переделывал под двухрежимку
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

есть в люберцах,я у него умз прошивал,и есть недалеко от дмитрова,у него микас 7.1 переделывал под двухрежимку

сколько двухрежимка стоила?

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

и есть недалеко от дмитрова,у него микас 7.1 переделывал под двухрежимку

 

Тел. остался?Как двухрежимка работала? Если переделывал на 406 моторе-расход,тяга? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Делал летом,двухрежимка под гбо со смесителем,форсы,дк,адсорбер отключены програмно,уоз сдвинут. Прошивка работает корректно,управление от газового клапана. Мотор 405.22 едет хуже чем на бензине,но это из -за гбо допотопного.

По цене,было 2500 вместе с дороботкой блока. Тел.вечером или завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Делал летом,двухрежимка под гбо со смесителем,форсы,дк,адсорбер отключены програмно,уоз сдвинут. Прошивка работает корректно,управление от газового клапана. Мотор 405.22 едет хуже чем на бензине,но это из -за гбо допотопного.

По цене,было 2500 вместе с дороботкой блока. Тел.вечером или завтра

Спасибо,добрый человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Парни,я может тайну какую захотел узнать? :) Сам не разберусь с микасом.На "вы" я с этим делом.Хорошо,поставлю вопрос по другому.Есть,кто на форуме,не важно от куда родом,кто бы взялся прошить.Я бы мозг прислал по почте или как там делается.

Жалко движку,ездить-ездиет,но не так,как надо.

Звонил в Газ-сервис у нас в городе.Сервис по газелям,волгам.очень давно они работают.Прошить не могут,говорят подключаться надо прям в мозг,а у них только через разъем диагностики шнурок есть.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Парни,я может тайну какую захотел узнать? :) Сам не разберусь с микасом.На "вы" я с этим делом.Хорошо,поставлю вопрос по другому.Есть,кто на форуме,не важно от куда родом,кто бы взялся прошить.Я бы мозг прислал по почте или как там делается.

Жалко движку,ездить-ездиет,но не так,как надо.

Звонил в Газ-сервис у нас в городе.Сервис по газелям,волгам.очень давно они работают.Прошить не могут,говорят подключаться надо прям в мозг,а у них только через разъем диагностики шнурок есть.

К Crady обратись, может сможет помочь тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

К Crady обратись, может сможет помочь тебе.

Спасибо.Уже читаю.

Эхх,к нему доехать бы,но блин не реально далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима73

Спасибо.Уже читаю.

Эхх,к нему доехать бы,но блин не реально далеко.

 

Люберцы устроят?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Позвонил,говорит пока занят,созвонюсь позже.Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Как вариант зайди на сайт чиптюнер, там есть ссылка на спецов, которые профессинально занимаются прошивккой машин по регионам с адресами и телефонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Как вариант зайди на сайт чиптюнер, там есть ссылка на спецов, которые профессинально занимаются прошивккой машин по регионам с адресами и телефонами.

Заходил,конечно,на этот сайт,еще до н.г.Ценник от 6 до 8 рублей за двухрежимку объявили.Но это у них.

А вот ссылок на спецов не видел.

ща поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот ссылок на спецов не видел.
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?s=4384b814327a77603a42dcab8f52c12a&f=269
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Спасибо.Иван Николаевич,который из Люберец в списке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Жаль что г. Иваново нет в этом списке. А так хотелось бы съездить к понимающему диагносту, холостые напрягают, то шаги рхх меняются и двигатель корректирует холостые обороты, а то просто зависают на 110-125 шагов и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Жаль что г. Иваново нет в этом списке. А так хотелось бы съездить к понимающему диагносту, холостые напрягают, то шаги рхх меняются и двигатель корректирует холостые обороты, а то просто зависают на 110-125 шагов и всё

У меня тоже подвисал х/х до 1500 об.-поставил пружинку-возвратку и помогло.Тапок токо жеще стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

Привет.
+79161363553 Роман ( диагностика + прошивка блоков)
работает в южном порту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед Валентиныч

Всем добрый день. Не посчитайте за флуд. Мне отдали Блок управления Микас 7.1

241.3763 000-01      12v

двигатель ЗМЗ-4062

версия ПЗУ Е0000357

 

Попробовал поставить на свою Газельку 2705 комби (двиг. 40522 микас 7.1, евро 0), он не заработал.

Можно ли его перепрошить под 405 двигатель (тогда бы у меня был бы запасной), как тут писали нужна версия Е0000358

Всем с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


241.3763 000-01
Этот блок под нитяной ДМРВ , а у вас ( если имеете ввиду 538 софт)=>  софт под плёночный ДМРВ.
​Можно переделать ЭБУ с нитки на плёнку  http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед Валентиныч

Этот блок под нитяной ДМРВ , а у вас ( если имеете ввиду 538 софт)=>  софт под плёночный ДМРВ.

​Можно переделать ЭБУ с нитки на плёнку  http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part

 

Спасибо, я и не подозревал, что они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед Валентиныч

Оборудование:

1. ЭБУ МИКАС-7

2. Адаптор K-line (лучше под COM-порт)

3. Компьютер ПК или ноутбук (лучше под COM-порт)

4. Блок питания +12v или аккумулятор

 

Программы:

1_Combi_218_protivo - для прошивания

2_Motor-tester - для диагностики

 

для прошивания:

подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S2, ждете 3 - 5 секунд, включаете S1 и запускаете программу combi_218_protivo

b648db06a4c7t.jpg

 

Всем добрый вечер.

Хочу спросить, имею кабель K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI), можно ли его подключить по данной схеме, если подключение к ноуту через USB.

С диагностической программой OpenDiag1.3.4 данный адаптор работает прекрасно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

Можно, не сомневайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Был сегодня у Ивана Николаевича,который в Люберцах.Висели две ошибки.1-бедная смесь и 2-датчик р/валов.Прошивка у меня стоит Е-0,но какая не сказал .Настроил на газоанализаторе.Смесь была обедненная в 10!!! раз.Не силен в терминах,но где должны быть значения 0,8-1 у меня было 0,08.Поправил УОЗ. Было -3,5 стало -5,5.Мотор работает ровно,что на газу,что на бензине.Прям чего то кардинального в тяге не заметил,но низы повеселее стали чутка,ну или эффект плацебо  :) сработал.прошивать он не стал.Договорились определиться какой будет расход с тем,что есть.Ребята тут рекомендовали двухрежимку газ/бенз. Если ездить только на газе,что и собираюсь (кроме прогрева) нужна ли мне 2 режимка? В чем ее преимущество?

Ребят,спасибо всем,кто помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если есть БК то можно не заморачиваться двухрежимкой,а на нем сделать поправку УОЗ -7-9градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Я сегодня масло менял,лежу под машиной,пробку сливную откручиваю...и вот че вспомнил.Когда движку перекидывал,ДК с прокладкой был.Ежели прокладку ту убрать,то датчик этот магнитом прям в зубья шкива КВ упирается,т.е. его шкивом срежет без прокладки.Я еще тогда зазор мерил 0,7-1мм. Шкив не родной может быть?Если не родной,то как же метки?Может тут пес зарыт?А я вам мозг выношу.Ремень нормально одевался.На старом глянул-нормально датчик встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...