Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

cazemir

ты ж понимаешь ,что бабушки на деревне,а человеку отобьёшь охоту на полезное дело.

не неотобьет, пары куплены, процесс пошёл, цена вкусная оказалась, две пары обошлись как пол 43 на 12, осталось подобрать болты и шайбы, я так понял там втулку выкинуть надо, между подшипниками хвостовика шайбы, и гайку старого образца, кстати на счёт иатона, там в него упирается что? Ведома или ведущая шестерня? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

не неотобьет, пары куплены, процесс пошёл, цена вкусная оказалась, две пары обошлись как пол 43 на 12, осталось подобрать болты и шайбы, я так понял там втулку выкинуть надо, между подшипниками хвостовика шайбы, и гайку старого образца, кстати на счёт иатона, там в него упирается что? Ведома или ведущая шестерня?

я затрудняюсь ответить не видя объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

По уровню шума в КПП и по динамике 4.1 самое 'Оно". Оригинал вряд ли найти. Китай "Игра в рулетку". В моем случае Китай прошла 57000.Жива ещё. С 12 года стояла 3.58. По сути только под ''Межгород'. В городе полная засада. Парой 4.1 очень доволен. Жалею что не поставил сразу на новую машину.

На стоковой прошивке да,но на прошитом моторе с крутящим моментом 360 н*м самое то 3,58,тяги предостаточно,пуляет дай боже что в городе что на трассе на обгонах.Я пробовал ставить газелевскую кпп к ней и мне не понравилось.

не неотобьет, пары куплены, процесс пошёл, цена вкусная оказалась, две пары обошлись как пол 43 на 12, осталось подобрать болты и шайбы, я так понял там втулку выкинуть надо, между подшипниками хвостовика шайбы, и гайку старого образца, кстати на счёт иатона, там в него упирается что? Ведома или ведущая шестерня?

не в коем случае не выкидывай втулку.Сейчас продаются сминаемые.Ставишь,затягиваешь нужным моментом и всё.Но лучше всего конечно как на старых мостах было.Жёсткая  не сминаемая втулка и регулируешь преднатяг подшипников путём набора регулировочных шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Про мощность двигателя согласен. Да пуляет. Но как ведёт себя КПП в городе со 2 на 3 передачу вы не могли не обратить внимание. На 4.1 этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На стоковой прошивке да,но на прошитом моторе с крутящим моментом 360 н*м самое то 3,58,тяги предостаточно,пуляет дай боже что в городе что на трассе на обгонах.Я пробовал ставить газелевскую кпп к ней и мне не понравилось.

не в коем случае не выкидывай втулку.Сейчас продаются сминаемые.Ставишь,затягиваешь нужным моментом и всё.Но лучше всего конечно как на старых мостах было.Жёсткая  не сминаемая втулка и регулируешь преднатяг подшипников путём набора регулировочных шайб.

хм вот, не знаю, сминаемая или нет, но она не подходит, надо наверно, волжский мануал, смотреть, старого образца как делали

А вникнул до конца, значит надо, втулку, и шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Про мощность двигателя согласен. Да пуляет. Но как ведёт себя КПП в городе со 2 на 3 передачу вы не могли не обратить внимание. На 4.1 этого нет.

на пустом автомобиле этого особо не ощущается.Я просто когда надо по быстрее разогнаться на 2 передаче выкручиваю по больше до 3т об\мин и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Поставил на передний, мост сразу говорю, кто найдет такой эксклюзив, то сразу, болты ищите, страшный дифицыт, шайбы регулировочных, хвостовик другой, выехал прокатился, и понять ничего не могу, прибавка в скорости плевая, 5-10 км, но я сам считал 39 на 10 было

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По сравнению с 4.3 ,3.9 пара добавит 10 км к 100 скорости ,тоесть будет 110.

Вместо 50,будет 55км в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

По сравнению с 4.3 ,3.9 пара добавит 10 км к 100 скорости ,тоесть будет 110.

Вместо 50,будет 55км в час

так и есть, ещё от резины зависит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати, обкатывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Поставил и на второй мост, на иатон, пару чуть точнули, встала, все собрал, сегодня завтра прокачусь, с пробкой блин щалевной засада, грани сорвал, рубил, почти всю срубил, предется через чулок заливать, кстати сколько лить и какое лучше с иатоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поставил и на второй мост, на иатон, пару чуть точнули, встала, все собрал, сегодня завтра прокачусь, с пробкой блин щалевной засада, грани сорвал, рубил, почти всю срубил, предется через чулок заливать, кстати сколько лить и какое лучше с иатоном

ну  теперь  танк  будет.  за  трактором  ходить  придется   на  много  дальше.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну  теперь  танк  будет.  за  трактором  ходить  придется   на  много  дальше.

причём танк? Я за скорость, проходимость вторична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

причём танк? Я за скорость, проходимость вторична

ну  щас-то  нормально  стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну  щас-то  нормально  стало.

пока нравиться, давай тему засерать не будем,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Где-то км 800 накатал, можно уже написать впечатления, первое пары старого образца, не шумнее, может из за шумо изоляции, но шума от них нет, второе ездить приятнее стало, скорость повыше чувствуется, ущерба в тяге незаметил, ещё из приятного сегодня на заправку заехал, офигел 8 литров всего до полного, проехал сотню, но буду посмотреть, но все равно после 16, пусть даже литра 2 не долил, (хотя как такое может быть) теперь о грустном, коробку опять перебрал, обошлось только шестепенкой на пром валу 5передачи и подшипник, по грязи да же на пониженной газовать при ходиться, но в целом мне нравиться, особенно расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aut96

Доброго дня! Если можете, подскажите, нужен целиком редуктор 3.9 на дизель. Как я как понимаю, есть 10x39 ,11x42. Какой из них более правильный на дизель, завод такие производит?

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
57 минут назад, aut96 сказал:

Доброго дня! Если можете, подскажите, нужен целиком редуктор 3.9 на дизель. Как я как понимаю, есть 10x39 ,11x42. Какой из них более правильный на дизель, завод такие производит?

10*39 это 3.9=раздели 39 на 10=3.9

На Камень разные редукторы ставят,смотря какого года выпуска авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

43x11 так же 3.9, некст свежий и прошитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, aut96 сказал:

43x11 так же 3.9, некст свежий и прошитый.

При одном и том-же передаточном числе,на этих редукторах разное количество зубьев.Соответственно на редукторе 10х39 ширина зуба будет больше,а на 11Х42 меньше при условии сохранения диаметров шестерён.Значит первый будет работать немного погрубее,а второй более плавнее .Если делать старты  и крутить,то я-бы взял первый.Если в не в экстримальном режиме, то второй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

@Татарин Спасибо, разъяснил чётко и ясно. Осталось выяснить, делает ли такие редуктора завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В принципе любая пара не убиваемая при правильной эксплуатации.

Так же любую можно убить при желании сразу и на всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, aut96 сказал:

@Татарин Спасибо, разъяснил чётко и ясно. Осталось выяснить, делает ли такие редуктора завод.

Нет  ,. Только пары, 43/11 встанет как родная, а 10/39, чуть тоньше проставку придется точить и болты сквозные ставить, там нет резьбы. Это что касается дифера старого образца. На дифера нового образца не знаю , не проббывал  , 11/43 под диффер нов.образца надо точить, либо ставить другую коробку диффиринциала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

@Сухов А. Спасибо!,11/43 под диффер нов.образца надо точить. , что именно точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Планетарку надо сделать тоньше на 9-10 мм , но по мне с точкой стоит заморачиваться если у тебя блокировка стоит. А так проще коробку дифференциала  найти , можно б.у,  сателлиты одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...