Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

у тебя пара 4,55.можно поставить от бизнеса 4,3,но ниже бы не рекомендовал,3,9 это волга на подъемах тяжко будет мотору.Коробкой будешь играться много.

для соболя с умз и если на бензине,а не на газу,то 3.9 норм.будет.Мотор низовой,а соболь лёгкий.Попрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMG1971

для соболя с умз и если на бензине,а не на газу,то 3.9 норм.будет.Мотор низовой,а соболь лёгкий.Попрёт.

У меня 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

Добрый день. выбираю главную пару на 2705 комби. Мотор каминс, прошит под 150 л.с. Думаю поставить 3,58. У меня два вопроса: возможно ли купить редуктор в сборе? Не будет ли машина тупить в городе и на обгонах?


С грузом почти не езжу. макс 500-700 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Редукторов таких на газели не было, наверное и в редуктор завод не ставил их никогда

Хотя конечно купить все в сборе можно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Добрый день. выбираю главную пару на 2705 комби. Мотор каминс, прошит под 150 л.с. Думаю поставить 3,58. У меня два вопроса: возможно ли купить редуктор в сборе? Не будет ли машина тупить в городе и на обгонах?

С грузом почти не езжу. макс 500-700 кг.

можно купить.Мостат всякие продаёт.А тупить с прошитым мотором не будет.Такое сочетание просто огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

можно купить.Мостат всякие продаёт.А тупить с прошитым мотором не будет.Такое сочетание просто огонь.

Зачем ты ему гадость советуешь? МОСТат не надо покупать. Это или восстановленные редуктора или б/у. Проходят они очень недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Зачем ты ему гадость советуешь? МОСТат не надо покупать. Это или восстановленные редуктора или б/у. Проходят они очень недолго.

ну там как попадёшь.Можно конечно нарваться на овно восстановленное.Лучше конечно покупать пару,но то же можно на сыромятину нарваться.Лучше всего брать с разбора от заводского моста и самому устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

ну там как попадёшь.Можно конечно нарваться на овно восстановленное.Лучше конечно покупать пару,но то же можно на сыромятину нарваться.Лучше всего брать с разбора от заводского моста и самому устанавливать.

Я себе когда искал редуктор в прошлом году, тоже видел цены МОСТат у них а сайте, тысяч 10 стоил редуктор,в то время как оригинал 16-18 тысяч. Чудес не бывает, особенно  наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Андреич

Спасибо. Где лучше брать редуктор или пару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

еще несколько вопросов.

Нашел оригинал главную пару 3,58. Но в городе редуктора не перебирают. На сколько сложная переборка? Может у кого-то есть контакты по ремонту в Нижнем Новгороде или Владимире?

Если взять пару от волги 31105, она подойдет на газель бизнес 2011г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

еще несколько вопросов.

Нашел оригинал главную пару 3,58. Но в городе редуктора не перебирают. На сколько сложная переборка? Может у кого-то есть контакты по ремонту в Нижнем Новгороде или Владимире?

Если взять пару от волги 31105, она подойдет на газель бизнес 2011г.в.?

подойдёт.не может быть что бы в Н.Н или Владимире редуктора никто не делал.Искать надо.Переборка там не сложная.главное подшипники не перетянуть,а зацепление шестерён можно по пятну отрегулировать,в любом мануале есть.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

еще несколько вопросов.

Нашел оригинал главную пару 3,58. Но в городе редуктора не перебирают. На сколько сложная переборка? Может у кого-то есть контакты по ремонту в Нижнем Новгороде или Владимире?

Если взять пару от волги 31105, она подойдет на газель бизнес 2011г.в.?

Сам откуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

Сам откуда

Сам из Коврова. У нас в городе переборки нет. В нижнем и во владимире есть, хотел узнать куда лучше обращаться. Хотя вопрос уже не актуальный. Заказал у Утюга888.

Шкурный вопрос к тем кто менял ГП. Расход вообще как-то изменился или все в тех же показателях.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сам из Коврова. У нас в городе переборки нет. В нижнем и во владимире есть, хотел узнать куда лучше обращаться. Хотя вопрос уже не актуальный. Заказал у Утюга888.

Шкурный вопрос к тем кто менял ГП. Расход вообще как-то изменился или все в тех же показателях.?

Падает.если ехать не более 100км\ч,.Я на удлинённой газели в 9.5л,бывало укладывался летом.с парой 4.55 был 11л\100км.На скорости 110-120км\ч расход у меня 11л.с 4.55 при такой и 14,и 15 л против ветра выходило.На твоей ещё меньше должен быть.Но одна поправка:когда была 4.55 пара,то мотор был не прошит.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

Мост еду забирать в четверг. Вопрос по приводу спидометра. Как я понимаю нужно менять и ведущую шестерню и ведомую. Ставить от волги 3110 с мотором крайслер?


Какие на них должны быть маркировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мост еду забирать в четверг. Вопрос по приводу спидометра. Как я понимаю нужно менять и ведущую шестерню и ведомую. Ставить от волги 3110 с мотором крайслер?

Какие на них должны быть маркировки?

на грибке 31104.Зубьев на нем 18.Ведущая обычная волговская 10 витков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

Спасибо. Прикупил. Будем перебирать. Вопрос по КПП. подойдет ли коробка от 31105 на ц/м газель с каминсом? И не будет ли тяжеловато прошитому мотору с ГП 3,58 и коробкой от волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Спасибо. Прикупил. Будем перебирать. Вопрос по КПП. подойдет ли коробка от 31105 на ц/м газель с каминсом? И не будет ли тяжеловато прошитому мотору с ГП 3,58 и коробкой от волги?

 

первичный вал КПП которые ставят   с Каминсом отличается если не ошибаюсь длиной,  мне рассказали что был случай в начале эры каменсов мастер по кпп   по незнанию вкорячил  первичный  вал от бенз газели в КПП от каменса и натворил делов.

 

насколько правда не знаю, сам не видел, может байки газелистов 

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

первичный вал КПП которые ставят   с Каминсом отличается если не ошибаюсь длиной,  мне рассказали что был случай в начале эры каменсов мастер по кпп   по незнанию вкорячил  первичный  вал от бенз газели в КПП от каменса и натворил делов.

 

насколько правда не знаю, сам не видел, может байки газелистов 

100% байка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Спасибо. Прикупил. Будем перебирать. Вопрос по КПП. подойдет ли коробка от 31105 на ц/м газель с каминсом? И не будет ли тяжеловато прошитому мотору с ГП 3,58 и коробкой от волги?

Тяжело не будет,будет просто огонь с прошитым камминсом.У кпп с камминсом и так передаточный числа  волговские.С 31105 подойдёт,но Надо ставить в неё первичный вал с кпп от камминса,либо если кпп от 31105 с крайслером,то снимать первичный вал и протачивать кончик под опорный подшипник который в коленвалу.На камминсе и других он 16мм,у крайслера он 19мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

первичный вал КПП которые ставят   с Каминсом отличается если не ошибаюсь длиной,  мне рассказали что был случай в начале эры каменсов мастер по кпп   по незнанию вкорячил  первичный  вал от бенз газели в КПП от каменса и натворил делов.

 

насколько правда не знаю, сам не видел, может байки газелистов 

Возможно , но только в том случаи, если он хотел переделать кпп камминз , для бензинки . А учитывая что у данного первичного вала на зуб меньше, то воткнуть его можно. Работать правда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

первичный вал КПП которые ставят   с Каминсом отличается если не ошибаюсь длиной,  мне рассказали что был случай в начале эры каменсов мастер по кпп   по незнанию вкорячил  первичный  вал от бенз газели в КПП от каменса и натворил делов.

 

насколько правда не знаю, сам не видел, может байки газелистов 

что он там мог натворить то?просто а\м не сдвинется с места,потому что первичный вал не достанет шлицами до диска сцепления.Разве что лишней работы себе прибавил этот горе специалист..

Возможно , но только в том случаи, если он хотел переделать кпп камминз , для бензинки . А учитывая что у данного первичного вала на зуб меньше, то воткнуть его можно. Работать правда не будет.

так прикидывать я не пробовал,интересно достанут зубья первички до ведомой шестерни промвала?если достанут.то да,покрошит их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

Если валы менять, то смысла перебирать две КПП не вижу. приведу свою в порядок лучше. Спасибо. Переборку планировал на завтра. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Андреич

Всем доброго дня. Переборку КПП с заменой ГП сделали. По итогам могу сказать, что мотор по ощущениям стал работать в более оптимальном режиме. передачи растянулись. улучшилась динамика. ГП до ремонта стояла 4,3. Поставили 3,58. Заказывал у утюга, за что ему спасибо. Привод спидометра поставил 10/18. Теперь спидометр показывает один в один с JPS. Так что лучше ставить 10/17, что бы показатели были похожи на заводские. По расходу сказать не могу, но думаю что не упадет, т.к. мотор стал более нагружен. Удивило,что динамика стала гораздо лучше. Но теперь заметно что между второй и третьей передачей большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем доброго дня. Переборку КПП с заменой ГП сделали. По итогам могу сказать, что мотор по ощущениям стал работать в более оптимальном режиме. передачи растянулись. улучшилась динамика. ГП до ремонта стояла 4,3. Поставили 3,58. Заказывал у утюга, за что ему спасибо. Привод спидометра поставил 10/18. Теперь спидометр показывает один в один с JPS. Так что лучше ставить 10/17, что бы показатели были похожи на заводские. По расходу сказать не могу, но думаю что не упадет, т.к. мотор стал более нагружен. Удивило,что динамика стала гораздо лучше. Но теперь заметно что между второй и третьей передачей большая разница.

10/17 грибок уже не зацепляет,проверено.При 10\18 скорость не 1в1 с жпс,а на 4% спидометр занижает.Может это с ходу и не заметно,но на самом деле оно так.Динамика кажется лучше потому.что обычно прошивальщики на 3 и 5 передачах ставят ограничения по крутящему моменту.И если не прописана гп в б.у.то он обманывается,думая что у тебя в мосту 4,3 стоит,и ограничения перестают работать и прёт на всю мощ.Теперь держись кпп.Подшипник втор.вала тебе макимум на 50т будет хватать(отечественного вологодского на 10т только).И аккуратней топчи гашетку гружоным,иначе промвал крошит.См.мой б.ж на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...