Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

ALF174

Не слетишь.Да как они могут спалить?что,полезут зубья считать что ли?А делается элементарно:в магазине спрашиваешь волговскую.а не газелевскую ГП.Их несколько видов.3,9 двух видов по зубьям,43*11 и 39*10.(39*10 вряд ли найдёщь,это старый образец)Волга 31105 с дв.крайслер и штайер 3,58.По зубьям 43*12.Это самая скоростная.Под неё лучше перепрошить двигатель на148л.с.(правда тогда можешь слететь с гарантии),иначе на 5-ой плохо едет.Тяжеловато движку.Садится на подъёмах.Можно и самому перебрать редуктор,ничего сложного нет,отрегулировать можно без всяких индикаторов,но если не разу не видел как это делается,лучше отдать спецу.

Так а я о чем и говорю что не спалюсь. 

Ну прошивать комп меня как-то не устраивает... с нашей техникой лучше быть с гарантией, хоть какой не какой.

А ГП хочешь сказать что не получиться найти 3,9? если я правильно понял. если я поставлю 3,9 то тяжело будет движку на подъеме на 5-й передачи? может тогда подниматься не на 5-й, а на 4-й? и все будет нормально мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Так а я о чем и говорю что не спалюсь. 

Ну прошивать комп меня как-то не устраивает... с нашей техникой лучше быть с гарантией, хоть какой не какой.

А ГП хочешь сказать что не получиться найти 3,9? если я правильно понял. если я поставлю 3,9 то тяжело будет движку на подъеме на 5-й передачи? может тогда подниматься не на 5-й, а на 4-й? и все будет нормально мне так кажется...

я пишу что не особо найдёшь(разве что со старых волг) по зубьям 39*10,т.к. это старый вариант.А передаточное число 3,9,что у пары 43*11,что 39*10.Передаточное число определяется делением количества зубьев на планетарке на количество зубьев на хвостовике.Лично я всё таки склонился к ГП с числом 3,58(43*12)С прошитым движком то что надо.Да,и не забывай что спидометр изрядно будет занижать.Что бы правильно показывал,нужно лезть в КПП и менять ведущую шестерню привода спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики так редуктор от волги не подойдет чтоли ?

Только ГП.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Только ГП.?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха

А возможно поменять Г.П. на 3,9 или другую и что бы была блокировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А возможно поменять Г.П. на 3,9 или другую и что бы была блокировка?

Пара 3.9 шире чтобы поставить нужно срезать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха

Пара 3.9 шире чтобы поставить нужно срезать

 

а какие возможно чтоб не резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

а какие возможно чтоб не резать?

4.3 под диффиринциал  нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроха

4.3 под диффиринциал  нового образца

4.3 под диффиринциал  нового образца

но получается что 4.3стандартная пара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

что значить в твоем понимание стандартная пара? Пары 5.125    4.556  тоже стандартные ,а 3.58  и  3.9  для волги.   4.3 уже так как вынос у диффера изменили видимо из за блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

что значить в твоем понимание стандартная пара? Пары 5.125    4.556  тоже стандартные ,а 3.58  и  3.9  для волги.   4.3 уже так как вынос у диффера изменили видимо из за блокировки

Дифы на ГАЗ бывают узкие Н\О и широкие С\О на диф блокируемый  ЕАТОН подходят только узкие ,.или  широкую С/О надо резать на 8 мм ,а вообще не чего не изменяли,есть два вида пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Да но кроме пары 4.3 узких не нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да но кроме пары 4.3 узких не нашел 

Обрезать и дешевле и регулировка зацепления шестерен после обработки очень простая и не затратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filatt86

Всем привет.Хочу тоже спросить совета : есть газель бизнес с мотором УМЗ 4216, я так понимаю,что там стоит ГП 4,3?

Так вот,какую лучше поставить главную пару : 3,5 или же 3, 9 , чтобы коро

бка не умерла сразу.

Да, и ещё есть вопрос, встанет ли в газель волговский редуктор в сборе?Мне кажется,что вряд ли,но всё-таки думаю лучше у спецов уточнить.

Спасибо большое заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так вот,какую лучше поставить главную пару : 3,5 или же 3, 9
ээээ?я чёт не пойму смысла сих действий?типа скорости мало что ли? :wacko:  а где собственно гонять то? да и гружёному не совсем камильфо с такими парами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

3,5 или же 3, 9 , чтобы коро бка не умерла сразу.

тогда 5,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filatt86

Вот еду я в Астрахань,4 утра, на дороге пусто, в кузове тоже почти...

А я 80 иду,почему бы не ехать например 100?

Мне не нужен болид,но тошнить по пустой дороге с такой скоростью надоело.

Хотелось бы немного быстрее,а то как на бычке едешь...

Да и вообще,между нами говоря,мне больше ночью нравится ездить.Машин меньше,едешь себе спокойно, никого не трогаешь,а километры бегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Так вот,какую лучше поставить главную пару : 3,5 или же 3, 9 , чтобы коро
   3,5 это перебор. На нашей машине такая стоит. С ней шитый каменз не всегда справляется, УМЗ не сможет с ней ездить. Вам 3.9 лучьше подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Вот еду я в Астрахань,4 утра, на дороге пусто, в кузове тоже почти...

А я 80 иду,почему бы не ехать например 100?

Мне не нужен болид,но тошнить по пустой дороге с такой скоростью надоело.

Хотелось бы немного быстрее,а то как на бычке едешь...

Да и вообще,между нами говоря,мне больше ночью нравится ездить.Машин меньше,едешь себе спокойно, никого не трогаешь,а километры бегут.

Ночью лучше потише в нашу сторону ехать, коровка или лошадка могут в корне изменить твоё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filatt86

Само собой,что ехать надо внимательно и с головой.Уже не первый год замужем.

А вот под руку лучше не говорить.

 

Значит самый оптимальныЙ вариант,это 3,9?

Сложно отрегулировать ГП? Ни разу сам не регулировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все просто. Подшипники нужно хорошо затянуть, но не перетянуть. Зазор в шестерНе нужно сделать минимальный ,но он должен быть.

Любое "но " убъет редуктор за несколько десятков километров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filatt86

Все просто. Подшипники нужно хорошо затянуть, но не перетянуть. Зазор в шестерНе нужно сделать минимальный ,но он должен быть.

Любое "но " убъет редуктор за несколько десятков километров...

Все просто. Подшипники нужно хорошо затянуть, но не перетянуть. Зазор в шестерНе нужно сделать минимальный ,но он должен быть.

Любое "но " убъет редуктор за несколько десятков километ

ров...

Ну да,в принципе фигня,особенно теперь,после объяснения...

Теперь возник вопрос,где найти такого спеца во Владимире, и сколько это будет стоить:-) ...

А ведь волговский редуктор не встанет скорее всего,если его ставить в сборе, он ведь меньше по размеру,насколько я понимаю,так?

Изменено пользователем filatt86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Встанет, только там раньше Сателит было меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filatt86

Короче говоря всё равно перебирать придется...

Так чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Редуктор в сборе для газели перебирать не надо :-),просто прикрутить и счастливо ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...