Larsen 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Добрый день! Я здесь новый. Такая проблема, на трассе стал греться дв-ль, вент. срабатывал каждый км. открыл бачок тосол вроде не бродит, открыл печку поехал, темп-ра выровнялась на 82, но если остановиться на холостых или начать движение, пока играешь рычагом темп-ра очень быстро подымается до срабатывания вента потом на скорости выравнивается.Что это, симптомы прокладки, еще есть косячок на радиаторе-верхний тонкий сосок немножко видать отпаялся, но потери через него на горячую не вижу.может ли через него воздушить.Выхлоп нормальный, но тосол по моему немного убавляется, масло чистое.перегрев не идет.Иможно ли так поездить еще 500-600 км, а то на понед. работа есть, дарить ее и на ремонт встать чет неохота. С уважением из Самары. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 658 Опубликовано 8 августа, 2015 Larsen похоже у тебя термостат подклинил цена вопроса 200 р и час работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 8 августа, 2015 Larsen,У меня допустим раз такое было ,начала по трассе греться.Потом смотрю уже дома отломался кронштейн крепления газового редуктора,он на шлангах висел и как то перегнулся. Выхлоп нормальный, но тосол по моему немного убавляется, масло чистое.То же такое у меня наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 августа, 2015 Добрый день! Я здесь новый. Такая проблема, на трассе стал греться дв-ль, вент. срабатывал каждый км. открыл бачок тосол вроде не бродит, открыл печку поехал, темп-ра выровнялась на 82, но если остановиться на холостых или начать движение, пока играешь рычагом темп-ра очень быстро подымается до срабатывания вента потом на скорости выравнивается.Что это, симптомы прокладки, еще есть косячок на радиаторе-верхний тонкий сосок немножко видать отпаялся, но потери через него на горячую не вижу.может ли через него воздушить.Выхлоп нормальный, но тосол по моему немного убавляется, масло чистое.перегрев не идет.Иможно ли так поездить еще 500-600 км, а то на понед. работа есть, дарить ее и на ремонт встать чет неохота. С уважением из Самары. Заранее спасибо. возможно проблемы с помпой.давно менялась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Машину купил месяц назад, помпу точно не менял, попробую понед в рейс съездию на круг 400км и буду разбираться. Всем спасибо. Обяз-но отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Larsen,У меня допустим раз такое было ,начала по трассе греться.Потом смотрю уже дома отломался кронштейн крепления газового редуктора,он на шлангах висел и как то перегнулся. То же такое у меня наблюдается. Какое время с этим катаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 8 августа, 2015 возможно проблемы с помпой.давно менялась?Помпа это малая кровь, я думаю была бы прокладка, то за 160км пути она бы дала люлей, а так я приехал и еще по городу поработал с пятничными пробками. Но в голову всякая фигня лезет про всякие трещины и т.п. и конечно про бабло которых толком нету.Larsen похоже у тебя термостат подклинил цена вопроса 200 р и час работы.Я думал про него, хорошо бы если только он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 9 августа, 2015 на какой температуре вкл делает пропеллер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 9 августа, 2015 Тонкие шланчики расширительного бачка в первую очередь посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 9 августа, 2015 на какой температуре вкл делает пропеллер?93 гр. но на ходу стрелка как бы чуть выше, срабатывает стабильно и сгоняет до 87, а терм-ат на 82. Тонкие шланчики расширительного бачка в первую очередь посмотретьДа дня 3 тому были в норме, завтра еще гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 9 августа, 2015 Тут нужно ещё учитывать, что 405.22- двигатель довольно горячий. Я на своём поменял настройки- муфта срабатывает на 85 гр. Так же важна чистота ДВС. Когда свою купил симптомы похожие были, ДВС из за течи масла из под КК был весь покрыт слоем грязи. Двигатель вымыл и всё резко изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o6opmot 0 Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет. вот беда с 405 движком. после капиталки стал греться,особенно по трассе под нагрузкой.По городу терпимо,но после глушения двигателя темп. растет и выкидывает тосол. Радиатор ставил новый,возвращал старый-одна фигня. Помпа новая стоит. Блок и голову возил на опрессовку все в норме. термостат поставил 70 и все равно "болеет". Вот думаю идити в церковь грехи замаливать, ибо сил и терпения с этой машиной уже нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет. вот беда с 405 движком. после капиталки стал греться,особенно по трассе под нагрузкой.По городу терпимо,но после глушения двигателя темп. растет и выкидывает тосол. Радиатор ставил новый,возвращал старый-одна фигня. Помпа новая стоит. Блок и голову возил на опрессовку все в норме. термостат поставил 70 и все равно "болеет". Вот думаю идти в церковь грехи замаливать, ибо сил и терпения с этой машиной уже нет(поставь виско-муфту от БМВ, и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Всем привет. вот беда с 405 движком. после капиталки стал греться,особенно по трассе под нагрузкой.По городу терпимо,но после глушения двигателя темп. растет и выкидывает тосол. Радиатор ставил новый,возвращал старый-одна фигня. Помпа новая стоит. Блок и голову возил на опрессовку все в норме. термостат поставил 70 и все равно "болеет". Вот думаю идити в церковь грехи замаливать, ибо сил и терпения с этой машиной уже нет(Метки правильно стоят?Катализатор есть?Что говорит диагностика?поставь виско-муфту от БМВ, и будет тебе счастье.Не будет, пока не устранит неисправность. Изменено 20 июня, 2016 пользователем паганини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 21 июня, 2016 o6opmot, радиатор забит вот и выкидывает.я победил так: 406 помпа 11 лопост-пастная крыльчатка,термостат на 70,новый радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 21 июня, 2016 Проверь паровые шланги, которые от термостата и радиатора к расширительному бачку идут. Могут быть забитыми всякой дрянью, крышку расширительного бачка поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 21 июня, 2016 Всем привет. вот беда с 405 движком. после капиталки стал греться,особенно по трассе под нагрузкой.По городу терпимо,но после глушения двигателя темп. растет и выкидывает тосол. Радиатор ставил новый,возвращал старый-одна фигня. Помпа новая стоит. Блок и голову возил на опрессовку все в норме. термостат поставил 70 и все равно "болеет". Вот думаю идити в церковь грехи замаливать, ибо сил и терпения с этой машиной уже нет(Была такая проблема у меня, всё поменял а на трассе все равно греется. Проблема была в неправильной расточке блока (маленький тепловой зазор поршень-гильза) лечится переточкой или ждать притирки обкатки если вообще они не зажали ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dмитрий 0 Опубликовано 3 августа, 2016 Есть беда-огорчение.при нагреве движок глохнет.тупо затыкается.20 минут передыха и снова едем.был косяк за расходомер-после замены лучше не стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 августа, 2016 Есть беда-огорчение.при нагреве движок глохнет.тупо затыкается.20 минут передыха и снова едем.был косяк за расходомер-после замены лучше не сталоНаверно был перегрев. Подклинивает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 4 августа, 2016 Была такая проблема у меня, всё поменял а на трассе все равно греется. Проблема была в неправильной расточке блока (маленький тепловой зазор поршень-гильза) лечится переточкой или ждать притирки обкатки если вообще они не зажали .Есть специальные абразивные масла для холодной обкатки двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dмитрий 0 Опубликовано 8 августа, 2016 Наверно был перегрев. Подклинивает :(и чем лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 31 августа, 2016 блин у меня и у брата на 405 аналогичная проблема началась,до этого проблем вобще не было в любую жару, до включения вентиля по трассе вобще не доходило, у него медь стоит,у меня аллюминий, у брата все лето по трассе температура держится 93-88 градуса и вентиль постоянно работает,на ХХ более менее все нормально, если ехать 60-70 км\ч то не так сильно греется, у меня вот тоже не поймешь ночью едешь по трассе держится 79-85, а как с утра более 20 градусов температура поднимается так на трассе от 88 до 92 и постоянно вент крутит и еле еле скидывает и все по новой,а бывает и у меня и у него в такие же теплые дни по трассе нормально температура держится и не доходит до включения, я понимаю что 90 градусов рабочая температура ,но у меня мозги включают вент на 91 и выключают 88, на БК можно сделать включение тока в нижнюю сторону...уже не знаю куда копать...завтра хочу попробовать термостат поменять, плюс поставить радиатор масляный как на 24 волгах и старых 53 газиках, что б масло еще охлаждалось лучше,ведь температура масла в картере достигает 120-150 градусов,а может действительно малый круг не закрывает, помпу менял в декабре того года,ставил заводскую для 406 с металлической крыльчаткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 сентября, 2016 Недавно товарищ тоже мучался с такой проблемой, не хватало обдува. Переставлял радиаторы и термостаты по несколько раз, а оказалось полярность вентилятора была перепутана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 1 сентября, 2016 и ещё. надо ставить термостат без прокладки,чисто одна резинка по кругу и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 2 сентября, 2016 и ещё. надо ставить термостат без прокладки,чисто одна резинка по кругу и всё. а это как влияет? типа если правильно понимаю малый круг плотнее будет прикрывать или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты