Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вжик-вжик

Греется мотор 405

Рекомендуемые сообщения

dima 418

На перегрев ни как,лабуду написал каку ю то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niksar077

Ребят греется мотор 405 евро 3, и пропадает тяга, в горку по трассе на 2 забираюсь, один раз закипела,

Стоит помпа от 406 с принудиловкой, вентилятор 10-ти лопастной поставил, помпу смотрел -целая! Термостат новый тоже на 80.Крышку на бачке поменял. Все равно греется.

Прокладку могло пробить? На щупе иммульсии нет, мотор не дымит, на холодную едет хорошо. Радиатор остается только махнуть!

Подключали компьютер, термостат открывается как надо!

Где еще искать?

И то что тяга пропадает с повышением температуры это норм? Или может там голову уже увело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Как по компу проверили открытие термостата,интересно.За рулём, был

тест патриота с 409 движком,типа хорошая температура 96 гр.для него.,расход топлива наименьший.

Тосол если выкидывает значит головка,блок тоже смотреть,поверхность. А если просто темпер растёт и долго долго падает значит радиатор нихрена не охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Niksar077, эмульсия всё равно может быть, даже если невидно её на щупе. Только сняв крышку головы можно утвердительно заявлять, что нет эмульсии. Сколько ездишь уже с таким перегревом? Скорее всего начинает пробиваться прокладка ГБЦ. Вози канистру с собой, чтоб воды залить в случае пробоя.

Так всегда, сначала пузырит, потом жижа уходит, а потом и всё остальное начинается. Просто так греться не должно ни с того, ни с сего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ехал с югов груженый плюс жара. Греется, останавливаюсь, из РБ выкидывает. Думал не доеду, чуть подъем - всё встаю. Уже вместо тосола 40 л. воды ушло. Уверен был, что прокладке кранты, тем более, что до кипения доходило раз 7, когда прозеваю. Уже дома заметил, что подтекает с шланга который с блока на печку. Обрадовался, поменял, завожу, ровно в 93* вместе с включением электровента, давит в РБ. Ну, думаю чуда не произошло. Готовлюсь снимать башку, а не охрта. Ну, думаю еще вариант слабенький есть. Завожу, в РБ термометр ртутный до 100*, жду. На БК 93*, включается вент, давит воду в РБ, а на термометре 98* :blink: и это при том, что полюбасу на датчике выше должна показывать чем в РБ. Ставлю новый датчик температуры на мозги, грею, на БК 93*, вент включается, вода на месте, а на термометре 91* :D Короче, на каких-то 5 градусов врал датчик, машина начинала закипать и тока потом вент включался. Из-за вонючего датчика чуть движку не разобрал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Решил попробовать промыть систему. Купил вчера лавр 185р. Так как у меня была просто вода залита, слил литров 6, залил лавр и долил воды. Сделал это прям у магаза. По инструкции надо на хх поработать 30 мин., потом промыть. Я решил поездить. От магаза до дома км. 4, приехал, заглянул в РБ, там чёрно-грязная вода. Лавр красный был. Где-то сутки простояла, ща съезжу по делам где-то км. 10 и буду сливать. Любопытно, поможет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Решил попробовать промыть систему. Купил вчера лавр 185р. Так как у меня была просто вода залита, слил литров 6, залил лавр и долил воды. Сделал это прям у магаза. По инструкции надо на хх поработать 30 мин., потом промыть. Я решил поездить. От магаза до дома км. 4, приехал, заглянул в РБ, там чёрно-грязная вода. Лавр красный был. Где-то сутки простояла, ща съезжу по делам где-то км. 10 и буду сливать. Любопытно, поможет или нет.

Неважно поможет или нет - но залей потом антифриз, а не воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Пробовал я промывать радиатор и основной и печки подобными штуками - толку ноль, только разбор радиатора и механическая чистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 Оренбуржский радиатор продержался 2,5 года, сейчас ал. ШААЗ уже второй год, печка ШААЗ продержалась 4 года. Если все время ездить на антифризе, то шо там чистить? Все это умирает гораздо раньше, чем успевает забиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Слил я эту промывку. На болтике сливном и что в руку успело попасть было прилично кусочков ржавчины. Хоть что-то наверное промыло :)  Еще раз воды залил, прогнал, слил, залил тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 Оренбуржский радиатор продержался 2,5 года, сейчас ал. ШААЗ уже второй год, печка ШААЗ продержалась 4 года. Если все время ездить на антифризе, то шо там чистить? Все это умирает гораздо раньше, чем успевает забиться.

Тож думал что там за 2 года может забиться хотя езжу на тосоле, а вот оказалось что за 110т км всякого непонятно чего много появилось,прочистил и все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подскажите какая должна быть рабочая температура двигателя ЗМЗ-405Е-3?

Стоит термостат ТАМА-82, новый радиатор бизнес, также новое все вплоть до расширительного бачка. Рабочая температура на трассе примерно 84,5-85,5 если ехать спокойно 80-90 км/ч. Если начать динамично разгонятся с 70 до 90 км/ч то включается муфта на 86 градусах и более чем 86,5 температура не растет, сбивает температуру очень быстро. Тут понятно, что бывший хозяин перепрограммировал порог включения муфты. Но тут возникает вопрос, на скорости 80 км/ч поток воздуха сильнее чем от вентилятора. Почему тогда растет температура, если термос на 82? Бампер стоит старый, номером закрывает пол-радиатора, может из-за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В общем вылечилось заменой старого бампера на бампер от бизнеса (оригинал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Валерий(69), У меня со старым бампером все норм. Карлсон включается на 90, по трассе температура 82-88, радиатор медь 3 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня тама на 88 стоит,по трассе в жару 91 показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 29

Обычная ситуация для этой ветки - греется мотор. На ходу  95-98* (раньше было 80-85*) После остановки тосол выпирает через РБ. Помпа 406, принуд. Проверено всё, что возможно(насос, радиатор, шланги и т.д)
Снял башку на предмет пробоя прокладки, а она целёхонькая, даже намёка на пробой нет.
НО обнаружил странную вещь: два первых цилиндра практически не работали (судя по их мокрому виду), но  мотор не троил.
Отсюда вопрос: откуда в камере сгорания тосол и в чем, все-таки причина перегрева?
 

 

post-65269-0-32442900-1536260189_thumb.jpg

post-65269-0-27312600-1536260225_thumb.jpg

post-65269-0-84032600-1536260259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

НО обнаружил странную вещь: два первых цилиндра практически не работали (судя по их мокрому виду), но  мотор не троил.

Отсюда вопрос: откуда в камере сгорания тосол и в чем, все-таки причина перегрева?

 

 

 

Голову на опрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 29

Голову на опрессовку.

Легко сказать... У Вас - Великий Новгород, а у нас маленький городок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Легко сказать... У Вас - Великий Новгород, а у нас маленький городок.

Берёшь кусок ДСП(на раз хватит),оргстекла,кусок резины,струбцин 6штук.Подходящее корыто.Делаешь заглушку с "ершом " под шланг. И бултых её вгорячую воду.Дуешь воздухом смотришь,пузырит,не пузырит.Догреваешь воду,до рабочей температуры.Опять смотришь.Всё в сарайке делается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 29

Берёшь кусок ДСП(на раз хватит),оргстекла,кусок резины,струбцин 6штук.Подходящее корыто.Делаешь заглушку с "ершом " под шланг. И бултых её вгорячую воду.Дуешь воздухом смотришь,пузырит,не пузырит.Догреваешь воду,до рабочей температуры.Опять смотришь.Всё в сарайке делается.

При такой технологии можно увидеть только наружную трещину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

При такой технологии можно увидеть только наружную трещину

Если из свечных колодцев запузырило, то уже понятно куда лезть с "хитрым глазом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Судя по свечам - не было в цилиндрах тосола. Вернее, я бы погрешил на 3 и 4ый.Не обьясню химию процесса, но та камера, в которую попадает обычно вычищается/выгорает до состояния котовых яиц. А в 1-2 явно жёр масла. Да, резьбовые колодцы в блоке выдуй, а то раздавишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

1 и 2 цилиндр сильный жор масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 29

Причина жора, я так понимаю, масл. кольца и с перегревом не связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это можно было выяснить пока движка собран был.Теперь что-бы понять кольца или нет по любому поршни нужно вытаскивать.И почему тогда только на двух цилиндрах кольца сели? 

Посмотри, как колпачки на клапанах поживают,и ещё количество "грибов" на впускных клапанах.Если через втулки масло тянуло, то на этих двух цилиндрах ,клапана в "болдавешки" превратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...