Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cyxapb

Бензонасос Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Москаль

А двигатель обычно на пропане или на бензине ?, если на газу насос выключается?, а то как-бы редукциооник не сбрасывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
сменил пятый моторчик за 2 года)))

у всех так или только мне не везет?)

Ты наверно на одни моторчики работаешь. У меня родной стоит. бензин кончался в баке разов 40 наверно, ни че работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Вобщем - предистория: пару месяцев назад купил бензонасос про запас(тк родной чтото звуком своим стал меня напрягать) в магазине сказали что у 405 мотора и у крайслерао ни одинаковые, продавец еще ходил звонил куда то - узнавал. Вчера купил фильтр тонкой очистки также в магазине сказали что они одинаковые.

Сегодня полез менять фильтр и обнаружил, что он другой. У крайслера с "евро штекерами". Но это пол беды. Ладно думаю хрен с ним, поехал купил родной. Поставил,а двигатель стал работать неровно, троить и тп в итоге заглох так как будто кончился бензин. В баке бенза почти половина и звук бензонасоса стал совершенно другим. Проверка показала что "наелся" бензонасос. Я думаю ну и насрать, у меня же есть второй - новый! Снимаю бак, достаю насос думал может сеточка нет она в порядке, чистая. ладно думаю поставлю новый, попробую. А он от 405го мотора совершенно другой(тоесть на моем старом еще один моторчик стоит и в сеточку два шланга идут а не один как на 405м)

блин, вот сижу и думаю может от 405го воткнуть попробовать тк у нас на Газель с крайслером нереально найти насос, на волги полно, а на газели нет ни где.

вот вот у меня такая же фихгя была, после долгих мучений выяснилось, что не создает необходимого давления (4 атм) и что там нужно поправить трубочку (посадить плотнее) и еще одну штучку сверху хорошо зажать (не знаю как называется) она закрепляется специальной клипсой и все хаккей а мы по совету дуриков сначала моторчик поменяли а потом и бензанасос купили. кстати на крайслере насос от евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Ты наверно на одни моторчики работаешь. У меня родной стоит. бензин кончался в баке разов 40 наверно, ни че работает нормально.

такая же фигня лучше бы они наш год красили нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
у нас в сибе видел насос для краслера за 2800 или 2700 и рядом для 405 2400 )))

не сиб, а новосиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

у нас насос 2300 на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg523

Привет всем.У меня тоже была проблема с моторчиком,сначала сильно начал гудеть,потом перестал качать.Я поставил бошевский(он меньшего размера),движок стал работать с перебоями и захлёбываться при сильной подаче газа.Далее я разобрал старый моторчик и увидел что у него тяга пластмассовая с тоненькими штырьками(как раз они обломались).Я вместо них вставил металические и сейчас моторчик работает вообще бесшумно.Так что если моторчик перестаёт качать,не торопитесь его выкидывать,попробуйте разобрать и посмотреть что там.Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей29

Привет всем. А какое должно быть давление в трубке которая подходит к рампе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
Привет всем. А какое должно быть давление в трубке которая подходит к рампе ?

4 очка должен качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей29

sanya 3302, СПАСИБО ПРИ 28 ТЫЩ ПРОБЕГА ПОКАЗЫВАЕТ 3.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
Привет всем.У меня тоже была проблема с моторчиком,сначала сильно начал гудеть,потом перестал качать.Я поставил бошевский(он меньшего размера),движок стал работать с перебоями и захлёбываться при сильной подаче газа.Далее я разобрал старый моторчик и увидел что у него тяга пластмассовая с тоненькими штырьками(как раз они обломались).Я вместо них вставил металические и сейчас моторчик работает вообще бесшумно.Так что если моторчик перестаёт качать,не торопитесь его выкидывать,попробуйте разобрать и посмотреть что там.Всем удачи!

ты какой моторчик разбирал?какие штырьки? бошевский насос-это обычный электродвижок,только щетки с торца якоря, и на конце , в закрытой полости,засасывающие лопасти.все больше там нет ни чего, икак ты его назад собрал.тамже всё завальцовано.я после твоего поста час свой старый моторчик ковырял, пока смог разобрать. оказалюсь, поплавились пластиковые втулки ,на которых крутится якорь. скорее всего вода попала, замерзла.заклинило, при заводке насос без охлаждения нагрелся и втулки поплыли. никаких тяг,штырьков я там не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

сергей56, не паникуй. стандартная неисправность. почитай всю ветку внимательно - ты не первый попадаешь с бензонасосом.

1 бош бензанасос не хвалят - не надежный, лучше ставь или сименс или старый оскол. родным является старооскольский, но он по шумнее работает.

2 обрати внимание на сеточки (т.н. гусиная лапка) у евро2 и евро 3 они разные. у меня на крайслере евро 3.

3 насосы для евро 2 и евро 3 не подходят друг к другу т.к. евро 3 требует болшего давления топлива и там стоит спец. редукционный клапан который чаще всего и канифолит мозги. там есть трубочка такая которую нужно очень хорошо надеть и крепко зафиксировать клипсой. иначе бензаносос не будет нормально работать и создавать нужного давления топлива. т.е. причина банальна и не требует покупки нового бензонасоса. я по началу поторопился и купил новый в сборе, хорошо хоть обратно забрали. еще так получилось что у нас не каждый диагност знает про этот нюанс с редукционным клапаном, мне сначала сделать не могли, потом заехал к опытному мужику он все за 10 мин и 500 руб исправил и показал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
сергей56, не паникуй. стандартная неисправность. почитай всю ветку внимательно - ты не первый попадаешь с бензонасосом.

1 бош бензанасос не хвалят - не надежный, лучше ставь или сименс или старый оскол. родным является старооскольский, но он по шумнее работает.

2 обрати внимание на сеточки (т.н. гусиная лапка) у евро2 и евро 3 они разные. у меня на крайслере евро 3.

3 насосы для евро 2 и евро 3 не подходят друг к другу т.к. евро 3 требует болшего давления топлива и там стоит спец. редукционный клапан который чаще всего и канифолит мозги. там есть трубочка такая которую нужно очень хорошо надеть и крепко зафиксировать клипсой. иначе бензаносос не будет нормально работать и создавать нужного давления топлива. т.е. причина банальна и не требует покупки нового бензонасоса. я по началу поторопился и купил новый в сборе, хорошо хоть обратно забрали. еще так получилось что у нас не каждый диагност знает про этот нюанс с редукционным клапаном, мне сначала сделать не могли, потом заехал к опытному мужику он все за 10 мин и 500 руб исправил и показал. :D

Старооскольский по моему не очень надежный. У меня первый сломался при пробеге около 4000км, второй после этого тоже недолго проработал и подвел меня за 1500км от дома в 40-ка градусную жару. А кода этот второй покупал то сначала дали в магазине новый, но уже сразу неисправный. Но надо отдать должное сразу(резко) эти насосы пр-ва Ст.Оскол из строя у меня не выходили, благодаря чему я все время благополучно добирался до дома. Сейчас стоит Сименс Е-3, работает намного тише Ст.Оскольского.

По поводу повышенного давления на Е-3 в отличии от Е-2, то мне кажется давление там должно быть одинаковым - 4 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
По поводу повышенного давления на Е-3 в отличии от Е-2, то мне кажется давление там должно быть одинаковым - 4 атм.
не согласен. мне диагност который отремонтировадл бензонасос в се что я написал выше объяснял. т.е. у меня была ситуевина что бенз вроде идет, а мотор задыхается. т.е. ему топлива нехватало. и специалист возился с редукционным клапаном а немоторчикорм собственно. и объяснил, что элементарно не хватает давление топлива, т.к. ред. клапан работает насторону. он трубку хорошенько зафиксировал клипсой и все стало как в аптеке - сказал что распростарнный попадоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
не согласен. мне диагност который отремонтировадл бензонасос в се что я написал выше объяснял. т.е. у меня была ситуевина что бенз вроде идет, а мотор задыхается. т.е. ему топлива нехватало. и специалист возился с редукционным клапаном а немоторчикорм собственно. и объяснил, что элементарно не хватает давление топлива, т.к. ред. клапан работает насторону. он трубку хорошенько зафиксировал клипсой и все стало как в аптеке - сказал что распростарнный попадоз.

Ну по поводу клипсы, герметичности этой трубки и клапана - тут все ясно. Но я имел ввиду про давление в выдаваемое исправным насосом у Е-2 и Е-3 вроде не должно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

тогда насосы одинаковые были. а на евро 2 евро 3 не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
тогда насосы одинаковые были. а на евро 2 евро 3 не едет.

даровских обрати внимание на бензонасосах Е-0; Е-2 предназначенных для 405-го нет регулятора давления, а на Е-3 он уже стоит, также как и на Крайслере, но на Крайслеровском моторе регулятор начал устанавливаться начиная Е-2. Так что считаю, что бензонасос Е-3 унифицированный для обоих двигателей.

Но знаю также, что бензонасос Е-2(для Крайслера) отличался от бензанасоса Е-2(для 405-го) тем, что выдавал повышенное давление. Могу ошибаться но цифры были вроде такие: 405 - 3.8атм., Крайслер - 4.1атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fixv
редукционый клапан на евро-3 подходит от вазов с евро 3 РДТ-380 а у нас РДТ-400 и насос сам подходит бошш от ваз-2110 это на СЗПО который ставят на крайслер металическим верхом у меня стоит !

 

У меня на насосе стоит РДТ-400 он не держит давление ,думаю из за этого плохо заводится .Купил РДТ-380 за 330 р. он по диаметру такой же но по высоте меньше, Возникла проблемма со снятием РДТ-400 , не вытаскивается и не выкручивается боюсь как бы чего нибудь не треснуло. Как его стащить?

Изменено пользователем fixv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Ребят купил сегодня тоже не тот насос в сборе c моторчик бош((не знаете можно ли как нибудь припаять этот регулятор давления от старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

мужики, че заморачиваетесь-то. у меня родной сгорел я от Хантера впиндюрил(благо на халяву подвернулся,я тогда и не думал ни о каких отмосферах) и ниче ездил как на родном ни каких изменений. недавно поставил от 405го бош и все нормально,прием,тяга без изменений, причем здесь атмосферы? объем двигунов практически одинаков или че хотите сказать что у крайслера форсунки туже. ан нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svian

привет всем парни может подсскажете вот такая история :

 

вечером поставил машинку все нормально,а вот с утра стал заводить маслает и маслает загорелась лампочка не поладка двиготеля и перестал качать насос, таскал её уже во все сервисы и ни кто не может найти причину может кто подскажет

 

зарание спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
привет всем парни может подсскажете вот такая история :

 

вечером поставил машинку все нормально,а вот с утра стал заводить маслает и маслает загорелась лампочка не поладка двиготеля и перестал качать насос, таскал её уже во все сервисы и ни кто не может найти причину может кто подскажет

 

зарание спасибо!!

двигло то какое? ник заполни до конца,кто откуда и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svian

405 Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
405 Е3

искра есть,давление насоса проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svian
искра есть,давление насоса проверяли?

 

 

 

Щас сам лазел не поступает питание на насос там 4 проводка не на один не идет, проверил предрохранитель он норм

 

 

Не вкурсе там нет ни каких реле???

Изменено пользователем svian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...