Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Чек не горит поэтому быстрей дело никак не пойдёт.У меня пока два варианта, либо форсы, либо подсос воздуха.

Попробуй хорошо продуть воздухом основные фишки(рхх,дозатора,и тому подобные)токопроводящая пыль такой гадости может наделать,огоо,я както после мойки сердечка думал что пипец ему пришел,после этого уже 70 тыс набегал,и умирать он явно не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksei

разобрал все шланги ,все целые,уточняю обороты:на холодную где то 1200-1300,и тоже подтраивает,после 40 градусов обороты около1000 и начинает колбасить,на 80 градусах обороты около 900 и колбасит или троит.на больших оборотах около 2000-работает хорошо не троит и не колбасит. завтра поменяю форсунки на рабочие,может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
разобрал все шланги ,все целые,уточняю обороты:на холодную где то 1200-1300,и тоже подтраивает,после 40 градусов обороты около1000 и начинает колбасить,на 80 градусах обороты около 900 и колбасит или троит.на больших оборотах около 2000-работает хорошо не троит и не колбасит. завтра поменяю форсунки на рабочие,может поможет.

Насвечники не пробывал по очереди снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

нет и как она должна реагировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
нет и как она должна реагировать?

Изменения должны быть.Провериш подачу искры,а потом и форсунки можно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

нет не пробывал,а как она должна реагировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kozyavin2009@yandex.ru
нет и как она должна реагировать?была такая байда на трубке где гофр рхх есть еще сосок для чего хз что там было раньше тоже не видал заткнул его и все наладилось.это подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

свечи и провода проверенные,с рабочей машины ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай

В твоём случяае "метки" неплохо было бы проверить. А если стоит "Микас-7.1", то после выключения "массы" они часто так "глючат". Я имею ввиду - маленькие "холостые" обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Если "беспокоят" только малые "холостые", то сбрось фишку с РДВ(утром , не забудь одеть). Будет гореть "выбрось двигатель"- не обращай внимания. Со времсенем всё "устаканится".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199

Попробуй проверить давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
проблема такая,поменял прокладку ГБЦ,пропали холостые,на холодную нормально,как прогреется обороты малые почти глохнет,на ходу прет нормально без проблем,только на холостых беда,менял почти все:свечи, провода к ним,мозги,дмрв,рхх,дпдз,дтож,мозги микас 7.1 перепрошиты,бензин,прошла 59000т.,кто знает что может быть?

 

 

 

У меня было нечто похожее - холостые неустойчивые , двигатель трясло на хол х, а на ходу все ок. Оказалось - подсос воздуха. От РХХ к двигателю идет железный патрубок, из него выходит апендикс - так вот через него воздух и подсасывало. Вставил деревянный чопик и сразу все ровно стало.

Я так думаю что этот апендикс для адсорбера, для паров из бака. Так как у меня адсорбера нету, то там должна стоять заглушка, которая со временем отвалилась. Может у тебя тоже так? по крайней мере подсос воздуха наиболее вероятная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

еще раз все метки проверил,все ок,теперь на холостых глохнет...версий больше нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

еще раз все метки проверил,все ок,теперь на холостых глохнет...версий больше нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

и непонятки с вакуумником начались. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

aleksei, сними шланг с вакуумника, с ресивера, заглуши дыру на ресивере, проверь. Только не разгоняйся, тормозов останется 10%. Если не в том причина - лезь под машину, снимай трубку на абсорбер с коллектора, глуши обрезком силиконовой трубки на вакуум-корректор ВАЗа, узлом завязаную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Здравствуйте, товарищи!

Вот отсюда и вопрос: что за фигня то? и почему, если, например, испортился Датчик ОЖ, блок выдает другие ошибки?

похоже на ДТОЖ. Его неисправность почти всегда сопровождается всякой хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
:rolleyes: Списибо, земляк! Завтра попробую заменить) Интересно. а можно ли открутить датчик, тосол вытечет до его уровня, а потом, после установки нового датчика, тосольчику просто долить? А то дюже не хочется или весь тосол терять, или ползать в грязи под машиной и трубочки там прилаживать. :rolleyes:

Остуди, смажь новый ДТОЖ герметиком, спусти давление в бачке. закрути его открути ДТОЖ, быстро поменяй. уйдёт не больше стакана. Учти. что ДТОЖ- брак 70% .А ещё тут глянь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...hl=%C4%D2%CE%C6

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Я там уже глянул))) :rolleyes: А вот вопрос: а если так вот мазать герметиком, он же будет в процессе вворачивания весь в Тосоле... (ну, если не сливать Тосол). А он "схватится"???

схватится

 

А "70 % брака", это как? Совсем не работают, или "шалят"? (Неверно температуру показывают).

в основном не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Сегодня опробовал машинку с новым Датчиком ОЖ, полет нормальный))) Гораздо лучше, чем было все последние полгода)))

Братуха поздровляю чё у тебя всё получилось.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД

наконечник у него (пластмассовый) - черного цвета.

Так этот датчик вроде на 406 двигатель. Я себе тоже ставил такой, так машина вообще заводилась очень тяжело и долго (холодная), а с серымм наконечником, какой и стоял все нормально. Может ещё и от мозгов (машины) зависет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Так этот датчик вроде на 406 двигатель. Я себе тоже ставил такой, так машина вообще заводилась очень тяжело и долго (холодная), а с серымм наконечником, какой и стоял все нормально. Может ещё и от мозгов (машины) зависет

Микас 7 ДТОЖ он же (датчик температуры воздуха (ДТВ) во впускном коллекторе)19.3828 (г.Калуга)-колодка чёрного цвета.Микас 11 ДТОЖ 5215-колодка серого цвета.Они не взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zappo

Каякер, Скажите чем промывают датчик холостого хода? А то он у меня весь какойто маслянный внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Каякер, Скажите чем промывают датчик холостого хода? А то он у меня весь какойто маслянный внутри

Я это делаю WD-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zappo
Я это делаю WD-40.

Тоесть просто снимаешь патрубки и брызгаеш или полностью его снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...