Перейти к содержанию
           
Авторизация  
оох

А знаете ли вы все "болячки" вашей машины?

Рекомендуемые сообщения

оох

Передние покрышки овальные.

Диски, два покрасил все же, остальные родные :)

Мост, на 80-и свистит, уже привык.

Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.

Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.

Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!

Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.

Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...

Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...

Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина.

Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.

Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.

Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.

Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)

Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.

Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.

Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)

Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)

Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом .

Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..

Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.

Вроде все

А вам слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

И ты всем этим гордишься, а еще ездишь на этом подвергая опасности других!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: Купи лучше велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

А зачем это????без обид только,но ты постоянно создаёшь новые темы которые ведут в никуда,точнее они оказываются в "помойке"-ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Еслиб у тебя была лошадь то я сказал бы что ее срочно надо пристрелить :( ..не мучь животину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

:unsure: ,а может не лошадь надо пристрелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

Как сказал Павел Воля -"какая у чела тачка, так и сексом занимается" У тебя БДСМ с копрофилией. Хочешь обижайся, хочешь нет, но зачем машину до такого доводить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Передние покрышки овальные.

Диски, два покрасил все же, остальные родные :)

Мост, на 80-и свистит, уже привык.

Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.

Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.

Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!

Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.

Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...

Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...

Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина.

Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.

Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.

Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.

Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)

Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.

Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.

Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)

Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)

Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом .

Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..

Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.

Вроде все

А вам слабо?

Мне ,было бы стыдно ездить на такой машине. Ремонтировать надо по мере поступления неисправностей, лудше на опережение. Даже продавал свои машины , я в полном исправном состоянии. Чтоб не стыдно было человеку в глаза смотреть, при последующей встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
:unsure: ,а может не лошадь надо пристрелить

Тогда про "газелистов" анекдоты сочинять не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

оох ты вроде земеля,где твой агрегат можно посмотреть :rolleyes: ,зачем всякую ерунду писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Передние покрышки овальные.

Диски, два покрасил все же, остальные родные :)

Мост, на 80-и свистит, уже привык.

Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.

Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.

Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!

Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.

Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...

Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...

Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина.

Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.

Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.

Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.

Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)

Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.

Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.

Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)

Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)

Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом .

Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..

Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.

Вроде все

А вам слабо?

 

 

Передние покрышки овальные.

Диски, два покрасил все же, остальные родные :)

Мост, на 80-и свистит, уже привык.

Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.

Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.

Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!

Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.

Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...

Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...

Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина.

Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.

Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.

Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.

Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)

Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.

Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.

Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)

Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)

Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом .

Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..

Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.

Вроде все

А вам слабо?

газель это уже огромная болячка.но у тебя она неизлечима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Парни ну че вы наежяете на человека.По описанию это хачь мобиль,которых в Москве полно.Занимаються металом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

память у человека хорошая, я бы столько не запомнил

с такой памятью жить не спокойно , да и заснуть тяжеловато

 

забей :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Накинулись, :lol: на парня лулей навесили :D , а вы лучше сами опишите что у кого сломано, список не меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Накинулись, :lol: на парня лулей навесили :D , а вы лучше сами опишите что у кого сломано, список не меньше будет.

да вот не поворачивая головы сразу в глаза бросаеться крышка бордочка кривая, сделать просто электрод забить или проволку , а нет не делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Накинулись, :lol: на парня лулей навесили :D , а вы лучше сами опишите что у кого сломано, список не меньше будет.

[/quote

Болячки не коплю, устраняю сразу, или стараюсь устранить на месте. А ломается все, если собирать в список будет даже больше пунктов. По крайней мере изложенные неисправности автора устраняются быстро, если за машиной следить. Ну если не торопясь, в день устранять по одной болячке... за неделю можно управится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель невозможно починить до идеального состояния)) Качество запчастей отвратительное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да человек дальше квартала от дома не отъезжает наверно, меня среди ночи разбуди я свою заведу и в Красноярск спокойно (сутки туда - сюда), хоть в Москву, а это утиль полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

помнится кто то из питерских создавал подобную тему, а так по неисправностям...я б тож на все забил кроме радиатора, едет и ладно, просто руки опускаются, когда ставиш новую з/ч, а она через неделю накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
оох ты вроде земеля,где твой агрегат можно посмотреть :rolleyes: ,зачем всякую ерунду писать?

Дарова, эт же опрос, и как видно никто кроме одного чела не осмелился описать неисправности своей авто, и то, скромно, бардачок... по видимому они не понимают в них ничерта. По любому как ни крути, ездят с неисправностями и планируют их устранять, а они, неисправности не ВДРУГ появляются а планомерно износ идет по узлам, взять ту же капиталку движка, ездят пока не попросится.

Мои неисправности не стоят и выеденного яйца, как говорится, на безопастность при езде не влияют.

Благодаря Березовскому фургону, масса машины распределена таким образом, что тормозной путь почти на треть меньше чем у тентованой... проверенно гайцами, с удивленым видом на глазах...

И все же вернусь к теме, оказалось, даже землякам не под силу описать известные болячки своей машины! : )))

 

 

 

Все же, господа, вам слабо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
оказалось, даже землякам не под силу описать известные болячки своей машины! : )))

Все же, господа, вам слабо! :rolleyes:

А если их нету. Ну есть пару болячек которые на ходовые качества не влияют, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
А зачем это????без обид только,но ты постоянно создаёшь новые темы которые ведут в никуда,точнее они оказываются в "помойке"-ИМХО...

О_о : ))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А если их нету. Ну есть пару болячек которые на ходовые качества не влияют, и все.

Обычно их много и они в стадии зародыша ,только узнаем когда зародыш мешает ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Болячки не коплю, устраняю сразу, или стараюсь устранить на месте. А ломается все, если собирать в список будет даже больше пунктов. По крайней мере изложенные неисправности автора устраняются быстро, если за машиной следить. Ну если не торопясь, в день устранять по одной болячке... за неделю можно управится.

я то-же когда только купил, старался все сразу, потом плюнул, колеса крутятся и ладно. газель не та машина чтоб все в идеале было, рабочая лошадка она и есть.

 

Да человек дальше квартала от дома не отъезжает наверно, меня среди ночи разбуди я свою заведу и в Красноярск спокойно (сутки туда - сюда), хоть в Москву, а это утиль полный.

у тебя машины свежие, попробуй держать в идеале 10-15летнию машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня рабочий сцепления потек пару лет назад,поменял мотор -течь прекратилась

Я его не менял вообще,может он родной еще

на всякий случай с собой новый вожу (вот как раз его и купил пару лет назад по случаю возникающих проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Мне ,было бы стыдно ездить на такой машине. Ремонтировать надо по мере поступления неисправностей, лудше на опережение. Даже продавал свои машины , я в полном исправном состоянии. Чтоб не стыдно было человеку в глаза смотреть, при последующей встрече.

О, дарова Михалыч и ты тут! :)

У меня две машины, копейка и эта, на спор могут земной шар обогнуть без подготовки :)

Потому как знаю их до каждого винтика и четка понимаю на что способны...

Чего не скажешь о ваших новых машинах "коты в мешках" неизвестно когда сюрприз будет :)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...