Перейти к содержанию
           
Авторизация  
оох

А знаете ли вы все "болячки" вашей машины?

Рекомендуемые сообщения

cazemir
Какие благородные помыслы... Так вот болячка на моей машине- мотор в силу конструктивных особенностей подъедает масло...подкапывает тосол по утрам с краника печки( за лето еще не доливал) А оторванные подушки..изношенные тормоза...дышаший на ладан гена и квадратные диски это не болячки а ваше отношение к автомобилю.На кой хрен вы под него заглядываете если все равно ничего не делаете не понятно...

всего-лишь? ;) может много не знаешь?

 

а вообще читаю и думаю мне ваши проблемы, у меня давление масло уже как год нет, головку менять надо а лучше двс целиком, с рулевым кстати то-же нае..ся эти карданчики :wub: , еще из проблем амортизаторы не работают, ручник не держит, мост сапливет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
видимо шдринкие надо продувать с новья и пропаивать если что , а потом дырки забиваються всякими отложениями в тосоле и не очень плотно

Их просто покупать не надо, сам с ним третий год тем же, чем и ты занимаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
с самого новья и теперь пререодически сифонит шадринский радиатор печки, ему второй год

как его победить не понятно,один раз снимал следы есть , а не пропускает

видно что течет с нутри,видимо с трубки

была такая фигня,долго искал,в холодной воде всё нормально,сунул в кипяток,градусов 90,вроде нормально.ага!5 минут полежал и пошли пузырьки,очень маленькие дырочки,пропаял,щас нормально.сифонит обычно у входа трубок в бачки,распаивал бачки,там пропаивал,потом ещё и с наружу пропаял.день сэкаса...думаю с ино подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
была такая фигня,долго искал,в холодной воде всё нормально,сунул в кипяток,градусов 90,вроде нормально.ага!5 минут полежал и пошли пузырьки,очень маленькие дырочки,пропаял,щас нормально.сифонит обычно у входа трубок в бачки,распаивал бачки,там пропаивал,потом ещё и с наружу пропаял.день сэкаса...думаю с ино подобрать

нее , у меня на радиаторе подтеки с центра видны, не очень конечно определенно, но трубки и полубочки целы

как до туда доковырять, бросил короче это дело

 

редко течет , успевает полностью засохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тоже подтекает,надо медный трехрядный новый купить.Зимой потеплее будет заодно :mellow: Чьего производителя выбрать?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Тоже подтекает,надо медный трехрядный новый купить.Зимой потеплее будет заодно :mellow: Чьего производителя выбрать?

у меня новая панель , трехрадный не лезет

возьми шадринск :lol: :lol: :lol: , паяльник дадут бонусом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у меня новая панель , трехрадный не лезет

если не бизнес панель,то доработай напильником как водится,всё влазит! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
если не бизнес панель,то доработай напильником как водится,всё влазит! :P

чтото не получилось

там снизу пластмассовй воздуховод вплотную к радиатору идет, если срезать 5 мм то радиатор окажеться не закрытым

типа крышки радиатора старой кабины , только она вплонную без зазора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
чтото не получилось

там снизу пластмассовй воздуховод вплотную к радиатору идет, если срезать 5 мм то радиатор окажеться не закрытым

типа крышки радиатора старой кабины , только она вплонную без зазора

вверху ограничители убирают.с обоих сторон,встаёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Это для тебя специально..

 

2. Рулевое управление

 

 

 

 

 

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

 

Суммарный люфт

не более (градусов)

 

Легковые автомобили и созданные на их

 

базе грузовые автомобили и автобусы 10

 

Автобусы 20

 

Грузовые автомобили 25

 

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html

© КонсультантПлюс, 1992-2012

Пару дней назад как раз общался по твоему этому случаю с приятелем, который как раз на этом самом посту ДПС в Лобаново работал. Прибора, измеряющего люфты, у них нет. Так, поржали над этой ситуацией..

Мы с тобой уже спорили на эту тему, ты не полностью цитату из ПДД привёл)) Не один ДПС тебя не отпустит , если увидит, что рулевой карданчик на ладан дышет! Я своими глазами видел авто ( на АГНКС) у которых не было даже стопорных колец на крестовинах этого карданчика :blink: . В моём случае был просто развод транзитника - люфт минимальный был, я с этим карданчиком ещё 40 тыс км проехал до продажи авто. То же самое можно сказать про наконечники рулевых тяг итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вверху ограничители убирают.с обоих сторон,встаёт нормально.

вроде не помню что за ограничители

5067c791db61.jpg

сверху в корпус печки упираеться, не понятно как пилить его глубоко слишком и если спилить то радиатор будет торчать из корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вроде не помню что за ограничители

5067c791db61.jpg

сверху в корпус печки упираеться, не понятно как пилить его глубоко слишком и если спилить то радиатор будет торчать из корпуса

не упирается там ни чё,со стороны водителя прилив есть,его убирают,и чуть расширить отверстие надо.тема есть по этому делу,по моему даже с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не поленился и погуглил ПДД для Рустама)) Это приложение к ПДД в котором указаны неисправности с которыми запрещена эксплуатация авто! Выделил то, что ДПС может увидеть без приборов.

2. Рулевое управление

 

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

•Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10

•Автобусы - 20

•Грузовые автомобили - 25

 

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

 

 

 

 

 

 

3. Внешние световые приборы

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

 

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

 

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

 

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

 

3.6. На транспортном средстве установлены:

•спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

•сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

 

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

 

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

 

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

 

5. Колеса и шины

 

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

 

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

 

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

 

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

 

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

 

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.6. Двигатель

 

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

 

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

 

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

 

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

 

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.7. Прочие элементы конструкции

 

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

 

7.2. Не работает звуковой сигнал.7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

 

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

 

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

 

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.7.7. Отсутствуют:

•на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;

•на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);

•на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

 

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

 

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

 

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

 

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

 

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

 

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

 

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

 

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

 

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

 

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Вот только неясно мне -если на месте устраню неисправность, то выпишут штраф или нет - пару раз докапывались до негорящих лампочек - менял и уезжал без штрафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или например пьяный за рулем,вышел из за руля и устранил нарушение :)

самое главное каким образом зафиксировали нарушение при чем любое хоть рулевое .хоть лампочки

если устно ,то и постановление путь оформляет в устной форме

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не поленился и погуглил ПДД для Рустама)) Это приложение к ПДД в котором указаны неисправности с которыми запрещена эксплуатация авто! Выделил то, что ДПС может увидеть без приборов.

2. Рулевое управление

 

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

•Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10

•Автобусы - 20

•Грузовые автомобили - 25

Для меня не надо, для себя это изучи. Штатная конструкция любого авто предусматривает допуски люфтов указанных соединений. Сие измеряется специнструментом, которого на ДПС "Лобаново" нет. "Развели" тебя, как маленького, а ты сейчас щеки от важности раздуваешь..

 

Вот только неясно мне -

Погугли еще, там все и найдешь..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Для меня не надо, для себя это изучи. Штатная конструкция любого авто предусматривает допуски люфтов указанных соединений. Сие измеряется специнструментом, которого на ДПС "Лобаново" нет. "Развели" тебя, как маленького, а ты сейчас щеки от важности раздуваешь..

 

 

Погугли еще, там все и найдешь..

щёки ты раздуваешь)) Я и не спорю, что развели- когда ты один споришь ночью с 5 сотрудниками ДПС за 2000 км от дома и тебе угрожают снятием номеров, а тебе ещё 500км пилить до Тагила, там грузиться и обратно 2500 пилить, то не каждый выдержит прессинг. Я полчаса спорил с ними , потом отдал 200 руб и поехал дальше..

Но меня именно "развели" , а есть неисправности с которыми и разводить не надо , их визуально видно сотруднику ДПС и никакие специнструменты не нужны , что бы увидеть развалившиеся крестовины в рулевом или болтающуюся рулевую колонку ...

А "сторублёвых" неисправностей можно 10 штук найти визуально , начиная с негорящей подсветки номера, лысой резины и заканчивая горловиной бака с тряпкой вместо пробки. Мне интересно - из за таких сторублёвых неисправностей могут снять номера , если не устранишь на месте.

 

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки

Не всё упирается в замеры люфтов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А "сторублёвых" неисправностей можно 10 штук найти визуально , начиная с негорящей подсветки номера, лысой резины и заканчивая горловиной бака с тряпкой вместо пробки. Мне интересно - из за таких сторублёвых неисправностей могут снять номера , если не устранишь на месте.

Коль тебе сложно..

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

 

 

 

 

 

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

 

 

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 

 

 

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

 

 

 

(в ред. Федерального закона от 02.04.2012 N 31-ФЗ)

 

 

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

 

 

 

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)

 

 

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 

3. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации или о прекращении указанных задержания и запрещения принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о применении соответствующей меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

 

 

 

4. В протоколе о задержании транспортного средства или в протоколе о запрещении эксплуатации транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства или запрещении его эксплуатации, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В протоколе о задержании транспортного средства указываются наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.

 

 

 

5. Протокол о задержании транспортного средства или протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

 

 

 

6. В случае отказа лица, в отношении которого применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

 

 

 

7. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида или протокола о запрещении эксплуатации транспортного средства вручается лицу, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

 

 

 

8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

 

 

 

9. Перемещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств и обеспечение запрещения эксплуатации транспортного средства осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

 

 

10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

 

 

 

11. Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

 

 

 

12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности), пунктами 3, 7 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его владельцу или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством.

 

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html#p8807

© КонсультантПлюс, 1992-2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а меня вот недавно строго-так предупредили, (ДПС) чтоб брызговик поставил, штраф грит за это положен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Хочу сказать о топике созданном мною, суть его не в том, что бы "пальцем" показывать.

А в том, что каждый владелец авто, должен разбираться в техническом состоянии и вовремя принимать меры для устранения критических неисправностей. Замечу, критических неисправностей. Так как износ, дело времени и пробега.

Главное в твоём ответе-это ВОВРЕМЯ,а не ездить и гордится удручаюшем состоянием своего авто.

 

Зарядка есть даже на холостых, без нагрузки, сгорел диод, не критично, запасе лежит мост...

Успокоил? Я вообще не вижу причины паниковать, лучше осмотри свою тачку, вдруг обнаружица такое!!!

Я вот сижу и хреновина вспомнилась, "За другим муху заметит, а за собой слона не увидит"

Я до такого состояния ни разу в жизни машины не доводил.устраняю неисправности СРАЗУ как только это возможно,а не каплю их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Главное в твоём ответе-это ВОВРЕМЯ,а не ездить и гордится удручаюшем состоянием своего авто.

 

 

Я до такого состояния ни разу в жизни машины не доводил.устраняю неисправности СРАЗУ как только это возможно,а не каплю их...

главное чтоб когда "вовремя" наступит бабло при этом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У нас полиция,может на месте производить экспертизу с актами, механизмов управления автомобиля?????По новому закону нет,их отстранили от этого..

Это где написано??? Просто "обычный инспектор" ДПС произвести освидетельствование авто не может,а ГОСинспектор технадзора ГАИ со специальными приборами имеет право и если что найдет ,то запрет эксплуатации..

 

Правила забыли? С неисправным рулевой или тормозной системой,может свободно отстранить от управления ;)

Только ГОСинспектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

К сожалению не помню , что скрывается за этими циферками))

 

 

Это где написано??? Просто "обычный инспектор" ДПС произвести освидетельствование авто не может,а ГОСинспектор технадзора ГАИ со специальными приборами имеет право и если что найдет ,то запрет эксплуатации..

 

 

Только ГОСинспектор...

Ты хочешь сказать , что обычный инспектор ДПС не может наказать за негорящую лампочку фары, открутившиеся гайки колёс, разбитый в драбанан карданчик рулевого итд. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
К сожалению не помню , что скрывается за этими циферками))

Ты хочешь сказать , что обычный инспектор ДПС не может наказать за негорящую лампочку фары, открутившиеся гайки колёс, разбитый в драбанан карданчик рулевого итд. ?

Конечно может,но ты должен сам согласится что имеешь неисправность

иначе протокол свидетели ,технические средства.,и суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал кодекс - получается что за любую неисправность могут открутить номера по статье 12,5 (( Только наказание разное , от ста руб до 500 за тех состояние, или лишение прав за красные фонари итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...