gazelist24rus 482 Опубликовано 3 часа назад 51 минуту назад, Vovchikk сказал: За счёт количества сгоревшего топлива. Количество cгоревшего топлива зависит от: производительности форсунки(то есть сколько топлива она может пропустить через себя за промежуток времени, длительности впрыска ( чем дольше открыта тем больше нальет, при условии стабильного давления в рампе), угла опережения впрыска, степени сжатия (то есть исправности ЦПГ по железу), состава топливо воздушной смеси (соотношение топливо/воздух), качества топлива. Если учесть что программное обеспечение в ЭБУ не менялось остается: производительность форсунки, степень сжатия, состав топливо воздушной смеси, качества топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 2 часа назад Мощность меняется за счёт наддува турбины. 1 час назад, dtrans сказал: Меняют же мощность на всех этих двс от 120 до 150 и более. И крутящий в т.ч. ,не вторгаясь в механику форсунки. Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Первый stage, а повышение мощности с с 120 до 150 и повышение момента до 360 Nm это оно и есть, вообще никаких механических действий делать не нужно. Тупо перепрограмировать наддув. Количества топлива тоже добавляется, но производительности штатной форсунки хватит за глаза. На VAGах например даже на stage 2 форсунки не меняют. Хотя на 2 stage мощность может достигать двукратного превышения штатной мощности. А тут всего каких-то 20%!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 1 час назад 52 минуты назад, megaladon сказал: Мощность меняется за счёт наддува турбины. поясни ка по подробнее если на е3/е4 турбина механическая и пик наддува в 1,5 бара никто ничего не регулипует трк то как с 120 лосей делают 200? на е5 трк еще можно наддувом по играться программно но опять пик наддува никто не меняет и он там равен 2 бара обьясни мне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 712 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, megaladon сказал: Мощность меняется за счёт наддува турбины. Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Первый stage, а повышение мощности с с 120 до 150 и повышение момента до 360 Nm это оно и есть, вообще никаких механических действий делать не нужно. Тупо перепрограмировать наддув. Количества топлива тоже добавляется, но производительности штатной форсунки хватит за глаза. На VAGах например даже на stage 2 форсунки не меняют. Хотя на 2 stage мощность может достигать двукратного превышения штатной мощности. А тут всего каких-то 20%!) Ты чего несёшь то?! Тут на не прошитой машине патрубки лопаются,а если увеличить наддув турбины,представляю что тогда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 33 минуты назад 1 минуту назад, zhn36 сказал: поясни ка по подробнее если на е3/е4 турбина механическая и пик наддува в 1,5 бара никто ничего не регулипует трк то как с 120 лосей делают 200? на е5 трк еще можно наддувом по играться программно но опять пик наддува никто не меняет и он там равен 2 бара обьясни мне Увеличивают. Чтоб повысить мощность нужно залить в цилиндры больше топливовоздушная смеси. Хотя у дизеля нет такой чёткой границы как у бензина, где 1 к 14 надо придерживаться в небольших отклонениях , но добавлять одного только топлива смесь сильно переобогатится и тупо не успеет сгореть, вылетая в трубу чёрным дымом. 29 минут назад, Alex030569 сказал: Ты чего несёшь то?! Тут на не прошитой машине патрубки лопаются,а если увеличить наддув турбины,представляю что тогда будет. Это у тебя, клоуна, лопаются. У меня шита на 150 кобыл ничего не лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 345 Опубликовано 23 минуты назад 6 минут назад, megaladon сказал: Увеличивают. Чтоб повысить мощность нужно залить в цилиндры больше топливовоздушная смеси. Хотя у дизеля нет такой чёткой границы как у бензина, где 1 к 14 надо придерживаться в небольших отклонениях , но добавлять одного только топлива смесь сильно переобогатится и тупо не успеет сгореть, вылетая в трубу чёрным дымом. Теория это хорошо. Как её на практике применить, чтобы ничего не сломать?Большой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 17 минут назад 13 минут назад, megaladon сказал: Увеличивают. Послушай меня я тоже как бы не со стороны об этом говорю я их прошиваю и диагностирую наддув в пике не меняется да я покупаю прошивки на стороне и сам в этом не соображаю ни фига но наддув на е3/е4 ты не изменишь никак там обычная механика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 16 минут назад 1 минуту назад, dtrans сказал: Теория это хорошо. Как её на практике применить, чтобы ничего не сломать?Большой вопрос? 20% это вообще ни о чём. Этот же мотор на Соболе, который участвует в гонках Дакар (ну сейчас это Шелковый путь) имеет мощность 260л.с и 560 Hm момента и это всё тот же самый СТАНДАРТНЫЙ мотор на 120 и 150 л.с. Всё достигается настройками мотора и турбокомпрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 14 минут назад 1 минуту назад, megaladon сказал: 20% это вообще ни о чём. Этот же мотор на Соболе, который участвует в гонках Дакар (ну сейчас это Шелковый путь) имеет мощность 260л.с и 560 Hm момента и это всё тот же самый СТАНДАРТНЫЙ мотор на 120 и 150 л.с. Всё достигается настройками мотора и турбокомпрессора. е3 мотор без изменений по железу легко превращаеться в 200 лосей а уж про крутящий момент я вообще молчу, еще раз тебе говорю на родном железе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты