Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Сепаратор может и убить тнвд и форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cummins3

Сепаратор может и убить тнвд и форсунки

эт как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

А вот наш результат эксплуатации 15 "замечательных" :D  машинок Газель БИЗНЕС с двигателем Cummins ISF 2.8 в течении трёх лет. :angry:

 

Добрый день всем.

Готов взять эти форсунки и каждую третью вернуть отремонтированную бесплатно, если их раньше никто не "ремонтировал". Находимся в Питере, оборудование для ремонта Hartridge. Наша компания "Никс-Сервис".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Никс Сервис, а че у вас с ценниками и какие ремкомплекты ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Никс Сервис, а че у вас с ценниками и какие ремкомплекты ставите?

Ремонт форсунки с запчастями - 6000 руб. от комплекта форсунок скидки делаем. берем в зачет старые форсунки. Если нужны сами клапана, то по 3500 bosch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Кроме клапана при необходимости я так понял еще иглу меняют и посадочное место где она перекрывает , как там правильно называется седло это ? Поправте пожалуйста. Ценник увеличится или так же 6000?

Еще такой вопрос, в моем понимании у всех форсунок комплекта должно быть определенное плато , т.е. они должны быть в определенном коридоре показыний , как этого добиваются?

Я вот хочу сделать себе приспособу и мерять во время ТО количество соляры в обратку , сколькол Мг и за какой промежуток времени норма и какой разброс по форсункам допустим?

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Если нужны сами клапана, то по 3500 bosch.

 

а что за клапана ?

пластилиновые  , или каким то чудом у вас есть нормальный клапан за такую цену ?

либо это таки турция , которая "ремонтная" и без мультика , на которой потом  ВЛ зашкаливает ?

и сколько стоит сам ремонт форсунки , если только клапан у вас 3500 , а вы пишите что " с запчастями" ?

 а распылитель ?

 или это не запчасть ?

 или его не меняете ?

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

а что за клапана ?

пластилиновые  , или каким то чудом у вас есть нормальный клапан за такую цену ?

либо это таки турция , которая "ремонтная" и без мультика , на которой потом  ВЛ зашкаливает ?

и сколько стоит сам ремонт форсунки , если только клапан у вас 3500 , а вы пишите что " с запчастями" ?

 а распылитель ?

 или это не запчасть ?

 или его не меняете ?

удачи

клапана bosch f00vc01383 (клапан и шток), если вы сотрудничаете с bosch вас не должна удивлять эта цена, если нет, тогда можем и вам продать по такой цене и даже со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Кроме клапана при необходимости я так понял еще иглу меняют и посадочное место где она перекрывает , как там правильно называется седло это ? Поправте пожалуйста. Ценник увеличится или так же 6000?

Еще такой вопрос, в моем понимании у всех форсунок комплекта должно быть определенное плато , т.е. они должны быть в определенном коридоре показыний , как этого добиваются?

Я вот хочу сделать себе приспособу и мерять во время ТО количество соляры в обратку , сколькол Мг и за какой промежуток времени норма и какой разброс по форсункам допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Я вот хочу сделать себе приспособу и мерять во время ТО количество соляры в обратку , сколькол Мг и за какой промежуток времени норма и какой разброс по форсункам допустим?

есть колбочки со шлангами стоят около 3500 набор, но кто-то делает из шприцов или еще каких приспособлений. мы когда меряем считаем за 1 минуту на холостых не более 10 Мг. если выше рекомендуем ремонт. по разбросу он может быть любой это зависит от состояния форсунки, на некоторых соляра может практически совсем не идти и остаться вся в шланге это  нормально.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Большинство ремонтов связано я так понял когда клапан обратку не держит, но бывают еще случаи когда игла зависает от загрязнения и начинает уже лить в цилиндр правильно? Через обратку такую уже не продиагностируешь , часто это случается и какой процент по общему количеству ремонтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Большинство ремонтов связано я так понял когда клапан обратку не держит, но бывают еще случаи когда игла зависает от загрязнения и начинает уже лить в цилиндр правильно? Через обратку такую уже не продиагностируешь , часто это случается и какой процент по общему количеству ремонтов?

у нас примерно 1 случай из 20, когда меня надо менять распылитель, а игла зависает на совсем убитых форсунках еще реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если зависает в открытом состоянии, продиагностировать на автомобиле получается по горячему чек эндж? Заливать должно и выскакивать код пропуски воспламенения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


клапана bosch f00vc01383 (клапан и шток), если вы сотрудничаете с bosch вас не должна удивлять эта цена, если нет, тогда можем и вам продать по такой цене и даже со скидкой.

 

:) :) , не  , мне не нужны эти клапана , даже со скидкой , ибо эти клапана если мне и потребуются я приобрету гораздо дешевле от прямого поставщика из Китая , вы так скинуть не сможете , но не в этом дело.

другое дело что мне он не нужны в принципе - мы  прекрасно восстанавливаем седло шарика до заводского уровня  и не видим никакого смысла к замене , другое дело когда в них , как вы правильно заметили , кто то уже покапался.

 по этому у нас и цена 4000 с  "запчастями " и кодировкой ,  если в них никто не лазил.

 

 сейчас повально пошли белые , левые турецкие клапана с гуляющими размерами жиклерной части , что приводит к диким переподачам на ВЛ , хотя по гидроплотнсти к ним как правило претензий нет.


 

 


у нас примерно 1 случай из 20, когда меня надо менять распылитель,

 

ну в принципе да , хотя пожалуй у нас процент ещё меньше , и обусловлен как правильно чисто механическими поломками ,  когда тупо выбивают форсунку из головки точными ,  аккуратными  и сильными ударами по распылителю  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Леха Юрич, вы бы людям рассказывали открыто что да как , а то позицианируете себя как профессора и засекреченные нанотехнологии, а по факту ничего сложного.

 

Фосунка адаптируется примерно через какой пробег без прописки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

 сейчас повально пошли белые , левые турецкие клапана с гуляющими размерами жиклерной части , что приводит к диким переподачам на ВЛ , хотя по гидроплотнсти к ним как правило претензий нет.

с такими тоже сталкивались, возни с настройкой чуть больше, а так работают.

Фосунка адаптируется примерно через какой пробег без прописки?

если форсунка нормально отремонтирована, то "мозги" ее принимают в течение 5-10 минут работы машины, или 5-10 км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А может форсунка недоливать и с чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Леха Юрич, вы бы людям рассказывали открыто что да как , а то позицианируете себя как профессора и засекреченные нанотехнологии, а по факту ничего сложного.

 

спасибо , ваше мнение мне очень ценно , но я как то сам решу кому и что да как рассказывать.

 удачи


 

 


возни с настройкой чуть больше, а так работают.

так я и не говорил что не работают , работают.

 у них и металл получше чем у родного  клапана ( особенно фиолетового ) но возьни  больше  , т.к никогда не знаешь на сколько  "кривой" клапан 


 

 


по факту ничего сложного.

 

ничего , только что то вопросов у вас очень много , хотя по факту ничего сложного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

А может форсунка недоливать и с чем это связано?

да причин может быть много: сам распылитель, клапан, если кто-то ремонтировал форсунку, то сама настройка форсунки, может проблема с подачей сигнала и т.д. надо смотреть каждую форсунку на стенде и от параметров работы делать вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Мне кажется для владельцев авто самое главное научиться быстро диагоностировать поломку форсунки и максимально в сжатые сроки устранить поломку, так же многие не врубаются что убитая форсунка не является первопричиной.

Леха Юрич, вы же уже давно на форуме, уже бы давно дали свои рекомендации и инструкцию по диагностике и как выявить неисправности, все равно человек бы сам ничего не стал бы ремонтировать и искать запчасти, пришел бы к вам точно так же.

 

Хотя понятно, чем тупее будут газелисты , тем вам работы больше будет, да и вы сами это не скрываете. Отдам вам должное ценник за работу не большой 4000 р терпимо.

 

Никс- Сервис, вы бы могли за 4000 для форумчан делать в питере?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Леха Юрич, вы же уже давно на форуме, уже бы давно дали свои рекомендации и инструкцию по диагностике и как выявить неисправности ...

ну если бы вы потрудились покурить форум , то нашли бы все мои рекомендации и как чего вычислить , и что с рейкой делать , и по фильтрам ,и по левым форсункам  вопросы  бы тоже закрыли , но вам проще написат чем почитать , ну а  мне  надоело 100500 раз для каждого нового  и ленивыого  описывать одно и то же.

 

 

 


Отдам вам должное ценник за работу не большой 4000 р терпимо.  

ну слава Богу - угодил :)

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Никс- Сервис, вы бы могли за 4000 для форумчан делать в питере?

5500 при ремонте комплекта форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 а почему не хотите восстанавливать клапан ?

дешевле  бы получалось = больше оборота было бы 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Achtung Fälschung

 

Для любителей халявы новость прекрасная.
Для всех остальных не очень.  На рынок стали поступать фуфельные форсунки на Газель с isf 2.8.  5258744  Форсунки упакованы в упаковку FOTON. Внутри  два пакета ( синий пакет и пупырчатый релаксирующий). 

post-72442-0-55011100-1429023431_thumb.jpg
 

Имея под рукой фото оригинала легко сравнить внешний вид.

post-72442-0-72545800-1429023551_thumb.jpg

 

По содержанию. Фуфельная форсунка была установлена на стенд.
выводы :(
(буду ошибаться в технических терминах, ибо не силён)

элетромагнитный клапан (верх часть) тестер показал сильное занижение от нормы вместо 282 ед. всего 251 - спец сказал что на ходу может и будет работать но на холостых будет страшно троить.
по работе на стенде ещё хуже. - сказали что показания соответствуют форсунке которая прошла 180 -200 тыс. км.  Мастер сказал что оригинальные форсунки имеют такие показатели при 70 % износе

Резюме - сказали что "работать" будет, но сколько никто не знает.  Цена вопроса 8 000,00 но засранцы могут выдавать за натуру.

Спасибо за внимание..........

post-72442-0-55011100-1429023431_thumb.jpg

post-72442-0-72545800-1429023551_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

Доброго времени суток. Ребята может кто подскажет на камминсе 2,8 часто летят форсунки. ТНВД в норме незнаю на что грешить.Может кто делал ремонт самостоятельно.Подскажите как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...