Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Еще че как там должен чек мигать? Зажигание повернул - зажглось, погасла - заводи?

 

Рустам, я поставил натяжители с дыркой сбоку, не такие как на фото. Но они вроде тож заподлицо вставали.

Немного не по теме - у тебя цепи однорядные так вытянуло?

 

Crady, отлично, попробую контролькой. Думал, вдруг там не 12в.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

а чек то горит хоть?

 

Еще че как там должен чек мигать? Зажигание повернул - зажглось, погасла - заводи?

тогда все ок с катушками и форсунками, если только форсунки сломались внутри все разом

или катуушки сломались обе сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Про факел-то как считаете, покажет он перескок иль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не знай про факел, а вот про гидронатяжитель не должно быть большое растояние между крышкой и натяжителем , не более 5 мм, иначе перескок при старте возможен

но это только про нижнюю цепь , верхняя не может перескочить никак

 

нижний гидронатяжитель просто так не поставиш, нужно там хитрить немного, может не у всех , но встречается такое часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Завтра буду кумекать.. Если -30 не даванет.

 

Про факел отчего интересуюсь - на карбовом 406м при перескоке цепи бенз обратно из карба выплевывало, а на инжекторе может быть, пламя покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

-30 это капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Таак, парни, меня осенило. На топливной рампе куда подача, а куда обратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

спереди подача с насоса

сзади обратка с регулятора давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

спереди подача с насоса

сзади обратка с регулятора давления

Жаааль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

ЗАВЕЛАААААСЬ!!!!!!!1111 Мужики, оно работает!!!!

Блин, огромное горячее спасибо всем, кто помогал, всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

че было то,просто случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Насос топливный походу не качал. Я все провода прощупал, лампочкой потыкал, но одному не удобно, не видно из кабины, кореша позвал. Кореш приехал, говорит - а хрена ли насос у тебя так орет? Я говорю - "А я е.у? Как-то раньше ведь ездили на нем". Давление с насоса померить нечем, но, типа нифига так не должно быть, привезли другой насос, воткнули - сразу схватила, заработала, сначала на малых, а потом и разошлась до нормальных оборотов. Компенсаторы немного побрякали и заткнулись. Сперва двиг подколбашивало, но потом стал работать ровно.

 

Но блин сейчас вот нагрелась, и возникли некоторые вопросы.

Датчик детонации у меня не подцеплен, проводов не хватило. При нажатии на гашетку двиг так сдетонировал, что я больше не нажимал..

Чек горит и не гаснет, это из-за датчика детонации? Маршрутника нету глянуть.

 

Давление масла че-то не ахти, я ожидал большего, на горячую чуть выше красной шкалы, на 402м много лучше было. Ну хотя это я еще проверю, датчик с старого движка скручу. Механического тоже нет.

 

 

Потек шланг обратки с штуцера регулятора давления, или даже сам регулятор, не видно. Добраться до него вообще реально или надо рампу снимать?

 

Ну и потек радиатор, блеать.. Это, конечно к движку не относится, но досадно..

 

Еще это, на холостом ходу имеет смысл движок оставлять молотить? Эта детонация мне не дает покоя, может, пока и не заводить? А то там поди заместо приработки будут ударные повреждения ЦПГ? На холостом ходу детонации не слышно, но все же мало ли..

С ГБЦ снято 0.7(но не факт, что до меня не фрезерована), прокладка от Евро-3 тонкая жесть.

И еще - у меня МИКАС с турбированой машины моего земляка _Василия_, менял ли он прошивку - я не понял. Это тоже как то влияет?

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Давилово надо механикой смотреть...может оно ...ОГО-ГО какое...эти ваши " чуть выше красной шкалы" я прямо не понимаю...Клапан с рампы можно наверное снять ...но проще её сдёрнуть...уголок -штуцер не сломай...на входе который...они хрупкие как рёбра барелин.Чек из за датчика детанации горит ...наверняка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

ЗАмер давки топлива и масла можно сделать обыкновенным шиномонтажным манометром подцепив его шлантиком, датчик детона однозначно прицепляй, с прошивой ты вообще капец, чек из за чего горит нефиг гадать, надо брать диагнозу. Вы блин жесть чё творите, мотор заводите после капиталки и думаете все оп и поехало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

А новые гидрокомпенсаторы какой фирмы брать?Люкс сервис нормальные?Тема вроде про запчасти?Кстати Люкс сервис по заказу запросил полную предоплату,это нормально?Можно им доверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Так, а черные колечки на форсунки - походу гамно?

Снял рампу - а колечки там как то разбухли. Собрал обратно - потеклоо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

А новые гидрокомпенсаторы какой фирмы брать?Люкс сервис нормальные?Тема вроде про запчасти?Кстати Люкс сервис по заказу запросил полную предоплату,это нормально?Можно им доверять?

гидрики бери "INA"

 

Так, а черные колечки на форсунки - походу гамно?

Снял рампу - а колечки там как то разбухли. Собрал обратно - потеклоо..

это ручки с головой походу...

ты новые колечки возьми любые, только перед установкой маслицем или лучше какой нить густой мазью мазни, а так их просто подезало вот они и потекли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

гидрики бери "INA"

 

 

это ручки с головой походу...

ты новые колечки возьми любые, только перед установкой маслицем или лучше какой нить густой мазью мазни, а так их просто подезало вот они и потекли

я в курсе про смазку перед установкой, меня больше удивило, что колечки стали больше чуть не в 2 раза, и, разумеется, на место не сели.

На одной форсунке (новой) кольцо фиолетового цвета, которое шло в комплекте с ней, так вот с ним никаких проблем не возникло. Но в продаже таких колец не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я в курсе про смазку перед установкой, меня больше удивило, что колечки стали больше чуть не в 2 раза, и, разумеется, на место не сели.

На одной форсунке (новой) кольцо фиолетового цвета, которое шло в комплекте с ней, так вот с ним никаких проблем не возникло. Но в продаже таких колец не наблюдал.

разбухли,резина гуно полное.колечки ищи в вазовских отделах,есть так называемые графитовые,блестящие такие,вот их бери.они подороже,но качественней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Crady, принято, бум искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Автоматическое натяжное устройство поликлинового ремня , тоже от люкс сервиса , ставили?Заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем по непроверенным пока данным фирма люкс сервис вроде как практически прекратила работу.так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

А кто же у меня заказ принимает?Да ещё и предоплату просит!

 

 

 

 

 

 

 

Кто из Нижнего,можете узнать что там с Люкс сервисом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Всё намного проще чем ты думаешь. Самое главное это использовать в двигателе - хорошее - легкотекучее масло. а не Г@вно от неизвестного производителя. Гидротолкатель/компенсатор сам выбирает тепловой зазор если масло хорошее. А если закоксованное и зашлакованное то = да - клапана начинают подвисать, ну и соответственно - прогорать.

Выходит из за некачественного масла могут прогорать клапана,даже при наличиии гидрокомпенсаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сколько компенсаторов разбирал не разу не видел внутри ничего кроме масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...