Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Берси

Благодарю за советы!

И все-таки вопрос повис - какие распредвалы лучше поставить, инжекторные или карбюраторные?

Инжекторные, я так понимаю, смещают пик крутящего момента к более высоким оборотам, а на пропане высокие обороты нежелательны.. Карбовые валы вроде как были бы полезнее, но, вот блин, у меня товарищ ездит на 405.22 с карбовыми валами и как-то не очень доволен.

И я сейчас сижу, кубатурю, что взять. Завтра ехать за запчастями.

Ставь карбовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

или сразу тюнь воткнуть!

http://raspredval.ru/product/dc406.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ставь карбовые.

Саня об*ясни, я наоборот инжекторные ставлю, машинке как буд то пинка в зад дают. Счас у самого на грузовой 40524 там карбовые, буду менять на инжекторные. У приятеля на карбовой машине стоят инжекторные уже года три, пропан, идет по трассе не хуже меня на 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Саня об*ясни, я наоборот инжекторные ставлю, машинке как буд то пинка в зад дают. Счас у самого на грузовой 40524 там карбовые, буду менять на инжекторные. У приятеля на карбовой машине стоят инжекторные уже года три, пропан, идет по трассе не хуже меня на 409.

Костик если бы вопрос задавал ТЫ - Я бы тебе посоветовал - инжекторные! Потому что знаю твой стиль вождения и "кручения мотора". Тебе мало а ему будет самое то и не будет провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

406й двигатель, который собираю, будет инжекторный. НЕ карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вопрос на миллион. Как нумеруются бугеля коленвала?

Собираю, и осталось поставить 2 бугеля. На одном выбито типа "1", а на другом..будто бы"0"..

Обе цифры очень нечеткие. 2й, 3й, 4й бугеля уже установлены, цифры были четко выбиты на 2м и 3м. Какой из бугелей первый, а какой - последний? Что посоветуете в такой ситуации, кроме "когда разбирал, надо смотреть было"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Mycoyan,у тебя в руках скорей всего 1 и 6(8) бугель,нумерация идёт от единицы на впуске,самый первый после двойного №1, ноля в природе там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Crady, у меня с бугелями коленвала проблемы. Два бугеля, первый и последний, на одном еденица(?нечетко), на другом - что-то типа буквы J, но на "5" не похоже, скорее, половинка ноля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Crady, у меня с бугелями коленвала проблемы. Два бугеля, первый и последний, на одном еденица(?нечетко), на другом - что-то типа буквы J, но на "5" не похоже, скорее, половинка ноля.

аааа...вон с чем!

ну так там то же нет ноля,он не используется при маркировке.начинается всегда с единицы.то что кажется половинкой ноля,это скорей всего 5 так коряво выбито,видел такие иероглифы,самого в тупик ставило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

или сразу тюнь воткнуть!

http://raspredval.ru...uct/dc406.phtml

Олег, а не знаешь на сколько эти распред валы увеличивают крутящий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

аааа...вон с чем!

ну так там то же нет ноля,он не используется при маркировке.начинается всегда с единицы.то что кажется половинкой ноля,это скорей всего 5 так коряво выбито,видел такие иероглифы,самого в тупик ставило :)

Поставил 1 как первый, J как последний, вал не зажало, крутится от руки без маховика. Тьфу-тьфу, наверное, так и было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

микоян да ты прямо везунчик разгадал зашифрованное :ph34r: послание мотористов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

микоян да ты прямо везунчик разгадал зашифрованное :ph34r: послание мотористов :D

Да в этом моторе одни сплошные загадки, помноженные на мое незнание. Например, в поддоне была куча мусора, пластмассы и болт на 6, х.з. откуда выпавший, я пока не нашел ему достойного применения, по ходу, его на заводе подложили как бонус.

Новый вопрос - опрос:

- Кто как притирает клапана?

В сервис отдавать не стал, т.к дороговато, да и там не взялись бы делать, т.к. выпускные седла на ГБЦ в довольно-таки паршивом состоянии, на них куча гребаных черных точек-раковин, выводящихся с бо-о-ольшим трудом. Менять же седла не хочу, так как у нас гарантий на седла не дают, да и деньги за замену просят весьма немаленькие.

 

Притирал щас клапана, натягивая кислородный шланг на стержень клапана, в другой конец шланга сверло на 8 и дрелью туда-сюда, но шланг постоянно слетает с клапана, что меня уже просто добивает, за 5 часов сделал всего 2 выпускных клапана, да и то не совсем доволен результатом. Хотел зажать шланг на клапане хомутом, но не хватило ловкости рук.

Может, еще какие способы есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Возьми кусок плотной резины толщиной ок 10мм размером с тарелку клапана, в центр вставь болт на 6 и стяни гайкой так, чтобы шляпка болта спряталась. Зажимаешь болт в дрель и крепко прижимаешь резинку к тарелке клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

..Зажимаешь болт в дрель и крепко прижимаешь резинку к тарелке клапана.

Благодарю, сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выпускные седла на ГБЦ в довольно-таки паршивом состоянии, на них куча гребаных черных точек-раковин, выводящихся с бо-о-ольшим трудом.

эти "точки",это следы начинающегося прогара,выводятся они не притиранием клапана, а шарошками или фрезами,потом идёт уже притирание.долгое шоркание с алмазной пастой черевато тем что поверхность седла и клапана насыщается абразивом,срок службы до следующего ремонта значительно сокращается.если рабочая фаска седла шире 1.5 мм,то срок службы уменьшай то же.если есть овальность на седле,ещё минус из ресурса клапан(седла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

рабочая фаска седла шире 1.5 мм,то срок службы уменьшай

Опаньки, а я думал наоборот! Ну, типа, больше фаска - больше поверхность контакта - будет лучше теплоотвод от клапана.. Уже больше 2х мм натер, да и предыдущие движки тоже так делал..

А про шарошку - если я ей пройдусь по седлу, то не придется ли потом подрезать торец клапана, который может слишком вылезти вверх, к распредвалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

Опаньки, а я думал наоборот! Ну, типа, больше фаска - больше поверхность контакта - будет лучше теплоотвод от клапана.. Уже больше 2х мм натер, да и предыдущие движки тоже так делал..

А про шарошку - если я ей пройдусь по седлу, то не придется ли потом подрезать торец клапана, который может слишком вылезти вверх, к распредвалу?

Однозначно придется!!!! Я поздно об этом подумал т.к собирал второпях(дождь обещали) и единственное что забыл сделать - померять штангелем высоту клапана до и после притирки - ИТОГ - на холодную ни писка а на горячую тиканье такое противное которое напоминает мне постоянно что я лохонулся B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Однозначно придется!!!! Я поздно об этом подумал т.к собирал второпях(дождь обещали) и единственное что забыл сделать - померять штангелем высоту клапана до и после притирки - ИТОГ - на холодную ни писка а на горячую тиканье такое противное которое напоминает мне постоянно что я лохонулся B)

если бы ты вылез за предел нужный,ты бы просто удивился ..на холодную заводится в идеале,после прогрева просто глохнет и нет компрессии в цилиндре,ну или цилиндрах.тикание скорей говорит что гидрики плохо дружат с маркой залитого масла.

 

 

А про шарошку - если я ей пройдусь по седлу, то не придется ли потом подрезать торец клапана, который может слишком вылезти вверх, к распредвалу?

без фанатизма подходи к этому делу!не надо там резать до одурения,просто подровнять,или убрать овальность.после притирку меряешь выступание клапана от верхушки стебля до середины оси распред вала,минимально допустимый размер 35.5 мм.если вот меньше его,то торцевать клапан.больше?ну так и не трогай
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Притирал щас клапана, натягивая кислородный шланг на стержень клапана, в другой конец шланга сверло на 8 и дрелью туда-сюда, но шланг постоянно слетает с клапана, что меня уже просто добивает, за 5 часов сделал всего 2 выпускных клапана, да и то не совсем доволен результатом. Хотел зажать шланг на клапане хомутом, но не хватило ловкости рук.

Может, еще какие способы есть?

Ну так по завету предков.Покупаешь 2,или 4 шайбы регулировки клапанов ВАЗ 08.Тонким диском болгарки делаешь надрез (как таблетка)Ещё перовое сверло по дереву,сточить под профиль прорези.Нагреваешь клапан что-бы плавился битум,на него шайбу.Остыло,пружинку под клапан,сверло в коловорот,или ручную(не электрическую )дрель.И погнал хлопать влево,вправо,вверх ,вниз.Как притёр по торцу тарелки стукнул,ножём битум счистил,в керосине промыл.Маркером номер клапана на тарелке,и всё по новой.Если клапаны старые тогда не торопись делай парами,что-б не перепутать.Прошарошенные за пару часов сделаешь,с перекуром. Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Не нашел я шарошек, приходится так фигачить.

По совету Vic123 сделал резинку с болтом, метод норм, но у меня не проканало - резина дубовая, проскальзывала а потом и вовсе треснула.

Про битум тоже вспомнил, сделал "таблетку" из прутка, наладил коловорот - но блин таблетка отклеивается, может, от холода, работаю в неотапливаемом сарае. С суперклеем вышло получше, но тоже отпало, забил на этот способ.

Сейчас фигачу снова шлангом и дрелью, только сделал втулку с внутренним диаметром, как внешний диаметр шланга (из поршневого пальца, а еще подошел отрезок водопроводного крана). Втулка чуток поджимает шланг на клапане и на стержне, который зажат в патроне дрели, и теперь не так кандыбает дрель, и шланг не слетает. Типа, получилось.

Вообще, начинает проясняться, что херней я маюсь, и ГБЦ, по идее, надо бы везти на замену седел - черные точки выводятся только тогда, когда фаска достигает 3мм, (ну и направляющие тоже не фонтан), но нынче уже точно это не получится, поэтому пока буду лепить так, как получится, увы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я делаю проще - зажимаю клапан за стержень и шуруповертом, а у него имеется реверс, и начинаю туда-сюда притирать, где-то за час все клапана притерты. Это не торопясь с перекурами, а потом промываю вусе керосином, а потом окончательно ацетоном. После этого заливаю в головку керосин и оставляю до утра.Пружины ставить не надо.Если притерто хорошо, то керосин никуда не денется. Для более полного убеждения что притерты клапана оч сверху прижимаем клапана отверткой, а во впускные и выпускные отверстия подаем воздух-- примерно 6-7 атм.Если пузырьков воздуха нет из-под клапанов, собираем головку с полной уверенностью, что она будет работать хорошо на радость своего хозяина. УДАЧИ!!! :wub: :rolleyes: :rolleyes: :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я делаю проще - зажимаю клапан за стержень и шуруповертом..

В том и вся загвоздка, что на 16клапанных до клапанов не добраться..

На 402м так и притирал, как ты пишешь, а на 406м совсем не так весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Посмотри где-то на форуме позывной "Берси'" советовал для нормальной притирки клапанов прикупить нипеля для безкамерных шин, которые побольше они хорошо присасывают клапан и при помощи его притирают. Дерзай и тебе улыбнется удача!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Блин, косяк - на одной форсунке с кончика слетела и потерялась пластиковоя шляпа и шайба.. Допустимо поставить просто 2 резиновых кольца?

Также интересно, как можно проверить снятые форсунки на работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...