Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Едрит-мадрид, на карбовых распредвалах сзади дырки под штифт (на железячку датчика распредвала) не предусмотрено чтоли?? Что будет, если я просверлю и ошибусь с дыркой на километрмиллиметр-другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Едрит-мадрид, на карбовых распредвалах сзади дырки под штифт (на железячку датчика распредвала) не предусмотрено чтоли?? Что будет, если я просверлю и ошибусь с дыркой на километрмиллиметр-другой?

нету.валы от е3 нужны.ну ошибка вылазить будет.

 

точней один вал ,на который можно прикрутить отметчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Crady, там ювелирная точность нужна? А то я шаблон бы соорудил по старому валу, да просверлил бы недостающую дыру.

 

Я вал Е-3 не найду, эти-то по всему городу искал, везде инжекторные только.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, там ювелирная точность нужна? А то я шаблон бы соорудил по старому валу, да просверлил бы недостающую дыру.

 

Я вал Е-3 не найду, эти-то по всему городу искал, везде инжекторные только.

дык если инжекторный аппарат,ставь валы 252,фазы шире будут,ехать поинтересней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

дык если инжекторный аппарат,ставь валы 252,фазы шире будут,ехать поинтересней будет

Да я вот долго думал по этому поводу. У меня башка не раз фрезерована, кроме этого еще ради уменьшения объема камеры сгорания хочу поставить прокладку ГБЦ от Е-3, поскольку планирую ездить на пропане. Ну я так прикинул, что как бы клапана до поршней не начали доставать. Еще Берси выше советнул карбовые валы ради тяги на низах. Вот так я и решил ставить карбовые валы.

 

Завтра попробую таки просверлить дыру под штифт, думаю, миллиметр туда-сюда не очень существенен - потом по мере вытягивания цепей отметчик все равно будет изменять свое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да я вот долго думал по этому поводу. У меня башка не раз фрезерована, кроме этого еще ради уменьшения объема камеры сгорания хочу поставить прокладку ГБЦ от Е-3, поскольку планирую ездить на пропане. Ну я так прикинул, что как бы клапана до поршней не начали доставать. Еще Берси выше советнул карбовые валы ради тяги на низах. Вот так я и решил ставить карбовые валы.

 

спиливали на 1.5 мм голову под пропан,не достаёт до поршней

тяга с 252 валам очень даже ничего на низах,карбовый вариант валов более верховой.на обоих ездил,родные были 240,потом поставил 252,на последних гораздо веселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

спиливали на 1.5 мм голову под пропан,не достаёт до поршней

тяга с 252 валам очень даже ничего на низах,карбовый вариант валов более верховой.на обоих ездил,родные были 240,потом поставил 252,на последних гораздо веселей

:cry: *бьюсь башкой об стену. Все темы перечитал про валы и фазы за осень, кому ж верить? Олег, ты точно не путаешь? По характеристикам карбовый мотор выдает пик момента уже на 4500об, а инж только на 5200, то бишь карб (240е распреды) более низовой, разве нет? Или я не так уяснил определение "низовой" и "верховой"?

Вообще, я понимаю, что момент у инжекторного движка будет выше, чем у карбового, но нафиг этот большой момент на 5200об, я ж никогда не раскручу его до этих оборотов, да и на пропане на таких оборотах клапана за месяц прогорят и трансмиссия будет просить пощады.

В-общем, все это мои домыслы, конечно, но я выбрал карбовые валы..

Эх, что ж ты раньше не написал про спиленную на 1.5мм башку, я б мозг сам себе не с..шал и взял бы 252 валы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Вообще, я понимаю, что момент у инжекторного движка будет выше, чем у карбового, но нафиг этот большой момент на 5200об..

Система подачи топлива тут не имеет значения. Если один и тот же движок, то и карбовый и инжекторный могут иметь одинаковые параметры, как отрегулировать. Что касается распредвалов, так не гонись за Crady (все равно не догонишь), у тебя стоят нормальные распредвалы для нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Mycoyan, ну...собери мотор сначала на 240 валах,поездишь,попробуешь,потом может и сразу возьмёшь себе тюнинговые валы.кто знает? :) в общем тут ведь как.кому что нравиться,может тебя и 240 валы устроят более чем.однозначно сказать кому что понравится нельзя.многое будет зависеть ещё от того как ездишь,спробуй штат...не понравится,уже хотя бы будешь знать в какую сторону тебе хочется двинуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Теперь вопрос о расстоянии между торцом клапана и центром распредвала. Значится, надо чтоб расстояние было 35.5мм или больше. Так вот. Откуда мерять? Центр распредвала - это верхняя плоскость ГБЦ, куда бугеля прикручиваются? Или это не совсем центр?

Еще, плоскость торца клапана не параллельна верхней плоскости, клапан же наклонен, откуда мерять? Меряю от центра торца клапана - попадаю в допустимые 35.5, а если меряю от края - то уже не попадаю.. Торцевать чтоль?

 

Ой, присмотрелся, у меня 37, тьфу, блин, нормально все.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

И что-то один хрен не так.. Ставлю компенсаторы, несколько из них новые, уже прокачанные, с маслом. Потом притягиваю бугелями распредвалы (для проверки) - и клапана с этими новыми компенсаторами приоткрываются, причем неслабо так, миллиметра на 3.. Я что-то не так делаю? Ну не седла же настолько просевшие. Впускные клапана почти и не притирал, они как новые, а с новыми же компенсаторами приоткрываются..

Насколько верхняя плоскость компенсатора должна быть ниже постели распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И что-то один хрен не так.. Ставлю компенсаторы, несколько из них новые, уже прокачанные, с маслом. Потом притягиваю бугелями распредвалы (для проверки) - и клапана с этими новыми компенсаторами приоткрываются, причем неслабо так, миллиметра на 3.. Я что-то не так делаю? Ну не седла же настолько просевшие. Впускные клапана почти и не притирал, они как новые, а с новыми же компенсаторами приоткрываются..

Насколько верхняя плоскость компенсатора должна быть ниже постели распредвала?

по компенсаторам не смотрят.замеряй расстояние между штоком клапана и осью распред вала,там минимум должно быть 35.5 мм.если меньше хотя бы на 0.1 мм,то уже не будет герметичности.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

головка снята что-ли? как там смотришь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Теперь вопрос о расстоянии между торцом клапана и центром распредвала. Значится, надо чтоб расстояние было 35.5мм или больше. Так вот. Откуда мерять? Центр распредвала - это верхняя плоскость ГБЦ, куда бугеля прикручиваются? Или это не совсем центр?

Еще, плоскость торца клапана не параллельна верхней плоскости, клапан же наклонен, откуда мерять? Меряю от центра торца клапана - попадаю в допустимые 35.5, а если меряю от края - то уже не попадаю.. Торцевать чтоль?

 

Ой, присмотрелся, у меня 37, тьфу, блин, нормально все.

короче....

берешь штангуль и металлическую линейку,замеряешь толщину линейки,запоминаешь размер.линейку ложишь на место бугеля,прижимаешь клапан пальцем или ставишь его на что то,строго по оси клапана до центра оси меряешь,вычитаешь толщину линейки,получаешь размер выступания..и так все 16 клапанов.где меньше 35.5 мм,торцуешь клапан,может быть больше,это не страшно,выберет гидрик зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

35.5мм есть везде, мерял от центра клапана до железной линейки, лежащей на верхней плоскости ГБЦ, толщину линейки вычел..

Гидрокомпенсаторы вровень, а то и выше постели распредвала.. Ставлю вал - клапана открываются.. Башка снята, че-то боюсь так ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

гидрики разряженные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Гидрокомпенсаторы вровень, а то и выше постели распредвала.. Ставлю вал - клапана открываются.. Башка снята, че-то боюсь так ставить.

клапана то все торчат что ли?ты поставь валы,смажь постели трансмисионкой,и покрути валы на снятой головке,посмотри чё потом будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Надо разрядить гидрики. Слить масло с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Гидрики старые частично (12шт) разряженые, их разбирал и промывал, они сейчас мягкие. Еще 4 шт новые, с маслом, твердые. На них клапана и открывает. Валы прикручивал на 2 бугеля, на новых гидриках клапана не закрываются до конца.

Вопрос в том, стоит ли стравить с новых гидриков масло, или все-таки задумываться о замене седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На них клапана и открывает Вопрос в том, стоит ли стравить с новых гидриков масло, или все-таки задумываться о замене седел.

прости просто любопытно а раньше опыт переборки ДВС был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Mycoyan, начни с простого,страви масло...ну и по пути может фотки сёдел сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Crady, фотки седел не обещаю, т.к. уже пружины поставил. Берси, масло, конечно, стравлю, но меня не покидает очучение, что все это как-то не по фен-шую.. Типа нафига их на заводе заряжали, если потом разряжать приходится

cazemir, опыт в переборке был, но не с 406м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Crady, фотки седел не обещаю, т.к. уже пружины поставил. Берси, масло, конечно, стравлю, но меня не покидает очучение, что все это как-то не по фен-шую.. Типа нафига их на заводе заряжали, если потом разряжать приходится

cazemir, опыт в переборке был, но не с 406м.

На заводе льют лёгкотекучее масло - они потом легко прокачиваются моторным маслом, до нужного уровня.

Зазоры = Можешь проверить по старой методике:

Разбери - один старый ненужный компенсатор, - слей с него масло, - собери обратно пустой, без шариков и пружинок.

Он - отожмётся до самого торца компенса.

Затем вставь клапан, наверх этот компенс и сверху распредвал.

Минимальный допустимый зазор по щупу, между валом и компенсом должен быть 0,35.

Если щуп лезет больше то ваще всё норм. :)

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

 

Зазоры = Можешь проверить по старой методике:

Разбери - один старый ненужный компенсатор, - слей с него масло, - собери обратно пустой, без шариков и пружинок.

Он - отожмётся до самого торца компенса.

Затем вставь клапан, наверх этот компенс и сверху распредвал.

Минимальный допустимый зазор по щупу, между валом и компенсом должен быть 0,35.

Если щуп лезет больше то ваще всё норм. :)

Воот! Этот метод мне нраица!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Воот! Этот метод мне нраица!!

Ну вот промеришь, и успокоится твоя сомневающаяся душа!

Всё будет по фен - шую! :) Зазор будет, думаю, мм 2 - 2,5. А то и больше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...