Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

alexgop

если седло ещё потерпит просадку а зазор маленький то можно торцануть клапан... ну если конечно есть место для торцовки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

На разряженном гидрике намерял зазор до распредвала 2 мм. Кажись, жизнь-то налаживается, не надо ниче менять!

 

Еще может кто-то пояснит или даст ссылку по вот такому вопросу по теории. Вот допустим, собрал я движок. На холодную клапан короткий, имеется зазор. Заводим машину, первое время клапана стучат, масло поступило в компенсатор, он раздвинулся, выбирая зазор, стук исчез. Дальше движок, а вместе с ним и клапан, нагрелся, расширился.. А масло из компенсатора обратно вроде как не вытекает(я давил на шток у нового, ни капли), да еще и расширяется с нагревом. И что, выходит, что клапан недозакрывается на величину теплового зазора, а то и больше? Ну не так ведь это, ни одна машина с ГК не поехала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Еще может кто-то пояснит или даст ссылку по вот такому вопросу по теории. Вот допустим, собрал я движок. На холодную клапан короткий, имеется зазор. Заводим машину, первое время клапана стучат, масло поступило в компенсатор, он раздвинулся, выбирая зазор, стук исчез. Дальше движок, а вместе с ним и клапан, нагрелся, расширился.. А масло из компенсатора обратно вроде как не вытекает

 

Всё намного проще чем ты думаешь. Самое главное это использовать в двигателе - хорошее - легкотекучее масло. а не Г@вно от неизвестного производителя. Гидротолкатель/компенсатор сам выбирает тепловой зазор если масло хорошее. А если закоксованное и зашлакованное то = да - клапана начинают подвисать, ну и соответственно - прогорать.

Вот почитай про Гидрики. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fautoruk.ru%2Fgazel%2Fdvigatel-zmz-406%2Fgidrokompensator&ei=xSixUNnDEqan4gSnmIH4DA&usg=AFQjCNFgO6dHcvexErQWjfgtHkl5ysb9Jg&cad=rjt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну не так ведь это, ни одна машина с ГК не поехала бы.

там давления масло все регулирует. ездим как-то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Звонил сейчас дилеру Люкс сервиса в Ростовской обл. ответ такой:Компании Люкс сервис на данный момент практически не существует!Поэтому продукции её нет и мы уже не дилеры!Кто нибудь покупал Люкс сервис в течении месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, скажите, а как вкрячить трубку эту сраную Г-образную, которая проходит за движком, и выходит к помпе? Битых 2 часа упражнялся, замерз, не пролазит, хоть убей! Опять движок откручивать? Или может способ какой есть? Еще хотел бы узнать, она к блоку должна как-то крепиться или просто висит на шлангах?

Звонил сейчас дилеру Люкс сервиса в Ростовской обл. ответ такой:Компании Люкс сервис на данный момент практически не существует!Поэтому продукции её нет и мы уже не дилеры!Кто нибудь покупал Люкс сервис в течении месяца?

Когда движок собирал, тоже изначально думал ставить комплект от Люкс-сервиса, но не нашел целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Народ, скажите, а как вкрячить трубку эту сраную Г-образную, которая проходит за движком, и выходит к помпе? Битых 2 часа упражнялся, замерз, не пролазит, хоть убей! Опять движок откручивать? Или может способ какой есть? Еще хотел бы узнать, она к блоку должна как-то крепиться или просто висит на шлангах?

 

Когда движок собирал, тоже изначально думал ставить комплект от Люкс-сервиса, но не нашел целиком.

я просовывал с низу с зади.можно попробовать с низу коллектора выпускного попытаться.висит она там на крайней шпильке выпускного коллектор,типа холмутика там на ней должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А у меня она не прикручена все время была, мастерам видать не с руки было :D , а засунуть ее - сначала один край на коробку положить, а второй под вып. коллектор просовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Благодарю, завтра попробую установить через низ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я кстати через верх устанавливал, длина рук позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Едрить эту трубку, это просто писец какой-то, какой ч..удак это придумал! Вкрячить трубку на место это одно, а вот потом напялить туда шланги - это другое, причем не менее увлекательное мероприятие! Вот на какой хрен концы трубки значительно толще середины? Шланг на 18 лезет на трубку только со смазкой и путем нечеловеческих усилий, зато на штуцерах печки он болтается как чай в стакане. Переходников, естессна, нету. Было желание уже выкинуть эту конструевину и переделать обратку из металопластиковой трубы через переднюю часть движка, наверное, в будущем так и сделаю, так как не представляю, как чинить это все в дороге, если вдруг что протрется и покапает.

 

Еще я что задумался - а эта Г-трубка на Газелях и на Волгах не разная ли по длине? У меня она от Волги. Шланги ставить это капец как неудобно-раз, их не видно-два, шланги трутся об датчики-три, неужели так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Едрить эту трубку, это просто писец какой-то, какой ч..удак это придумал!

Одевается все нормально, но конешно где то неудобно, но все же на металопластик не советую менять, там на фитингах отверстие очень заужено да и в самих трубках. Тоже была мысля на 2 печку протянуть полипропилен, но отказался от этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

щас в продаже есть из нержавейки гибкая труба.от очень тоненькой до 32 мм..смотрел...пока думаю.возможно летом начну процесс замены.поставлю везде вместо шлангов.точней везде где это реально и не доставит особых неудобст при обслуживании

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Эх, завестись не могу.. С чего начать? С чтения темы "Не заводится 406"?

 

Температура окружающего воздуха -25, это может влиять? Движок не промерзший, в патрубке стоит кипятильник от 220, под поддоном газовая горелка. Крутит стартером довольно бодро, но вообще никаких вспышек нет. Педаль газа пока не трогаю. Чек зажигается и гаснет типа как положено. Не подцеплен датчик детонации - провод замерз, боюсь отломить.

Стоит ли применить эфир типа "Быстрый старт"? Опасаюсь хлопка в ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Эх, завестись не могу.. С чего начать? С чтения темы "Не заводится 406"?

 

Температура окружающего воздуха -25, это может влиять? Движок не промерзший, в патрубке стоит кипятильник от 220, под поддоном газовая горелка. Крутит стартером довольно бодро, но вообще никаких вспышек нет. Педаль газа пока не трогаю. Чек зажигается и гаснет типа как положено. Не подцеплен датчик детонации - провод замерз, боюсь отломить.

Стоит ли применить эфир типа "Быстрый старт"? Опасаюсь хлопка в ДМРВ.

температура движка сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

температура движка сколько?

Маршрутника нет, точно не знаю. Но однозначно не минусовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

наверное с метками намудрил

если есть чувство что компресия маловата подожди денек пока твои компенсаторы сядут,хотя для этого надо температуру набрать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

Эх, завестись не могу.. С чего начать? С чтения темы "Не заводится 406"?

 

Температура окружающего воздуха -25, это может влиять? Движок не промерзший, в патрубке стоит кипятильник от 220, под поддоном газовая горелка. Крутит стартером довольно бодро, но вообще никаких вспышек нет. Педаль газа пока не трогаю. Чек зажигается и гаснет типа как положено. Не подцеплен датчик детонации - провод замерз, боюсь отломить.

Стоит ли применить эфир типа "Быстрый старт"? Опасаюсь хлопка в ДМРВ.

проверь фазы, проверь искру, топливо поступает или нет, а остальное уже исходя из этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Метки оч хорошо выставил, и в плоскости, и транспортиром.. Вал больше не крутил, вероятность перескока цепи минимальна.. Что если проверить факелом на всас. отверстие - будет ли всасывать пламя, а если перескок, то выплевывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

гидронатяжители в заряженом состоянии далеко залезли?

если далеко то может цепь спокойно перескочить

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

гидрики вообще разряжал когда разбирал???

 

перед запуском надо моторчег без свече помаслать, чтоб исключить перескоки цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

гидронатяжители в заряженом состоянии далеко залезли?

если далеко то может цепь спокойно перескочить

да хрен его знает, мне сравнить не с чем, делал-то впервые. Но цепи новые, башмаки тоже.. Не должно же так сразу.

Думаю, надо еще как-то проверить, приходит ли электричество на катушки и форсунки, вот только как это сделать? Контролька здесь наверное не прокатит? Тестер-мультиметр есть, но на морозе не показывает. Думаю на проводку, все-таки на холоде ее лепил.

 

Натяжители новые оба, движок без свечей маслал.

 

Все сделано вроде как по фен-шую, а ведь не заводится же..

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да хрен его знает, мне сравнить не с чем, делал-то впервые. Но цепи новые, башмаки тоже.. Не должно же так сразу.

Думаю, надо еще как-то проверить, приходит ли электричество на катушки и форсунки, вот только как это сделать? Контролька здесь наверное не прокатит? Тестер-мультиметр есть, но на морозе не показывает.

это все проверит эбу, и если что то одно накрылось моргнет тебе чеком, но попытается пустить мотор на остальном

хотя может все развалилось одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Думаю, надо еще как-то проверить, приходит ли электричество на катушки и форсунки, вот только как это сделать? Контролька здесь наверное не прокатит?

как раз она и нужна! :P,

сначала цепляешь на минус и при включенном зажигании проверяешь приходит ли питание на катушки и форсунки.+12 там постоянно.потом крокодильчик на плюс и смотришь есть или нет минусовой управляющий сигнал,то есть при прокрутке лампочка должна моргать.что на катушках,что на форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну вот мотор прошел 70 тыс

b865e3u-480.jpg

гидрик провалился, можно сказать до конца

 

гайка проблему решит, но дальше только замена цепей, ну или я просто укорочу цепь

и пусть впаривают производители свои хлам кому нибудь другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...