корабел 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Добрый всем день! Если на форуме есть кто-то из Николаева(Украина) подскажите специалиста по регулировке рулевого управления с ГУР У меня Соболь Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем привет! Знаю, что они редко бывают, но всё таки, где можно найти пару винт-гайка для ремонта рулевого редуктора???Может есть кто поближе к заводу, сможет отправить пару тройку комплектов за отдельную плату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Всем привет! Знаю, что они редко бывают, но всё таки, где можно найти пару винт-гайка для ремонта рулевого редуктора???Может есть кто поближе к заводу, сможет отправить пару тройку комплектов за отдельную плату. Ап Чё, никто не владеет инфой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 15 июня, 2011 Добрый вечер у меня такой вопрос недавно подлил масла в рулевой механизм да переборщил видать оно начало течь через верх не через саму крышку в уплотнении а через то место где вал всталяется в крышку. Что там стоит какие то сальники и продаются ли они в магазинах? И еще такой вопрос сколько масла должно быть в нем как определить уровень. Может я просто слишком прелил лишнее вытекло и все или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 15 июня, 2011 Добрый вечер у меня такой вопрос недавно подлил масла в рулевой механизм да переборщил видать оно начало течь через верх не через саму крышку в уплотнении а через то место где вал всталяется в крышку. Что там стоит какие то сальники и продаются ли они в магазинах? И еще такой вопрос сколько масла должно быть в нем как определить уровень. Может я просто слишком прелил лишнее вытекло и все или как? Пробка, она-же и контрольная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 15 июня, 2011 Пробка, она-же и контрольная.В смысле должно быть по самое горло тоесть до пробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 15 июня, 2011 В смысле должно быть по самое горло тоесть до пробки? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 15 июня, 2011 Так что там выступет в качестве уплотнения между крышкой и валом откуда у меня масло текет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 15 июня, 2011 Так что там выступет в качестве уплотнения между крышкой и валом откуда у меня масло текет? Манжета.И в комплекте ещё 4 уплотнительных кольца(боюсь соврать,давно разбирал)Посмотри люфт вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 16 июня, 2011 Манжета.И в комплекте ещё 4 уплотнительных кольца(боюсь соврать,давно разбирал)Посмотри люфт вала.да с люфтом вроде все нормально вот только масло течет мимо как называется этот комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 октября, 2011 Подскажите где можно найти описание ремонта рулевого редуктора?? оч. надо. ездить как на соплях надоело :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek77 1 Опубликовано 21 февраля, 2012 Подскажите где можно найти описание ремонта рулевого редуктора?? оч. надо. ездить как на соплях надоело :angry:http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...mekhanizma.htmlполучается что подшипники на шлицевом валу эксцентричные, они и регулируют зазор червяк-сошка... и никакие запчасти кроме манжеты не нужны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) подшипники нормальные , стоят в таких как бы гайках со смещенным посадочным местом под подшипникиэти гайки крутятся в одну сторону по оси,тоесть если смотреть на редуктор со стороны гайки то в разные стороны крутить гайки можно крутить зубилом с молотком Изменено 11 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений33 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 решил проблему заменой верхнего и нижнего подшипника люфта практически нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович 2 Опубликовано 30 ноября, 2013 Добрый вечер у меня такой вопрос недавно подлил масла в рулевой механизм да переборщил видать оно начало течь через верх не через саму крышку в уплотнении а через то место где вал всталяется в крышку. Что там стоит какие то сальники и продаются ли они в магазинах? И еще такой вопрос сколько масла должно быть в нем как определить уровень. Может я просто слишком прелил лишнее вытекло и все или как?Заливается 0,5 литра. Щупа нет. Заливается, при установке нового редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Там сальник стоит,ищи по каталогу номер.Либо комплект продают для ремонта,в нем есть данный сальник.Года два назад такой комплект стоил 70руб.Масло лить до полного,до пробки. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 17 февраля, 2014 Тоже такая же проблема люфт и удары в руль снял редуктор быстро, обнаружил на снятом люфт в шлицах на сошке гайка под ключ 41 не затянута вообще от руки идёт понял. Зачем снимал редуктор думаю выдернул одну регулировочную шайбу закрыл затянул. Ставил долго дольше чем снимал. Всё можно было сделать не снимая редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
androjd305 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 Подскажите где можно найти описание ремонта рулевого редуктора?? оч. надо. ездить как на соплях надоело Очень наглядно http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-42.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий567 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Доброго времени суток. Ребят,ситуация такая-хочу купить газель 2002 года,сегодня решил прокатиться на ней,так вот когда я хотел тронуться,я не смог повернуть руль на месте((( а когда я поехал ее болтало по дороге из стороны в сторону( люфт руля как на старом ЗИЛу)Редуктор новый стоит . что можно сделать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелик78 2 Опубликовано 11 апреля, 2014 Доброго времени суток. Ребят,ситуация такая-хочу купить газель 2002 года,сегодня решил прокатиться на ней,так вот когда я хотел тронуться,я не смог повернуть руль на месте((( а когда я поехал ее болтало по дороге из стороны в сторону( люфт руля как на старом ЗИЛу)Редуктор новый стоит . что можно сделать???? Не знаю получил ли ответ на свой вопрос или нет, но все же возьмусь посоветовать посмотреть шкворни и подшипники ступицы. Купил 2007 года комби себе, так там такая же песня, шкворни только замена. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 18 апреля, 2014 У меня такой вопрос,руль когда стоит прямо,люфта совершенно нет!То есть любое движение руля моментально отзывается на колесах!А тут прочитал инструкцию,оказывается нужно проверять люфт при вывернутом руле на 2,5 оборота в любую сторону от прямого положения!Вывернул значит,а у меня нехилый такой люфт в этом положении!Это нормальная ситуация что при прямом положения люфта совсем нет а при повернутом на 2.5 оборота он очень приличный??Поможет ли удаление регулировочной прокладки в данном случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 18 апреля, 2014 Не вытерпел,решил шайбы поснимать регулировочные... Там они оказывается разных размеров,от буквально фольги до достаточно толстенькой шайбочки...Раз 10 пробовал по разному,то слишком свободно,то слишком туго,в итоге убрал среднюю по толщине щайбочку,но это ничего не изменило,приличный люфт как был при вывернутом руле,так и остался!Наверное там сам механизм износился :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 18 апреля, 2014 ivan4310, шайбами регулируется натяжение подшибников. Люфт убирается поворотом эксцентриковых шайб. Люфт рулевого проверяется в среднем положении руля. В крайних положениях люфт будет всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 18 апреля, 2014 ivan4310, шайбами регулируется натяжение подшибников. Люфт убирается поворотом эксцентриковых шайб. Люфт рулевого проверяется в среднем положении руля. В крайних положениях люфт будет всегда.Да?Ну слава богу!А то я подумал я один такой :DА то вот тут прочел http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-42.htmlЦитата:"Повернув рулевое колесо на 2,5 оборота из положения прямолинейного движения в любую сторону,… …и покачивая винт рулевого механизма за закрепленную на нем вилку, проверяем осевой или радиальный зазор в подшипниках рулевого механизма. Люфт не должен ощущаться."Значит если в центральном положении люфта нет то не стоит заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 18 апреля, 2014 ivan4310, В крайних положениях проверяется затяжка подшибников (осевой и радиальный люфт).Люфт на рулевом колесе (свободный ход) ,проверяется в середине 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты