Перейти к содержанию
           
Авторизация  
максег

Рулевой редуктор

Рекомендуемые сообщения

корабел

Добрый всем день! Если на форуме есть кто-то из Николаева(Украина) подскажите специалиста по регулировке рулевого управления с ГУР У меня Соболь Большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MACHO

Всем привет!

 

Знаю, что они редко бывают, но всё таки, где можно найти пару винт-гайка для ремонта рулевого редуктора???

Может есть кто поближе к заводу, сможет отправить пару тройку комплектов за отдельную плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Всем привет!

 

Знаю, что они редко бывают, но всё таки, где можно найти пару винт-гайка для ремонта рулевого редуктора???

Может есть кто поближе к заводу, сможет отправить пару тройку комплектов за отдельную плату.

 

Ап

 

Чё, никто не владеет инфой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Добрый вечер у меня такой вопрос недавно подлил масла в рулевой механизм да переборщил видать оно начало течь через верх не через саму крышку в уплотнении а через то место где вал всталяется в крышку. Что там стоит какие то сальники и продаются ли они в магазинах? И еще такой вопрос сколько масла должно быть в нем как определить уровень. Может я просто слишком прелил лишнее вытекло и все или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Добрый вечер у меня такой вопрос недавно подлил масла в рулевой механизм да переборщил видать оно начало течь через верх не через саму крышку в уплотнении а через то место где вал всталяется в крышку. Что там стоит какие то сальники и продаются ли они в магазинах? И еще такой вопрос сколько масла должно быть в нем как определить уровень. Может я просто слишком прелил лишнее вытекло и все или как?

 

 

Пробка, она-же и контрольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Пробка, она-же и контрольная.

В смысле должно быть по самое горло тоесть до пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В смысле должно быть по самое горло тоесть до пробки?

 

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Так что там выступет в качестве уплотнения между крышкой и валом откуда у меня масло текет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
Так что там выступет в качестве уплотнения между крышкой и валом откуда у меня масло текет?

 

 

Манжета.И в комплекте ещё 4 уплотнительных кольца(боюсь соврать,давно разбирал)Посмотри люфт вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Манжета.И в комплекте ещё 4 уплотнительных кольца(боюсь соврать,давно разбирал)Посмотри люфт вала.

да с люфтом вроде все нормально вот только масло течет мимо как называется этот комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Подскажите где можно найти описание ремонта рулевого редуктора?? оч. надо. ездить как на соплях надоело :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek77
Подскажите где можно найти описание ремонта рулевого редуктора?? оч. надо. ездить как на соплях надоело :angry:

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...mekhanizma.html

получается что подшипники на шлицевом валу эксцентричные, они и регулируют зазор червяк-сошка... и никакие запчасти кроме манжеты не нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

подшипники нормальные , стоят в таких как бы гайках со смещенным посадочным местом под подшипники

эти гайки крутятся в одну сторону по оси,тоесть если смотреть на редуктор со стороны гайки то в разные стороны крутить

 

гайки можно крутить зубилом с молотком

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений33

решил проблему заменой верхнего и нижнего подшипника люфта практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

Добрый вечер у меня такой вопрос недавно подлил масла в рулевой механизм да переборщил видать оно начало течь через верх не через саму крышку в уплотнении а через то место где вал всталяется в крышку. Что там стоит какие то сальники и продаются ли они в магазинах? И еще такой вопрос сколько масла должно быть в нем как определить уровень. Может я просто слишком прелил лишнее вытекло и все или как?

Заливается 0,5 литра. Щупа нет. Заливается, при установке нового редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Там сальник стоит,ищи по каталогу номер.Либо комплект продают для ремонта,в нем есть данный сальник.Года два назад такой комплект стоил 70руб.Масло лить до полного,до пробки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Тоже такая же проблема люфт и удары в руль снял редуктор быстро, обнаружил на снятом люфт в шлицах на сошке гайка под ключ 41 не затянута вообще от руки идёт понял. Зачем снимал редуктор думаю выдернул одну регулировочную шайбу закрыл затянул. Ставил долго дольше чем снимал. Всё можно было сделать не снимая редуктора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
androjd305

Подскажите где можно найти описание ремонта рулевого редуктора?? оч. надо. ездить как на соплях надоело mad.gif

Очень наглядно  http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-42.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий567

Доброго времени суток. Ребят,ситуация такая-хочу купить газель 2002 года,сегодня решил прокатиться на ней,так вот когда я хотел тронуться,

я не смог повернуть руль на месте((( а когда я поехал ее болтало по дороге из стороны в сторону( люфт руля как на старом ЗИЛу)

Редуктор новый стоит . что можно сделать???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Доброго времени суток. Ребят,ситуация такая-хочу купить газель 2002 года,сегодня решил прокатиться на ней,так вот когда я хотел тронуться,

я не смог повернуть руль на месте((( а когда я поехал ее болтало по дороге из стороны в сторону( люфт руля как на старом ЗИЛу)

Редуктор новый стоит . что можно сделать???? 

Не знаю получил ли ответ на свой вопрос или нет, но все же возьмусь посоветовать посмотреть шкворни и подшипники ступицы. Купил 2007 года комби себе, так там такая же песня, шкворни только замена. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня такой вопрос,руль когда стоит прямо,люфта совершенно нет!То есть любое движение руля моментально отзывается на колесах!А тут прочитал инструкцию,оказывается нужно проверять люфт при вывернутом руле на 2,5 оборота в любую сторону от прямого положения!Вывернул значит,а у меня нехилый такой люфт в этом положении!Это нормальная ситуация что при прямом положения люфта совсем нет а при повернутом на 2.5 оборота он очень приличный??Поможет ли удаление регулировочной прокладки в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Не вытерпел,решил шайбы поснимать регулировочные... Там они оказывается разных размеров,от буквально фольги до достаточно толстенькой шайбочки...

Раз 10 пробовал по разному,то слишком свободно,то слишком туго,в итоге убрал среднюю по толщине щайбочку,но это ничего не изменило,приличный люфт как был при вывернутом руле,так и остался!Наверное там сам механизм износился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям
ivan4310, шайбами регулируется натяжение подшибников. Люфт убирается поворотом эксцентриковых шайб. Люфт рулевого проверяется в среднем положении руля. В крайних положениях люфт будет всегда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, шайбами регулируется натяжение подшибников. Люфт убирается поворотом эксцентриковых шайб. Люфт рулевого проверяется в среднем положении руля. В крайних положениях люфт будет всегда.

Да?Ну слава богу!А то я подумал я один такой :D

А то вот тут прочел http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-42.html

Цитата:"Повернув рулевое колесо на 2,5 оборота из положения прямолинейного движения в любую сторону,…

                       136.gif

…и покачивая винт рулевого механизма за закрепленную на нем вилку, проверяем осевой или радиальный зазор в подшипниках рулевого механизма. Люфт не должен ощущаться."

Значит если в центральном положении люфта нет то не стоит заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

ivan4310, В крайних положениях проверяется затяжка подшибников (осевой и радиальный люфт).

Люфт на рулевом колесе (свободный ход) ,проверяется в середине

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...