Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrii560

Заглох мотор газ 560

Рекомендуемые сообщения

Mishar

попробуй может получится:стекло размельчённое в порошок,смешать с моторным маслом,намазать этой смесью болт или сорванную резьбу и завернуть-мне помогло(на выпускном коллекторе)

Ок. Спасибо... Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishar

попробуй может получится:стекло размельчённое в порошок,смешать с моторным маслом,намазать этой смесью болт или сорванную резьбу и завернуть-мне помогло(на выпускном коллекторе)

Попробовал "фокус" со стеклом - поджался. Благодарю за совет. Всё собрал, рейку колибранул, завелась с пол-тыка. День отработал по городу - "шепчет". Посмотрим как дальше поведёт себя. Д.п.р. брал в Б2 за 4300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Прошёл после замены д.п.р. 400км. без проблем - не глохла. Сегодня заглох на светофоре. Завелась через минуты три. Значит дело не в датчике. А когда умирает датчик числа об. р.вала, такое может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Прошёл после замены д.п.р. 400км. без проблем - не глохла. Сегодня заглох на светофоре. Завелась через минуты три. Значит дело не в датчике. А когда умирает датчик числа об. р.вала, такое может быть??

В б2 два датчика менял и оба по разному глючили. Нашёл контактный поставил и забыл. Глянь на всякий случай его треугольный разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

.

В б2 два датчика менял и оба по разному глючили. Нашёл контактный поставил и забыл. Глянь на всякий случай его треугольный разъём.

Может стоит д. оборотов р.вала поменять?? У меня было 1.5 года назад что фишка от датчика к мозгам отходила, завести не мог. Когда нашёл, притянул пласт.хомутом и забыл Правда с того времени там так и не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

.

 

Может стоит д. оборотов р.вала поменять?? У меня было 1.5 года назад что фишка от датчика к мозгам отходила, завести не мог. Когда нашёл, притянул пласт.хомутом и забыл Правда с того времени там так и не смотрел

Если почитать форум , то датчик колена на редкость надёжен. А вот контакты и соединения(бюджетные для нашего автопрома .) по неопытности тоже купил , так и валяется в запаснике лет пять. Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Сегодня снова заглохла на ходу с новым датчиком. Всё без изменений, как будто ничего не менял. Завелась через пять мин. Когда заглох второй раз, включил зажигание снял глав. реле и снова вставил, рейка в это время дёргается на миллиметр. Брак датчика??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Сегодня снова заглохла на ходу с новым датчиком. Всё без изменений, как будто ничего не менял. Завелась через пять мин. Когда заглох второй раз, включил зажигание снял глав. реле и снова вставил, рейка в это время дёргается на миллиметр. Брак датчика??

не факт, в проводке может фигня сидеть, проверяй контакты на главном реле и предохре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Сегодня снова заглохла на ходу с новым датчиком. Всё без изменений, как будто ничего не менял. Завелась через пять мин. Когда заглох второй раз, включил зажигание снял глав. реле и снова вставил, рейка в это время дёргается на миллиметр. Брак датчика??

причина вполне может быть в датчике числа оборотов. бывает что переламывается провод у самого основания.и сам датчик может умереть если в раше сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

причина вполне может быть в датчике числа оборотов. бывает что переламывается провод у самого основания.и сам датчик может умереть если в раше сделан.

Ну да в "раше" сделан - уже заказал, посмотрим. Поставил сегодня опять старый д.п.р., калибранул все работает. Впаял резистор в черный провод на100 ом переменный, вывел его на панель... может зря, может в коричневый лучше или вообще убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

И еще особенность наблюдается когда мотор на ходу глохнет. Ну как глохнет - тахом. падает на ноль, тяга конечно пропадает, но поттягивает чуть-чуть. На газ не реагирует а когда выжимешь сцепление в это время начинает реветь под 3500 но тахом. молчит. Выключаю зажигание - глохнет и 20-25 мин. сна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну да в "раше" сделан - уже заказал, посмотрим. Поставил сегодня опять старый д.п.р., калибранул все работает. Впаял резистор в черный провод на100 ом переменный, вывел его на панель... может зря, может в коричневый лучше или вообще убрать?

это смотря для каких целей впаивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

это смотря для каких целей впаивал

В качестве эксперимента. Т.е. добавлю в исключения, если все будет без изменений и верну все обратно. Резистор переменный - поставлю на ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В качестве эксперимента. Т.е. добавлю в исключения, если все будет без изменений и верну все обратно. Резистор переменный - поставлю на ноль

ход мыслей не совсем понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

уже и не знаю что сделать... методом тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

ход мыслей не совсем понятен

Боюсь что и датчик оборотов ничего не даст, но буду пробовать, пока деньги собираю на поездку в НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Боюсь что и датчик оборотов ничего не даст, но буду пробовать, пока деньги собираю на поездку в НН

перетряхни сначала все контакты,в НН всегда успеешь сгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

И еще особенность наблюдается когда мотор на ходу глохнет. Ну как глохнет - тахом. падает на ноль, тяга конечно пропадает, но поттягивает чуть-чуть. На газ не реагирует а когда выжимешь сцепление в это время начинает реветь под 3500 но тахом. молчит. Выключаю зажигание - глохнет и 20-25 мин. сна.

скорее всего датчик оборотов, когда он отрубается ДВС обороты набирает. Раньшеб написал, я бы тебе раньше сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну да в "раше" сделан - уже заказал, посмотрим. Поставил сегодня опять старый д.п.р., калибранул все работает. Впаял резистор в черный провод на100 ом переменный, вывел его на панель... может зря, может в коричневый лучше или вообще убрать?

если датчик рейки старого образца. (контактный ) то сопротивление в 100 ом это как мертвому припарка нужно как минимум 1000 ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

скорее всего датчик оборотов, когда он отрубается ДВС обороты набирает. Раньшеб написал, я бы тебе раньше сказал.

если датчик рейки старого образца. (контактный ) то сопротивление в 100 ом это как мертвому припарка нужно как минимум 1000 ом

Благодарю. Как поменяю датчик оборотов, отпишусь. А вообще стоит брать импортный за 2500р., или наш за750р. тоже терпеливый?? Всётаки разница в 1700р. ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Благодарю. Как поменяю датчик оборотов, отпишусь. А вообще стоит брать импортный за 2500р., или наш за750р. тоже терпеливый?? Всётаки разница в 1700р. ощутимая.

бери наш - он почти вечный, там нечему ломаться. если стремаешься - возьми два для успокояния души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Благодарю. Как поменяю датчик оборотов, отпишусь. А вообще стоит брать импортный за 2500р., или наш за750р. тоже терпеливый?? Всётаки разница в 1700р. ощутимая.

Доброго всем. Вот отписываюсь о решении моей проблемы " глох мотор на ходу"... Купил подкапотную проводку, датчик оборотов, поменял всё, и вот оно - счастье... неделя без проблем... робит всё в штатном режиме. Большое спасибо всем за помощь... "самая сложная наука - это наука о контактах" - как сказал Женёк Саха ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фурс

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фурс

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

Проверь предохранители под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...