Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Соболь сделать мягче

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

Если у тебя 5 листовая рессора... Там такое можно сделать ,мягкое и надёжное.

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Каким образом?

Поменял родные 5листов на малолистовые 3листа все 4 рессоры Соболь  заметно стал выше разница передний отбойник-рессора 11см было 6см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поменял родные 5листов на малолистовые 3листа все 4 рессоры Соболь  заметно стал выше разница передний отбойник-рессора 11см было 6см

Что за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа...

задние газель три листа вроде.

Каким образом?

Сергей Шпилев не ответит, а жаль любопытно 

 а для себя решил или пружины или подушки добавить, достало как табурет.

кстати про двух листовые, долго не ходят грят.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Что за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа...

 

Что за трех листовые рессоры???У нас на старых или 5 или на новых два листа...

Малолистовые могут быть 2ух и 3ех листовые . К стати авто стало значительно мягче. На 2ух листовых едет мягче но пониже на глаз даже видно.сравнивал у товарища.А так в разделе рессоры все оговорено если все прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

там 120 страниц,месяц читать будешь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

 

 а для себя решил или пружины или подушки добавить, достало как табурет.

Рессоры + пружины, станет ещё более жёстко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


задние газель три листа вроде.
Он про соболь говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

На своем соболе наоборот усиливал рессоры. Раскачивало его сильно,усилил раскачки не стало но жесткий стал. Если рессоры от иномарки поставить с разным изгибом,будет вещь. Сначало работают три листа,при нагрузке пять.

от раскачки аморты надо хорошие ставить,вроде...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Рессоры + пружины, станет ещё более жёстко.
у меня просели в хлам, от отбойников, сантиметров по 3-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Он про соболь говорит.

что мешает на соболь их поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

от раскачки аморты надо хорошие ставить,вроде...

Это чистая правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

поставил я таки пружины не стал заморачиваться с подушками, на перед поставил двух листовые + пружины, на заднем мосту оставил как есть добавлю только пружины, вот думаю пару листов сдернуть с задних рессор, если интересно кому фотки могу кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

поставил я таки пружины не стал заморачиваться с подушками, на перед поставил двух листовые + пружины, на заднем мосту оставил как есть добавлю только пружины, вот думаю пару листов сдернуть с задних рессор, если интересно кому фотки могу кинуть

Конечно интересно кидай!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Конечно интересно кидай!!!!

завтра доделаем  закину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Навряд тле пневмо подвеска сделает нас мягче,думаю,что как раз будет на оборот.Добавит жесткости.Несколько раз возил в грузовом отсеке,дрова по тонне,машина становилась намного мягче.Думаю,что по этому и газель цельно метал на много мягче,чем соболь 4х4,свес на задний мост у них больше,и масса сзади больше.

у  меня  с  зади,  стоят  пневмо  баллоны  они   дают  жоскость,  единственный  плюс  при  езде  по  плохим  дорогам, калеса  не  трут  подкрыльники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

s-13.jpgпередний мостs-12.jpgs-11.jpgs-10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

у  меня  с  зади,  стоят  пневмо  баллоны  они   дают  жоскость,  единственный  плюс  при  езде  по  плохим  дорогам, калеса  не  трут  подкрыльники

Сделай давление в подушках поменьше. И дополнительные амортизаторы поставь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Тоже есть такая задумка с пружинами,но если делать то только под наклоном градусов под 45 чтоб в поворотах не кренилась и как болид пёрла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Тоже есть такая задумка с пружинами,но если делать то только под наклоном градусов под 45 чтоб в поворотах не кренилась и как болид пёрла 

Устанавливая дополнительные пружины, не забывайте о дополнительных амортизаторах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Устанавливая дополнительные пружины, не забывайте о дополнительных амортизаторах.

Не ну я их ещё не установил,так задумки,просто зачем устанавливать пружины вместе со штатными рессорами по той же траектории, были бы под углом так хоть на поворотах не перевернёшся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Не ну я их ещё не установил,так задумки,просто зачем устанавливать пружины вместе со штатными рессорами по той же траектории, были бы под углом так хоть на поворотах не перевернёшЬся

Для этого придуман стабилизатор поперечной устойчивости.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Для этого придуман стабилизатор поперечной устойчивости.

Эт вещь не серьёзная но для повозок в самый раз,а газель ведь не повозка? :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Эт вещь не серьёзная но для повозок в самый раз,а газель ведь не повозка? :rolleyes:  

У тебя были Газели и со стабилизаторами и без них? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сделай давление в подушках поменьше. И дополнительные амортизаторы поставь.

я  и  так  качаю  на  пустой 0,5  гружоный 1,6   на  грузовых   может  и  даст  плавность  хода,  а на полном  приводи,  пустая  трата  денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...