Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Соболь сделать мягче

Рекомендуемые сообщения

Денис10

есть встроенные словари, я то-же грамотей, просто набери словарь красным подчеркнет. и не засоряйте профильные темы разборками..

теперь по теме 

какие амморты взять блин газомасленные или газовые поискать? или сначала рессоры поменять задние на двух листовые??

Мой выбор масленные , желательно купленные в з/ч для иномарок от чего нибудь тяжелого, лэнд крузера или патруля, стоят они столько же сколько и "газовские". А рессоры из магазина это лотерея, по крайней мере у меня был опыт по замене, ещё на Газели, год и они прямые становятся, да и работа по замене грязная и тяжелая, пяти листовая рессора около 50 кг весит и ворочать её под машиной удовольствие сомнительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Мой выбор масленные , желательно купленные в з/ч для иномарок от чего нибудь тяжелого, лэнд крузера или патруля, стоят они столько же сколько и "газовские". А рессоры из магазина это лотерея, по крайней мере у меня был опыт по замене, ещё на Газели, год и они прямые становятся, да и работа по замене грязная и тяжелая, пяти листовая рессора около 50 кг весит и ворочать её под машиной удовольствие сомнительное.

смотря  для  чего  используется  машина,  если   много  не   грузиш   то  2 листовые  и  удлиненные  серьги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Из амортизаторов, я бы выбрал из этих.  http://www.plaza.spb.ru/produktsija/   Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления?


Спорт http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/sport/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления?

 

 

Ничего они не приподнимут, любые амортизаторы можно практически руками продавить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тяжелая, пяти листовая рессора около 50 кг весит и ворочать её под машиной удовольствие сомнительное.

двух листовые, на переднем мосту уже стоят, на зад думаю ставить или нет

 

Из амортизаторов, я бы выбрал из этих.  http://www.plaza.spb.ru/produktsija/   Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления?

Спорт http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/sport/

машина задрана за счет пружин, крепление можно усилить, поставлю рессоры 2листа пока на задний мост, скину пружины там будем думать, просядет накину пружины буду искать аморты

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Из амортизаторов, я бы выбрал из этих.  http://www.plaza.spb.ru/produktsija/   Самые жесткие, приподнимут авто на пару сантиметров. За счёт внутреннего давления газа. Но как на это отреагируют, кронштейны крепления?

Спорт http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/sport/

Кроме кронштейнов (которые и с мягкими амортизаторами рвёт) на жесткость ещё и водитель отреагирует :) . Тема  "Сделать Соболь МЯГЧЕ" а с газовыми амортизаторами да ещё и полиуретан вместо резины во все сайлентблоки поставить, мягче он не станет, более собранный и управляемый станет, но только в ущерб комфорту.

смотря  для  чего  используется  машина,  если   много  не   грузиш   то  2 листовые  и  удлиненные  серьги

Во! Удлинённые серьги тоже на пару лет могут оттянуть замену рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Во! Удлинённые серьги тоже на пару лет могут оттянуть замену рессор.
полу мера, если рессора "устала" так просто будут ломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ничего они не приподнимут, любые амортизаторы можно практически руками продавить! 

Возьми попробуй продавить , которые я указал.  Не сожмёшь даже своим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

полу мера, если рессора "устала" так просто будут ломаться

Мне вот интересно,а почему на переднем мосту ни кто ещё не пробовал перевернуть задние крепления рессоры к раме.Все говорят только об удлинение задних серьг.А по мне проще,крепления перевернуть на 180 градусов.и этим самым увеличить ход рессоры.Сколько тем не читаю,так ещё ни кто не поступил.

Вот по этому прицепу,у меня так сзади они стоят установленные заводом.

0_99685_b6989279_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

полу мера, если рессора "устала" так просто будут ломаться

перегружать   не   будешь,  ломаться   не  будут.  у  меня  стояли  три  года,  потом  поставил   пневмо

Мне вот интересно,а почему на переднем мосту ни кто ещё не пробовал перевернуть задние крепления рессоры к раме.Все говорят только об удлинение задних серьг.А по мне проще,крепления перевернуть на 180 градусов.и этим самым увеличить ход рессоры.Сколько тем не читаю,так ещё ни кто не поступил.

Вот по этому прицепу,у меня так сзади они стоят установленные заводом.

0_99685_b6989279_L.jpg

хвостовик  моста   опустится  в  низ,  придется  поворачивать  мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


хвостовик моста опустится в низ, придется поворачивать мост.
От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


перегружать   не   будешь,  ломаться   не  будут.  у  меня  стояли  три  года,  потом  поставил   пневмо
три года не показатель, у меня на пустой ломало, машине 10 лет было тогда (на другой) так там третий лист подкоренной протер чуть-ли не наполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь..

 

От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь..

от  25 мм  изменение  не  большое,   посмотри  как  стоит  задний  мост,  хвостовик  смотрит  в  верх.  тоже  самое  будет  с  передним,  только  хвостовик  будет  смотреть  в  низ,  под  таким же  углом  как  и  задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на фото че-то вообще моста не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

три года не показатель, у меня на пустой ломало, машине 10 лет было тогда (на другой) так там третий лист подкоренной протер чуть-ли не наполовину.

если  хватит  на  три   года,  то  это  хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

От удлинения серьг они не опуститься,а от этого опустятся.Вы уж определитесь..

Сильно поднимется машина при перевороте кронштейнов, я прикидывал сантиметров на 5 получалось и это по концу рессоры, соответственно под отбойником ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Сильно поднимется машина при перевороте кронштейнов, я прикидывал сантиметров на 5 получалось и это по концу рессоры, соответственно под отбойником ещё больше.

Что то я тупанул :unsure: . Под отбойником меньше ведь подъём будет. Так что наверное вариант рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что то я тупанул :unsure: . Под отбойником меньше ведь подъём будет. Так что наверное вариант рабочий.

вариант  рабочий, если  ставить   между  мостом   и  рессорой   косые  проставки  чтобы   вернуть  мост  на  место,  без  них  хвостовик  моста   опустится   в  низ,  я  так  делал  когда   ставил  удлиненные  серьги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ни кто ещё не пробовал

 

у меня давно перевернуты ...мост повернуло хвостом вниз немного, приподнялся  тоже немного ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так передок доделал как хотел, пружины и двух листовые рессоры в сочетании с саксами неплохо ведет себя, осталось задние рессоры выкинуть и поставить двух листовые, 

кстати у меня машина с 2004 года у меня с 12, задние крепления рессор перевернуты,


у меня давно перевернуты

а не с завода так идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


а не с завода так идет?

 

на передних рессорах задние крепления не перевернуты ..я перевернул в попытке сделать выше ...просто меняешь с правой стороны на левую ...больше ничего ..все подходит ..только хвост у моста чуть вниз опускается а морда соболя чуть приподымается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

на передних рессорах задние крепления не перевернуты ..я перевернул в попытке сделать выше ...просто меняешь с правой стороны на левую ...больше ничего ..все подходит ..только хвост у моста чуть вниз опускается а морда соболя чуть приподымается ...

Может подробне кто пояснит что конкретно переставлять и где право ,где лево.

Естьли смысл в этих процедурах если я хочу выровнить авто . а то внешне зад  выше, а морда вниз смотрит. (вожу только собственный зад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может подробне кто пояснит что конкретно переставлять и где право ,где лево.

Естьли смысл в этих процедурах если я хочу выровнить авто . а то внешне зад  выше, а морда вниз смотрит. (вожу только собственный зад)

На переднем мосту должно быть так же.Вот о чем идет речь.Это про крепление рессоры.Тогда машина поднимется.Фото крепления заднего моста.

0_99685_b6989279_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На переднем мосту должно быть так же.Вот о чем идет речь.Это про крепление рессоры.Тогда машина поднимется.Фото крепления заднего моста.

0_99685_b6989279_L.jpg

поднимица   очень  много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

поднимица   очень  много

2-3см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...