Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Соболь сделать мягче

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

cazemir, Что изменилось с установкой пружин?Как ведет себя машина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Я когда то в советское время, на москвич-412 экспериментировал с пружинами.  Ничего хорошего не вышло. Очень жёстко.  Новые рессоры мягче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, Что изменилось с установкой пружин?Как ведет себя машина???

пока не очень понятно только поставил, толком не катался, катался когда только передние стояли, по ощущениям мягче, мелкие кочки глотает, но к большим лучше с разгону не подъезжать подкидывает будь здоров, одно  точно амморты нужны другие иначе прыгает, из приятных нюансов можно другую резину всунуть, машина выше стала, но по бездорожью думаю будет проигрывать из за пружин, кстати снимая передние рессоры был неприятно удивлен креплением передней рессоры, шляпа с шайбой((((( понятно почему ее водит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

пока не очень понятно только поставил, толком не катался, катался когда только передние стояли, по ощущениям мягче, мелкие кочки глотает, но к большим лучше с разгону не подъезжать подкидывает будь здоров, одно  точно амморты нужны другие иначе прыгает, из приятных нюансов можно другую резину всунуть, машина выше стала, но по бездорожью думаю будет проигрывать из за пружин, кстати снимая передние рессоры был неприятно удивлен креплением передней рессоры, шляпа с шайбой((((( понятно почему ее водит

я себе аморы поставил с крузока 80 задние по виду как газоновские только качество лучше лучше ставить по 2 шт на каждую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

s-13.jpgпередний мостs-12.jpgs-11.jpgs-10.jpg

Не нужная топорная работа. Правильно сделать - это заменить все 4 рессоры на правильные новые.А на этой машине на фото видно изначально все не так -впереди 2 листа,с заду 5 листов, а это мягко говоря не есть гуд,  на всех 4*4 рессоры спереди и сзади, с завода идут с одинаковым количеством листов ,2 - 2,3 - 3,либо старый вариант 5 - 5 соответственно перед-зад.А в  подтверждение сказанного можно посмотреть подвеску раллийного Соболя,которая успешно прошла не одно соревнование.

.

Изменено пользователем Lakostra
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Согласен!  На моём соболе 2х листовые рессоры по кругу.    Ход достаточно мягкий. Даже, мягче не надо.


  Автору просто рессоры поменять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Согласен!  На моём соболе 2х листовые рессоры по кругу.    Ход достаточно мягкий. Даже, мягче не надо.

  Автору просто рессоры поменять надо.

двух  листовых  рессор,  дай  бог  если  хватит  на  два  года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

двух  листовых  рессор,  дай  бог  если  хватит  на  два  года

Третий год пошол. 50т.км.  про садки пока нет.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Третий год пошол. 50т.км.  про садки пока нет.

мне  хватило  на  1,5  года,  поэтому  и  поставил  пневмо  подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Согласен!  На моём соболе 2х листовые рессоры по кругу.    Ход достаточно мягкий. Даже, мягче не надо.

  Автору просто рессоры поменять надо.

Вопрос по подвеске - амортизаторы .У меня стоят Белоруские аморты. Я считал ,что Сакс должны стоять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вопрос по подвеске - амортизаторы .У меня стоят Белоруские аморты. Я считал ,что Сакс должны стоять ?

 С завода у меня "Сакс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 С завода у меня "Сакс"

Как думаете стоит менять белоруские на сакс , якобы мягче станет авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как думаете стоит менять белоруские на сакс , якобы мягче станет авто?

Аморты мягкости не добавляют,а информативности очень.У меня сакс газ-масло,установлены заводом,на трассе держат машину изумительно.Ни одного лишнего колебания нет у авто,что на трассе,что в навозе.Я от них в восторге.Лучше мне лично и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Аморты мягкости не добавляют,а информативности очень.У меня сакс газ-масло,установлены заводом,на трассе держат машину изумительно.Ни одного лишнего колебания нет у авто,что на трассе,что в навозе.Я от них в восторге.Лучше мне лично и не нужно.

Согласен с газом амортизаторы лучше держат дорогу.   Но они делятся примерно на три категории.  Газонаполненные -  Это примерно обычный амортизатор, но в него закачан газ , примерно 1 атмосфера.  С газовым подпором -  Тут уже внутренняя конструкция другая. и давление 7 - 8 атмосфер.  И так называемые газовые , давления газа 15 -20 атмосфер. И конечно совершенно особая конструкция внутри, чтоб этот газ не потерять.  Примерно описание    http://www.honda-club.kz/forum/index.php?topic=816.0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Или вот.  http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml   Но, применять амортизаторы с большим давлением газа , не всегда безопасно для авто. Из личного опыта.  На ВАЗах  отламывало крепления амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Или вот.  http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml   Но, применять амортизаторы с большим давлением газа , не всегда безопасно для авто. Из личного опыта.  На ВАЗах  отламывало крепления амортизаторов.

Вспомнил личный опыт: На баргузине ПП поставил Каябэ . - в Карелии залетев в ямку  обломился фундамет (если правильно называю) крепления переднего амортизатора ( на переднем мосту) - 2011 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

приятно что сравнивают мой авто с раллийным )))значит не все потерянно, только бюджет раллийного авто 400 тыров, я за такие деньги разберу и соберу три раза

правильные рессоры это что?, на газелях разные рессоры и что? теперь об ощущениях от переделки, машина стала ,мягче но амморты не справляются появилась раскачка и видно все-таки зря не убрал листа два с задних рессор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Правильные , это прежде всего все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

у меня на баргузе зад стоит на пневматике. Из рессор: коренной целый, подкоренной обрезанный, плюс еще два листа,коротыши, чуть короче , чем подкоренной. Сделал это для того, что бы мост не уходил и как то держался, а листы поставил из-за того, что вдруг по какой то причине случится что то с подушкой, то можно было доехать до дому. У меня не стоят ни краны, ни компрессор, ни ресивер для воздуха. Выход из подушек соединен между собой шлангом резиновым на Ф8 и золотник выведен на заднем бампере на подножке На конце удлинитель от задних колес газели.  Давление в подушках примерно 0,5 -1. Если полностью груженный или перегруз, то давление можно поднять компрессором. Если жестко, то можно сбросить давление. Задом очень доволен. Идет очень мягко. Жаль, что не придумал как поставить подушки на перед. Теперь меня перед не совсем устраивает. На много жестче, чем зад. Если память не изменяет, то цена вопроса около 8-9 тыс. Это стоимость подушек. 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на полный привод вообще не реально вперед подушки поставить, либо очень большая переделка, а так я хотел подушки.

 

Правильные , это прежде всего все одинаковые.

а аргументированно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на полный привод вообще не реально вперед подушки поставить, либо очень большая переделка, а так я хотел подушки.

 

а аргументированно?

переделки  практически, ни  какой,  продают  гатовые  комплекты,  крепление  плюс  пневмобаллоны.  Для  установки  на  соболь. на  задний  мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

переделки  практически, ни  какой,  продают  гатовые  комплекты,  крепление  плюс  пневмобаллоны.  Для  установки  на  соболь. на  задний  мост

читай внимательно я про передний пишу, кстати так и оставил двух листовые рессоры на заднем мосту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

читай внимательно я про передний пишу, кстати так и оставил двух листовые рессоры на заднем мосту? 

а  какая  разница,  рессоры  одинаковые,  у  меня  стоят  с  зади.  их же  можно  было  поставить  и  на  перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

 

а аргументированно?

В инструкциях к авто написано , примерно так - Упругие элементы трансмиссии должны быть одинаковой жёсткости.  К примеру, если в стареньком  москвиче вы замените передние пружины на новые ( потому как низко и цепляется передней балкой). После замены однозначно начнёт пробивать в задних рессорах на каждой кочке. Чего раньше не замечалось. Потому как прогибается там где мягче. Из личного опыта.   Та говоришь что у тебя жоская подвеска, в чём выражается?  Постоянно пробивает?  К примеру на моём авто, пробивает исключительно редко . Уж на совсем больших ухабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В инструкциях к авто написано , примерно так - Упругие элементы трансмиссии должны быть одинаковой жёсткости.  К примеру, если в стареньком  москвиче вы замените передние пружины на новые ( потому как низко и цепляется передней балкой). После замены однозначно начнёт пробивать в задних рессорах на каждой кочке. Чего раньше не замечалось. Потому как прогибается там где мягче. Из личного опыта.   Та говоришь что у тебя жоская подвеска, в чём выражается?  Постоянно пробивает?  К примеру на моём авто, пробивает исключительно редко . Уж на совсем больших ухабах.

 

подвеску  не  пробивает  ни  когда, просто  жоская   если  делать  мягче,  то  надо  выкидовать   по  листу,  на  всех  рессорах.  когда   гружоный   то   нармально, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...