Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

колобок
Да хорошая, вот только как замутить, на этом рашенпроме сделано всё через одно место, а не как на всех нормальных машинах, садились бы диски на шпильки ваще ни каких заморочек не было бы, а так надо думать мож с какой другой машины, или эти как-нибудь сделать
надо смотреть на разобранном ,а то так на пальцах не совсем понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

202
надо смотреть на разобранном ,а то так на пальцах не совсем понятно

это точно, а времени нету для этих гомырок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
это точно, а времени нету для этих гомырок...
а хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
а хочется

Да было бы круто в круговую дисковые тормоза=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Да было бы круто в круговую дисковые тормоза=)

Тоже подумываю на эту тему уже есть прикидки,главная проблема-ручник.Как вариант ставить супорта с какой нибудь иномарки у которых ручник на колодках рабочих тормозов.И тогда останется переделать только троса,но это уже мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Тоже подумываю на эту тему уже есть прикидки,главная проблема-ручник.Как вариант ставить супорта с какой нибудь иномарки у которых ручник на колодках рабочих тормозов.И тогда останется переделать только троса,но это уже мелочи.

Расскажи о своих прикидках=)

Я уже тоже подумываю, мож с какой-нибудь япошки диски подобрать, не знаю даже насколько это всё реально

Изменено пользователем 202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Расскажи о своих прикидках=)

Я уже тоже подумываю, мож с какой-нибудь япошки диски подобрать, не знаю даже насколько это всё реально

Диски скорее всего будут родные передние с расточенным центром-что бы сели на ступицу.Скобы с суппортами крепить через проставки на места крепления опорных дисков.Диски с механизмом ручника на до подбирать с предидущей ВИТАРЫ,что вряд ли они и на новый кузов до недавнего времени ставили барабаны,но надо уточнить,KIA SORENTO или первый KIA SPORTAGE.Это те модели на которых колёсные,а соответственно и тормозные диски 5*139,7,центр растачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Диски скорее всего будут родные передние с расточенным центром-что бы сели на ступицу.Скобы с суппортами крепить через проставки на места крепления опорных дисков.Диски с механизмом ручника на до подбирать с предидущей ВИТАРЫ,что вряд ли они и на новый кузов до недавнего времени ставили барабаны,но надо уточнить,KIA SORENTO или первый KIA SPORTAGE.Это те модели на которых колёсные,а соответственно и тормозные диски 5*139,7,центр растачивается.

Да надо этот момент уточнить, а что они подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зверек787
Да надо этот момент уточнить, а что они подойдут?

Во всяком случае это те модели из тех,что знаю,у которых крепление по шпилькам как наше т.е.5*139,7,а это для начала самое главное-посадить диск на ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Тоже подумываю на эту тему уже есть прикидки,главная проблема-ручник.Как вариант ставить супорта с какой нибудь иномарки у которых ручник на колодках рабочих тормозов.И тогда останется переделать только троса,но это уже мелочи.

 

Попробовать подобрать супорта от ауди, у них практиковалась такая система (ручник выведен на суппорт задних колес)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Попробовать подобрать супорта от ауди, у них практиковалась такая система (ручник выведен на суппорт задних колес)...

На рестайлинговом ОPEL OMEGA B такая же система-важно подобрать хотя бы приблизительно соотношение диаметров тормозного диска и диаметра сектора суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

Мож ваще где-нибудь подобрать ступицу, чтобы подошла на назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Мож ваще где-нибудь подобрать ступицу, чтобы подошла на назад

Проще подобрать диск на ступицу по шпилькам-центр расточить не проблема варианты доноров предлагал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Проще подобрать диск на ступицу по шпилькам-центр расточить не проблема варианты доноров предлагал выше.

Тогда можно было бы уже начинать гомырить, но только в 30 градусов как не очень это всё делать, а летом стройка, тоже ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Подскажите пожалуйста где должен стоять штамп на тормозных дисках Allied Nippon что оригинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

на торце торм диска есть штамп ADC1802V min tn 19mm он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINT980262

Кто-нибудь ставил такие диски? СтОит их ставить или барахло очередное?

 

2560c05bede5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Кто-нибудь ставил такие диски? СтОит их ставить или барахло очередное?

 

2560c05bede5t.jpg

Диски красивые. Журнал "За Рулём" проводил сравнительные испытания. Практически не какого ощутимого преймущества, при торможении не получишь. Мы же не на гонках. Пойщи тест в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот нашол . Диски правда для ВАЗ. Но это не меняет, конечный результат. http://www.zr.ru/a/11870/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Кто-нибудь ставил такие диски? СтОит их ставить или барахло очередное?

По идее эти диски должны меньше греться. Хотя если честно на ВАЗе не заметил я никакого преимущества с такими дисками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Вот нашол . Диски правда для ВАЗ. Но это не меняет, конечный результат. http://www.zr.ru/a/11870/

ДАааа... Интересная статейка...Но главный вывод : "каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
По идее эти диски должны меньше греться. Хотя если честно на ВАЗе не заметил я никакого преимущества с такими дисками...

 

Не знаю как не заметить,но я на Волге с перфорированными дисками очень неплохо оттормаживался с 100 несколько раз подряд без заметного ухудшения торможения ,штатные такого не могут позволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Не знаю как не заметить,но я на Волге с перфорированными дисками очень неплохо оттормаживался с 100 несколько раз подряд без заметного ухудшения торможения ,штатные такого не могут позволить

Без замеров , это не показатель. Я в своей практике , стандартные диски, ни разу не смог перегреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Во ешё статейка. Наши вентилируемые диски перегреть-навряд ли. Во всяким случае очень надо старатся. http://z-streetracing.narod.ru/tuning11.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

Купил сегодня по 1000р диск. Это оригинал Ниппона? :wacko:

post-3758-0-21875400-1350502700_thumb.jpg

post-3758-0-86889100-1350502710_thumb.jpg

post-3758-0-97316700-1350502719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...