Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

F61621
PILENGA   V841  

Как думаете стоит устанавливать такие диски ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

PILENGA   V841  

Как думаете стоит устанавливать такие диски ?

 

Ссылка не открылась,только сама фирма.И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ссылка не открылась,только сама фирма.И все.

http://yandex.ru/images/search?text=PILENGA+++V841++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

На моей ВАЗ-2109 стоят пиленговские диски. Мне нравится - износ ровный, без "канавок", но: на ВАЗ-2109 невентилируемые диски. Как поведут себя вентилируемые диски для Соболя - ХЗ. Да и  нагрузка на них как минимум в 3 раза выше. Экспериментируйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

На моей ВАЗ-2109 стоят пиленговские диски. Мне нравится - износ ровный, без "канавок", но: на ВАЗ-2109 невентилируемые диски. Как поведут себя вентилируемые диски для Соболя - ХЗ. Да и  нагрузка на них как минимум в 3 раза выше. Эксперимент

Не они обычные как стандарт  газелевские , без проточки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

А такие "козырные" с перфорацией , это на соболь? Мне-бы хотелось такие на газель. Ссылку если можно...

Допёр что это на газель, но что-то в интернете с перфорацией или с проточками на газель ничего невидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А что дают эти дырки? Охлаждение вроде же посередине есть. И дорогие они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А что дают эти дырки? Охлаждение вроде же посередине есть. И дорогие они?

Диски с перфорацией (дырчатые), равно как и с канавками по рабочей поверхности колодки ИМХО не приводят к усилению тормозного момента. А вот усиленный износ колодок/диска провоцируют. У себя неоднократно замечал, что после "разогрева" колодок тормозит гораздо лучше. Спереди стоят обычные соболёвские диски (вентилируемые), стандарт, колодки Ниппон. Сзади полный сток - барабаны и колодки "от ГАЗа".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621

Диски с перфорацией (дырчатые), равно как и с канавками по рабочей поверхности колодки ИМХО не приводят к усилению тормозного момента. А вот усиленный износ колодок/диска провоцируют. У себя неоднократно замечал, что после "разогрева" колодок тормозит гораздо лучше. Спереди стоят обычные соболёвские диски (вентилируемые), стандарт, колодки Ниппон. Сзади полный сток - барабаны и колодки "от ГАЗа".

Ниппон  как раз хорошо и начинает работать на хорошем прогреве , сам замечал на холодную так себе. вот  замена скоро и стал , думать ,что ставить ниппон всегда успею поставить ,только ценник 1200 за диск стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

У меня с перфорацией и канавками стоят) достались с машиной, сейчас установил новые колодеи тиир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Д

какая разница между газелевскими и соболиными тормозными барабанами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на газели сверловка под 6 шпилек и диаметр отверстия под ступицу другая.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

Если диск имеет клеймо Ниппоновское, то это оригинал. Если только коробку то подделка. Если диск газовский или другой российского производства, то есть из мягкого сыпучего чугуна, то ясно что его ниппон сожрёт. А финвалл мягкие, райбестос состав. они и не едят но боятся перегрева. Сразу становятся как стекло и начинают петь песни. А вот пара оригинального Элайда (диск + колодки) работают долго и надёжно. У меня стоят и износа не видно. А я прицеп тягаю постоянно.

 

Элайд за 500 халявных - это фуфло!!!! Не может хорошая вещь стоить так дёшево!!! Там точно клейма нет. это РАША. да поди ещё и самая туфтовая. Ниппон при ударе "поёт" тонко и долго

А что конкретно там набито ? я видел набит кат номер и в конце 19.8 мм, не 19 мм если логично подумать то макс износ , а именно 19.8 это левак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Заводской, мягкий, сыпучий чугун, если по нему не шкрябать железом конченых колодок, выхаживает до трёхсот тысяч, больше двухсот норма, удачи вам с китайскими железками.

Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

В педалях машин есть еще диски Триалли,  по цене один в один с Газовскими. Есть отзывы по ним? Колодки использую Ниппон.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Прошляпил замену передних колодок, чуток край диска подзадрало и то с наружней стороны только (примерно 1 см от края), торцевать диск или само сотрётся колодкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Прошляпил замену передних колодок, чуток край диска подзадрало и то с наружней стороны только (примерно 1 см от края), торцевать диск или само сотрётся колодкой?

Замерь толщину что осталась. От этого и пляши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Замерь толщину что осталась. От этого и пляши

диски только эти колодки и видели, свежие диски. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

диски только эти колодки и видели, свежие диски. Спасибо!

тогда ставь новые колодки и нечего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не кидайтесь тапками. Газель первая. Диски выработаны волнами, без полос, но по штангелю зазор приличный в волне. Остаток 18мм примерно, под волной меньше. Т.е пора менять? Или как я думаю менять всё равно, т.к. износ от центра больше к краю, колодки ещё пару месяцов походят. Вопрос ( опять без тапок)  какие взять?  Точить явно не вариант по ценнику и по остатку. к.с. минимал сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Не кидайтесь тапками. Газель первая. Диски выработаны волнами, без полос, но по штангелю зазор приличный в волне. Остаток 18мм примерно, под волной меньше. Т.е пора менять? Или как я думаю менять всё равно, т.к. износ от центра больше к краю, колодки ещё пару месяцов походят. Вопрос ( опять без тапок)  какие взять?  Точить явно не вариант по ценнику и по остатку. к.с. минимал сколько?

Максимальный размер 283 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

AHдрей,

Сам то понял про 283, я про 18 мм говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

19мм в книге написано а там сам решай

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

zhn36,

Да решил бать новые, вопрос какие? Устал уже перебирать хренотень всякую, на вид нормальную . Поэтому как в опросах: у кого чего стоит, чтоб не обламаться.

К.С Родные колодки отходили под 100 тыс, вторые(нипон)  1тыс и выкинул., пищат и не совсем наш размер., эти 80 тыс , но дискам уже хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

газовские диски идут балансированные остальные типа торнадо нет ниппон в руках не держал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...