Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

gavriloff

 

 


люфта вроде нет
Ремень снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Свиристит компрессор при накачке воздуха

практически сновя ремень посвистывает. другой ремень так же через 10ткм. не обращаю внимания. у газелистов есть тема про свист ремня, у нас нагрузки больше.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Это не ремень, свист ремня не колокольчиком ведь...

gavriloff,Снимал. Нет люфта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

gavriloff,Снимал. Нет люфта..

Прокручивал вперед назад резко? Когда слушал как гремит рядом с компрессором стоял ? а то мож не от туда звук.

Так то если б компрессор гремел то на всех оборотах. ИМХО.

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Это не ремень, свист ремня не колокольчиком
какой пробег у тебя ? он бывает по-разному звучит, и от оборотов зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кирдык подкрадывается чоль? Кто сталкивался?

Не мешай машине работать)

а это мысль

Я у себя его вроде победил, около сотки прошел все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
B.V.A,Тяфкнет где нить по дороге, вот не помешает машине, а особливо хозяину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дык у меня так же звенит при накачке, это норма, когда обращаешь внимание когда нет), если на шкиве люфта нет и масло с осушителя не льется то все ок, чёт я так думаю, почему не знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


если на шкиве люфта нет
На моем аппарате с новья люфт . Порывался перебрать да вот запчастей нет на него.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Осевой люфт у всех с новья (для ремня), а вот радиальный или нет или ооочень маленький, если он будет большей то шкив будет не люфтить, а болтаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр  )))

Добрый вечер!! Ребята подскажите,поменял задние колодки ,а лампочка износа не гаснет,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

А это случайно не лампочка АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр  )))

нет


когда менял правую сторону,погасла сразу,через 15тыс загорелась,поменял левую,теперь не гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Всем привет! Где-то читал или слышал, что для замены тормозного диска (в моём случае заднего) суппорт снимать не надо, может кто в курсе, научите. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я не пробывал)) но думаю что вы перепутали диск со ступицей, снимайте, заодно визуальную дефектовку суппорта сделаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Не так давно, но как то резко чтоли во второй контур перестал накачиваться воздух. в 1-м давление практически всегда 8+ во 2-м пока до 6 не израсходуется - не накачивает. Клапан какой? Чего то как волна какая то: воздух... стартер!!  (пепельница полная) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдаист

нет

когда менял правую сторону,погасла сразу,через 15тыс загорелась,поменял левую,теперь не гаснет

Ты, наверное, снял суппорт не разведя до конца колодки. Там на суппорте крышечка пластиковая, внутри датчик износа. Аккуратно вскрываешь его и видишь медное колечко у которого нет сектора. Когда контакт попадает на этот сектор цепь размыкается и на панели приборов загорается лампочка "износ колодок". После установки новых колодок не поленись вскрыть и установить контакт "в начало отсчета". Но обрати внимание, контакт вращается через шестеренки, т.е. в обратную сторону и с понижающим передаточным числом (редуктор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ассенизатор

Здорова,мужики. постоянно езжу в городском цикле(у меня ассенизатор) и тоже заднее правое достало! Внимательно читал про эти косяки у вас,надеялся что все таки Толя найдет где собака зарыта,респект и уважуха. Как то приклинило хорошо,дым валит, погода еще та,квашня, вспомнил кто то писал про прокладку под энергик. Один хер ждать пока остынет, скинул колеса,снял энергик и подложил по шайбе 1,5-2мм, там где шток с энергика выходит,есть резинка уплотнительная,её обильно намазал герметикои и место посадочное,чтоб грязь не проходила.Специально думаю поезжу по дольше,потом отпишусь.Так вот. Ни одного клина! Привычка блин осталась,принюхиваться и щупать диски.Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ассенизатор

Такой вопрос.В нашей деревне гадюкино,нигде не найти вот этот долбаный переходник,что колодки сводить,головок тоже 11зубов таких нет. кто то писал что если его вытянуть там типа под шесть граней,у меня не так ,там мелкие щлицы, может кто то чем то приспособился их без этого спец.переходника победить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Могу научить как крутить но это криминал), лишнее усилителье и пипец), хотя я кручу уже лет десять и всё норм)

Обточи переходник (сломанный) чтоб были грани и вставь/вклей в головку от набора ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Я приварил к шлицам шестигранник и кручу головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

рвет шланг, который идет от компрессора, в чем может быть причина. За неделю поменял штуки три все разные и не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-andr

Shafa, тефлоновый поставь и забудешь. где рвд изготавливают, там знают как сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scan

Родные шланги- гуано. Все, не только на воздух. Надо искать контору, которая их изготавливает из нормальных комплектующих, и стать там частым гостем.

 

Кстати, термоэлемент в модуле подготовки воздуха может накрыться. В результате- ледяная пробка, а компрессор и 20 бар перед ней запросто надует. Симптом- нехватка воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...