Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

дмитрий 1983

рвет шланг, который идет от компрессора, в чем может быть причина. За неделю поменял штуки три все разные и не помогает.

на ульяновых магазин РТИ, там покупал, от какой то спец техники подошел.уже года два стоит не рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

Добрый день, сегодня тоже поймал клина правого заднего колеса, причем первый раз и с непривычки пока не увидел дым в зеркало заднего вида. Подскажите к какому выводу пришли? в чем причина? и как устранить? в теме так и не нашел лекарства, кроме как подкладывать шайбы и то 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
kadrovik, разъедини вот это соединение

post-748-0-11870200-1525029869_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik, разъедини вот это соединение

Спасибо, попробую. Получается правильно на некоторых форумах пишут что проблема в двухмагистральном клапане, это который №18 на картинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я когда эту тему плотно изучал, то нашел такое подключение только на пазике и на валдае, остальные схемы которые я видел не были связаны. И после того как я переделал, про клин правого заднего забыл на совсем.

Честно говоря, логически плохо объяснимо, но факт за больше чем 3года правый задний больше меня не беспокоил ни разу. Там получается при нажатии на тормоз через этот клапан начинает уходить часть воздуха из системы ручного тормоза за счет выравнивания давления. Так вот , не то в какой то момент давление там начинает падать до того что энергоаккумулятор ослабляет пружину и прижимает колодки к диску, не то часть воздуха не сбрасывается из рабочего контура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Я когда эту тему плотно изучал, то нашел такое подключение только на пазике и на валдае, остальные схемы которые я видел не были связаны. И после того как я переделал, про клин правого заднего забыл на совсем.

Честно говоря, логически плохо объяснимо, но факт за больше чем 3года правый задний больше меня не беспокоил ни разу. Там получается при нажатии на тормоз через этот клапан начинает уходить часть воздуха из системы ручного тормоза за счет выравнивания давления. Так вот , не то в какой то момент давление там начинает падать до того что энергоаккумулятор ослабляет пружину и прижимает колодки к диску, не то часть воздуха не сбрасывается из рабочего контура

После переделки, по тормозам какое-то изменение есть (имею ввиду сам функционал тормозов)? или все как было так и осталось, только клин заднего правого пропал? Чем глушил выходы с клапана и тройника? Судя по схеме позицию №18 можно вообще исключить и канал с ручника можно кинуть на прямую на клапан №29, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

kadrovik, да всё тоже самое осталось

А там напрямую делаешь и всё. Система ручного отдельно, рабочая отдельно. Клапан сам не нужен

Под машину залезешь, там довольно всё понятно. Те трубки которые идут на суппорта через модуляторы надо сделать отдельно от клапана

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik, да всё тоже самое осталось

А там напрямую делаешь и всё. Система ручного отдельно, рабочая отдельно. Клапан сам не нужен

Под машину залезешь, там довольно всё понятно. Те трубки которые идут на суппорта через модуляторы надо сделать отдельно от клапана

на сколько я разобрался, с тройника модулятора по левой стороне глушим одну трубку на 12 которая идет на клапан №18, а трубку ручника (8мм трубопровод) которая идет на 18 клапан подключаем через переходник (12мм трубопровод) на 29 клапан напрямую. Таким образом клапан №18 получается полностью исключенным из тормозной системы. Верно?

Изменено пользователем kadrovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

систему переделал, все работает и вроде даже лучше, хотя может кажется (ручник стал быстрее растормаживаться и сами тормоза вроде стали по отзывчивее). Назначение клапана №18 так и не понял - при подаче воздуха на ручник - он его перенаправляет на "пердуна", при подаче воздуха на модуляторы он так же перенаправляет воздух на "пердуна", при этом из за жесткости диафрагмы внутри - часть воздуха который подается на модуляторы стравливается в магистраль ручника (пропускает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни подскажите, воздух травит через кран тормозной под капотом с педали тороза который. Он ремонтный или если менять целиком? Ремкомплекты в продаже думаю продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха горячев

Ребят раскажите. Подробные как убрать двух магистральный клапан желательно с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...