Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Solomon_Kage

Пустой со второй передачи будешь трогаться.И с иномарками тягаться от светофора до светофора. :D

под иномарками ты имел ввиду Фреды и Питербильды с двадцатками за спиной? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

шатуны не погни  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

когда заменил на пассажирке 406,3 ( ГП была 5,125) на новый, малость исправленный 4092,10, то хотел 5-7 тыс.км обкатать со старой парой 5.125. Выдержал только около 1000км. Ездить НЕВОЗМОЖНО! Спокойно трогаетсе со 2-й, а крутить более 3500 оборотов как-то не комфортно. Заказал у Утюга новый редуктор с ГП 4,3 и поставил волговскую КПП - оказалось самое то. 5-ю включаю на 100 км/ч и тяги хватает. (трактористы сщас все тапки в кучу соберут   :P ) Только не надо говорить, что пассажирка легкая. Моя пустая 2850 кг. и прицеп таскаю.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Спокойно трогаетсе со 2-й, а крутить более 3500 оборотов как-то не комфортно

А крутить наши движки больше трёх с половиной это комфорт? Я понимаю , что змз это не ульян, но шум от мотора после 3тысяч отнюдь не приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, всю тему не осилю. Подскажите, можно положение подшипников морковки толстой главной пары (2005 года) регулировать сминаемой распорной втулкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крестон85

Всем доброго времени суток я новичок и даже не знаю как правильно задать вопрос, но всё же попробую какие вообсущсуществуют гл. пары знаю что есть 8/41,9/41,и 10/43,а еще какие-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Всем доброго времени суток я новичок и даже не знаю как правильно задать вопрос, но всё же попробую какие вообсущсуществуют гл. пары знаю что есть 8/41,9/41,и 10/43,а еще какие-то есть?

11/43 , 12/43 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Спокойно трогаетсе со 2-й,

Тоже мне омеригу открыл,у меня с 3 трогается на 402 и чо?

 

 

 


крутить более 3500 оборотов как-то не комфортно.

Тогда для чего это двигло?

 

 

 


оказалось самое то. 5-ю включаю на 100 км/ч и тяги хватает

Ну эт знакомо,ты на ветер да подгруженным поезди,в подьем.Задом сдай в подьемчик :) Частенько наблюдаю как горемыки на новых газелях чуть вверх заехать задом не могут,сцепление горит машина в облаке вонючем :D

На 402 спокойно внатяжечку заезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Всем доброго времени суток я новичок и даже не знаю как правильно задать вопрос, но всё же попробую какие вообсущсуществуют гл. пары знаю что есть 8/41,9/41,и 10/43,а еще какие-то есть?

10х39  10х41  13х44  11х43   12х43   вроде ничего не забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, всю тему не осилю. Подскажите, можно положение подшипников морковки толстой главной пары (2005 года) регулировать сминаемой распорной втулкой?

Сам отвечу на свой вопрос. Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Сам отвечу на свой вопрос. Нельзя.

Жесткая втулка будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

При ремонте редуктора оставил старую заводскую смятую втулку.

Пока пробег 30 т.км люфт не появился шума нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_400_YM

Привет всем!Ребят, ни у кого нет дифференциала с блокировкой Eaton на Next? Б/у или на запчасти*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нету разницы некст или не некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_400_YM

На нексте шестерни нового образца, с мелким шагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

На нексте шестерни нового образца, с мелким шагом

эт ты про какие шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_400_YM

Вернее сателлит полуоси блокируемого дифа нового образца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не думаю,что завод сейчас выпускает для разных машин разные мосты.

Если конечно ошибаюсь,то фотки может есть? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_400_YM

Мост тот же. Когда покупаешь авто, есть возможность выбрать с блокируемым дифом и без. С блокируемым на 25000-30000 дороже. Так вот блокируемый диф разбирается, но сателлитов полуосей на них в продаже нет, продается только в сборе, ценник 28700 в нижнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Мост тот же. Когда покупаешь авто, есть возможность выбрать с блокируемым дифом и без. С блокируемым на 25000-30000 дороже. Так вот блокируемый диф разбирается, но сателлитов полуосей на них в продаже нет, продается только в сборе, ценник 28700 в нижнем...

EATON там один и тот же,ставится он с 10 года на бизнесы и нексты по сей день,ценник привязан к курсу $.убить её-(Эл.блокировку)тяжело,поэтому б/у найти практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Когда покупаешь авто, есть возможность выбрать с блокируемым дифом и без. С блокируемым на 25000-30000 дороже.
в свое время он мне обошелся в  тысячу рублей всего.  :P  

На полуосях такие же шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_400_YM

Ясно, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

post-52242-0-26771100-1514802350_thumb.jpg

Тоже мне омеригу открыл,у меня с 3 трогается на 402 и чо?

 

 

 

Тогда для чего это двигло?

 

 

 

Ну эт знакомо,ты на ветер да подгруженным поезди,в подьем.Задом сдай в подьемчик :) Частенько наблюдаю как горемыки на новых газелях чуть вверх заехать задом не могут,сцепление горит машина в облаке вонючем :D

На 402 спокойно внатяжечку заезжаю.

умрёт твой 402-й с ГП 4,3 

 

 

на этом двигле (4092.10, слегка настроеннным и доведённым до ума железом) очень приятно ездить с гп 4,3. Прокатится бы тебе дать, мнение твоё резко бы поменялось.

А сцепу нужно хорошую ставить.

 

2850кг полная масса прицепа по бирке кажется была. Тащил 300км и даже 5-ю втыкал (ради интереса; потянет или нет с ГП 4,3) 

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

2850кг полная масса прицепа по бирке кажется была. Тащил 300км и даже 5-ю втыкал (ради интереса; потянет или нет с ГП 4,3)

В подъем? :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, Это ни о чем.Вот 9 тонный состав вещь.На подъемах аж руль сам подруливал.

ЗМЗ 405 пофиг  :ph34r:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...