Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

alexgop

С чего это? Просто в колесо с меньшим объемом для накачки тех же 4х атмосфер воздуха по объему меньше зайдет чем в то которое больше. А по жесткости они одинаковы будут.

а если сначало подумать а потом написать? Не? Не наш подход?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

если давно стоят то уже одинаковые!

Кстати,кто нибудь знает,на 195 шинах километраж насколько меняется?

post-35270-0-47518400-1510479019.gif

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Онлайн калькулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Онлайн калькулятор

Калькуляторы какие видел,дают по скорости погрешность.Про пробег ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://shina-calc.ru/

Да пойдет точность не водку же разливаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Из за чего выше? У меня сзади справа стоят 175 и 195. Что одна выше другой?

Если стоят на одной спарке,то 175 будет пипец.Причем моментально, сожрет до корда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Хорош реббята. Тема то про редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Айдар76,так ведь все взамосвязано-редуктор,колеса,спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Зато 175ая как новая.

С чего бы это? Меньшее колесо, то что ниже, сжирает быстрее.Вот на фото внутреннее колесо на 185,а наружнее 195.Фото моего товарища.Как он говорит,сожрало прямо на глазах.post-22882-0-29059400-1510487203_thumb.jpg Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Они оба изнашиваются хорошо, еще и из бака топливо воруют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Ну по логике нагрузка приходится на колесо которое больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Айдар76, он в диаметре больше и значит и длина окружности больше,а маленькое просто пробуксовывает постоянно.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее волочится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это как если разматывать катушку с кабелем по земле,то кабель не размотается ровно,он будет всё-время тащиться по земле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Длина окружности у них разная.Но делают они одинаковое количество оборотов.А у большей резины лучшее сцепление с дорогой.Следовательно меньшая трется сильнее,прокручивает.От сюда и ее ускоренный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

С чего бы это? Меньшее колесо, то что ниже, сжирает быстрее.Вот на фото внутреннее колесо на 185,а наружнее 195.Фото моего товарища.Как он говорит,сожрало прямо на глазах.attachicon.gifpost-22882-0-85683700-1472545042.jpg

У этого товарища масло в башке есть? До такого докатывать резину, ещё с такой пачкой рессор, явно не вату возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У этого товарища масло в башке есть? До такого докатывать резину, ещё с такой пачкой рессор, явно не вату возит.

Почитай внимательней-сожрало прямо на глазах.Ни кто ее до такого не докатывал.Поставил запаску,проехал один день(не больше тысячи км) и результат на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Товарищ ездит на 205 резине и с редуктором 10/43.После замены редуктора,приводы спидометра подбирал методом тыка.

 

Уже больше года, как изобрели электронную приспособу и ничего подбирать не нужно. Идём на УАЗбуку и заказываем "Электронную шестерёнку". Далее подсоединяем её в разрыв провода спидометра и регулируем, как нам хочется. Хочешь в ноль с показаниями GPS, хочешь с завышением. Пользую такую штуку уже полгода на полноприводном Соболе с раздаткой ГАЗ66.Погрешность была 20 км. Сейчас всё отлично. Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Чтоб Ульян тянул заметно лучше чем с завода ,какой редуктор надо ставить?(допустим максималка 80 меня устроит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чтоб Ульян тянул заметно лучше чем с завода ,какой редуктор надо ставить?(допустим максималка 80 меня устроит)

5,125.это предел.

80км\ч 3т.об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

5,125.это предел.

80км\ч 3т.об.

Но разгонятся в городе будет гораздо бодрее, да? И расход по городу думаю заметно упадет, нажимать то на тапок меньше придется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

5,125.это предел.

80км\ч 3т.об.

 

C 405.24 вообще класс,тяга хорошая, задним ходом лучше подползать к пандусу,но по трассе не хватает 6 передачи,если пустой. На КАД крейсерская скорость 80, 2500 об., правый ряд...Доволен очень,что 100тыс.км тому назад поменял соболиный редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но разгонятся в городе будет гораздо бодрее, да? И расход по городу думаю заметно упадет, нажимать то на тапок меньше придется..

Нажимать надо сколько мозг хочет, а редуктор не при чём.

Ну может обороты будут в диапазоне более выгодном держаться, хотя тут тоже надо мозг включать.

крейсерская скорость 80, 2500 об., правый ряд...Доволен очень

Тут уж кому что, я бы не смог так тошнит .

Хотя конечно по городу, да еще если задом постоянно ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Нажимать надо сколько мозг хочет, а редуктор не при чём.

Ну может обороты будут в диапазоне более выгодном держаться, хотя тут тоже надо мозг включать.

Тут уж кому что, я бы не смог так тошнит .

Хотя конечно по городу, да еще если задом постоянно ездить...

В Нижнем столько камер , что больше 80 мало где поедешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Но разгонятся в городе будет гораздо бодрее, да? И расход по городу думаю заметно упадет, нажимать то на тапок меньше придется..

Пустой со второй передачи будешь трогаться.И с иномарками тягаться от светофора до светофора. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...