Валерий(69) 1 509 Опубликовано 8 июня, 2019 С газелевской КПП и редуктором 5.1 скорость на 5й при 3000 будет 84 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 8 июня, 2019 а тяга есть ? с полтора -двумя тоннами как трогание ?До 5.5- 6 тонн полной массы нормальное трогание. Если у тебя сильно трясет, сразу меняй сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 8 июня, 2019 До 5.5- 6 тонн полной массы нормальное трогание. Если у тебя сильно трясет, сразу меняй сцеплениеЗабыл наверное сказать на какое, т.к. обычное и новым будет трясти от такой массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 8 июня, 2019 На Нексте по прямой 100км/ч мотор поёт его не слышно(пусть даже Эвотек)3 тыщи оборотов и эвотек поёт??Поршнями об башку похоронный марш Шопена если тока 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июня, 2019 Какой должен быть люфт хвостовика на оси,щелкает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 8 июня, 2019 Забыл наверное сказать на какое, т.к. обычное и новым будет трясти от такой массы.Сакс стоит. Если конечно нагреть его сильно, то тоже потряхивает. Можно ездить на сцеплении змз и думать почему трясетКакой должен быть люфт хвостовика на оси,щелкаетЕсли вверх вниз за кардан, то никакого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 25 июля, 2019 Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 июля, 2019 9 часов назад, Barracuda сказал: Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р На этом не экономь.бери за 450р. Я при переборке мостов ставлю не распорную ,а упорную втулку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 26 июля, 2019 В 25.07.2019 в 13:17, Barracuda сказал: Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р Нашел на чем экономить. И да,шайбы вместо втулки лучше.Вот только сам почему то до сих пор езжу на сминаемой втулке.Недавно люфт появился,полез регулировать и перетянул-приехал в МСК,а весь задок в масле,потек сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 26 июля, 2019 17 минут назад, Alex030569 сказал: Нашел на чем экономить. Может она кооператив нечем не хуже, может кто пробывал. Жаба реально душит 450р за эту фигня. Ладно скупой платит дважды)) Пойду подкину деньжать бедствующему газу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 26 июля, 2019 Сколько примерно масла вытечет,если менять подшипники хвостовика редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 133 Опубликовано 26 июля, 2019 От ½ до ⅔ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 26 июля, 2019 50 минут назад, Alex030569 сказал: Сколько примерно масла вытечет,если менять подшипники хвостовика редуктора? Так всё и вытечет. Подшипники без снятия редуктора не заменишь)) Если сальник менять, то можно попробовать перёд повыше поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 26 июля, 2019 59 минут назад, Slavyan сказал: Так всё и вытечет. Подшипники без снятия редуктора не заменишь)) Если сальник менять, то можно попробовать перёд повыше поставить Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 26 июля, 2019 37 минут назад, Alex030569 сказал: Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник? Если из под гайки сочится, то можно герметиком махнуть посадочное место кардана и флянца. Но там обычно капли. Наверно сальник сразу лучше поменять. Только покупай тот, что с двумя кромками в разные стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 26 июля, 2019 2 часа назад, Alex030569 сказал: Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник? А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 26 июля, 2019 25 минут назад, Валерий(69) сказал: А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё. А если люфт,что тогда делают? Вот если он опять появится,то хана подшипникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 26 июля, 2019 28 минут назад, Alex030569 сказал: А если люфт,что тогда делают? Вот если он опять появится,то хана подшипникам. На конических подшипниках, если появляется осевой люфт,то появляется и радиальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 26 июля, 2019 3 часа назад, Alex030569 сказал: Перепутал-не подшипники менять,а сальник? 150гр долил 2 часа назад, Slavyan сказал: Если из под гайки сочится, то можно герметиком махнуть посадочное место кардана и флянца. Но там обычно капли. У меня между флянцем и карданом было со стопку масла) 51 минуту назад, Alex030569 сказал: А если люфт,что тогда делают? Подтягивают гайку если повторяецо меняем втулку. 1 час назад, Валерий(69) сказал: Её один раз зажимают и всё. Да хер там плавал. Менял сальник. Хотя текло по шлицам между карданом и флянцем было со стопку масла. Поменял сальник причём походу воткнул с хвостовика кпп и затянул 18кг. Полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 27 июля, 2019 10 часов назад, Валерий(69) сказал: А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё. Не может быть,что бы один раз.Подшипники на передней и задней ступицах то же тогда получается один раз? Да и втулка уминаемая не держит нагрузку при перегрузках,кто то писал об этом,что лучше ее смять до упора и уже наборными шайбами вывести натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 27 июля, 2019 Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники. Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 27 июля, 2019 15 минут назад, Татарин сказал: Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится. Уже давно решил для себя эту проблему и поставил вместо сапуна шланг. 24 минуты назад, Татарин сказал: Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники. Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится. Объясни тогда почему рекомендуется в ступицах,после замены подшипников,проверить люфт после определенного пробега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 27 июля, 2019 Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается. Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 27 июля, 2019 21 минуту назад, Татарин сказал: Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается. Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно. Да мне и так все понятно.Особенно про втулку сминаемую и не сминаемую.Помнишь общались уже на эту тему с тобой и Рустэмом Нефтекамским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 27 июля, 2019 1 час назад, Татарин сказал: Шланг может забиваться. Ни чего не забивается даже за 700 тысяч километров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты