Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Быстрее пятая

Кстати если так то не поедет 4063 мотор 90,если только по ветру или под гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Парни, появилась машина, с 405 Е3 мотором и редуктор ,там скоростной. При загрузке 1.5 тонны, трогается она тяжеловато, также тяжело и в подъёмы идет. Ну когда разгонишь, самолёт. Я сравниваю с УМЗ 4216. Так вот вопрос, есть возможность поставить тяговый редуктор. Стоит это делать? Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ? За скоростью не гонюсь, если сотню будет ехать, меня устроит. Повлияет ли это на расход бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ,скорость уменьшится,на первой легко будет трогаться

Обороты увеличатся в 1.13 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ?
Как на умз  уж точно никогда, но куда лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ran456

Прошу помощи по выбору оптимального редуктора. Газель Штаер-560 около 100л.с. Загрузка всегда фиксированная около 1т, (высокая тяжелая будка) стоит грузовой редуктор 41/8. В основном загородный режим эксплуатации. При скорости около 80км/ч обороты около 3000 на 5й передаче. Требуется чтобы она хорошо ехала со скоростью около 100км/ч и чтобы маскимальная была около 110-120 км/ч.

 

Вопрос какой редуктор лучше поставить 43/10(4,3) или 39/10(3,9) ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При 3 тысячах оборотов

На паре 5.125 80 км в час

На 4.3 будет 93 км в час

На 3.9 будет 105

 

Вопрос ,а поедет ли она 105 на 3х тысячах,может только без груза,под горку и по ветру?

 

Чем быстрее редуктор,тем тяжелее кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Прошу помощи по выбору оптимального редуктора. Газель Штаер-560 около 100л.с. Загрузка всегда фиксированная около 1т, (высокая тяжелая будка) стоит грузовой редуктор 41/8. В основном загородный режим эксплуатации. При скорости около 80км/ч обороты около 3000 на 5й передаче. Требуется чтобы она хорошо ехала со скоростью около 100км/ч и чтобы маскимальная была около 110-120 км/ч.

 

Вопрос какой редуктор лучше поставить 43/10(4,3) или 39/10(3,9) ????????

Куда это ты с такой будкой собрался 110-120 км/ч летать?

У тебя со Штаером должен стоять 4.55 (5я передача на 3000=100 км/ч).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

39/10(3,9) ?

мой выбор, такой

Только вот коробас привет, каждую 1000 передаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

если 95 сильный,то с  крутящим 200 ньютонами никуда быстрее не поедет.С 110 сильным и крутящим 250 ньютон только 4.3 потянет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Потянуть то понянет, только все грустно будет, на 110 лошадей, колеса другие поставил, побольше, машина заметно сдала в разгон, а я только воздух вожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ran456

Так что получается 4,3 лучше поставить? Чтобы коробка подольше?

 

4,55 не рассматривать - слишком не большая разница?

 

Поехать должна, тут пришлось друга тащить-сломался около 1тыс км на ней (у друга volkswagen caravella около 2т весит) нагрузка чувствовалась не сильно. Ехал почти везде так же на 5й передаче и с той же скоростью.

 

Движок без интеркулера, но чипованный.

 

 

Что за будка фотку приложил.

 

 

post-101824-0-06115000-1556263374_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Будка огонь

4.3. И 4.55 в принципе разницы нету

Вроде около 5 км в час на сотню разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так и сказал бы автодом, кстати у тебя скорей всего редуктор старого образца, 4.3 просто пару поменять неполучиться, надо будет втулку и возможно болты, щас на разборках много редуткторов, там дают срок на проверку, махнул редуктор, покатался, и понял бы что надо, волжские кстати чутли не даром отдают, хотя штайнер наверно слабоват, тут будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так и сказал бы автодом, кстати у тебя скорей всего редуктор старого образца, 4.3 просто пару поменять неполучиться, надо будет втулку и возможно болты, щас на разборках много редуткторов, там дают срок на проверку, махнул редуктор, покатался, и понял бы что надо, волжские кстати чутли не даром отдают, хотя штайнер наверно слабоват, тут будет

Это что за втулка такая? Если говоришь про регулировочную,для преднатяга подшипников хвостовика,то редуктора идут в сборе и эта втулка там уже стоит и да же отрегулирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это что за втулка такая? Если говоришь про регулировочную,для преднатяга подшипников хвостовика,то редуктора идут в сборе и эта втулка там уже стоит и да же отрегулирована.

да!? А шайбы могут стоять? В редукторе старого образца,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что шайба,что втулка,по любому надо новые и регулировать

На редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что шайба,что втулка,по любому надо новые и регулироватьНа редукторе

во те вопрос такой, на пару старого образца, втулку поставишь? А на нового шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На старую чтобы поставить втулку,надо немного точить хвостовик.

На новую шайбы сверху втулки хоть две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не знаю на газелях старые пары, но волжские, втулку не поставить, там нет конуса, вернее поставишь но работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот и я говорю,чтобы на старую поставить втулку,нужно сделать конус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

заменил редуктор на 5,125, поставил шестерню на 15 зубьев, скорость по спидометру 80 по навигатору 60, поставил шестерню обратно на 17 зубьев, скорость по спидометру 70 по навигатору 60, оставил старую шестеренку, раньше при редукторе 4,55 скорость , что на спидометре , что на навигаторе одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

заменил редуктор на 5,125, поставил шестерню на 15 зубьев, скорость по спидометру 80 по навигатору 60, поставил шестерню обратно на 17 зубьев, скорость по спидометру 70 по навигатору 60, оставил старую шестеренку, раньше при редукторе 4,55 скорость , что на спидометре , что на навигаторе одинаковая

Скорость подогнать не проблема что бы точно показывал , а километраж  нужно менять шестерню привода спидометра в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

Скорость подогнать не проблема что бы точно показывал , а километраж  нужно менять шестерню привода спидометра в коробке.

километраж замерял раз 5 по знакам все ровно, мне даже кажется , что стало ровнее , чем было, раньше на 240-250 км пробега 48-52 литра бенза, а сейчас на 240 км , только 43 влезло, в общем для меня сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Парни какой люфт допустимый на хвосте?

14 лет на газелях, никогда не заморачивался

Не осевой, вроде брякает,кардан исключаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Люфт хвоста больше 1 мм по кругу болта сделает проблему износа пар.

Люфт по кругу 1 см говорит об износе сателлитов и полу осей,еще пару сотен и может провернуть.

Различить эти два люфт можно почувствовать рукой,а можно и не почувствовать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...