Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

на двух режимке, на 4 покалении. тяга такая-же как и на бензине. да и расход такай-же.

Подтверждаю,стоит двухрежимка,гбо 4 поколение,мотор на газу едет не хуже чем на бензине.Но расход на газу больше 18-20.Бензин где то 15-16. Это про 405е3, хотя там евро 0,уже давно

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На данный момент владею Некст,редуктор 4,3 и 405е3 с редукторм 5,125.На Нексте по прямой 100км/ч мотор поёт его не слышно(пусть даже Эвотек),а вот горка или ветер встречный это беда,тут и редуктор не тот да и опять же Эвотек.

Сажусь на 405,скорость максимум 90,дальше мотор жалко,но зато гора не гора практически пофиг,особенно пустой.Как то ездил в паре с парнем,у него 405 е2,редуктор4,55,так вот по прямой он уходит,мне мотор жалко пороть сотку на нем,но в горку я его догоняю очень даже легко.Моторы по пробегу,тара, у нас с ним практически одинаковые,груз везли килограм в килограмм.Вот так как то.

А что мешало твоему другу понизить передачу до 4 на подъеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Подскажите еще  плз , кроме замены самого редуктора , с 3.9 на 5.125 , мне что то еще понадобится ? Или там все болт-он условно говоря ? старый снял, новый поставил и все. 

 

 

Еще на каминсах мне тут подсказали ставят волговскую коробку. У меня В сочетании волгакпп+3.9 + 405 евро   получаю полное отсутствие тяги))  Все таки достаточно ли будет поменять пару на 5.125 без замены кпп , чтобы получить нечто усредненое по тяге и по скорости ? иногда таскаю по 1.5-2 тонны на относительно небольшое расстояние. Для груженого скорость вообще не нужна как бы. 70 поедет с 2 тоннами и норм.    Пустому   пусть будет 80-90.Быстрее уже не езжу вообще. Есть мысль еще поменять мою волговскую кпп от каминса на газелевскую - ключ в ключ ( предлагает форумчанин)  + 5.125+405 евро , но не хотелось бы получить 70 км в час на 4000 оборотах на 5 передаче.   Или можно воткнуть нечто среднее соболевское 4.55 + оставить волговскую кпп  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Подскажите еще  плз , кроме замены самого редуктора , с 3.9 на 5.125 , мне что то еще понадобится ? Или там все болт-он условно говоря ? старый снял, новый поставил и все. 

 

 

Еще на каминсах мне тут подсказали ставят волговскую коробку. У меня В сочетании волгакпп+3.9 + 405 евро   получаю полное отсутствие тяги))  Все таки достаточно ли будет поменять пару на 5.125 без замены кпп , чтобы получить нечто усредненое по тяге и по скорости ? иногда таскаю по 1.5-2 тонны на относительно небольшое расстояние. Для груженого скорость вообще не нужна как бы. 70 поедет с 2 тоннами и норм.    Пустому   пусть будет 80-90.Быстрее уже не езжу вообще. Есть мысль еще поменять мою волговскую кпп от каминса на газелевскую - ключ в ключ ( предлагает форумчанин)  + 5.125+405 евро , но не хотелось бы получить 70 км в час на 4000 оборотах на 5 передаче.   Или можно воткнуть нечто среднее соболевское 4.55 + оставить волговскую кпп  ?

 

С редуктором 5.1 и газелевской КПП сотка у меня на примерно 3300
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

С редуктором 5.1 и газелевской КПП сотка у меня на примерно 3300

 

а тяга есть ? с полтора -двумя тоннами как трогание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 


С редуктором 5.1 и газелевской КПП сотка у меня на примерно 3300
Подтверждаю также. С двумя тоннами трогается легко, скорость такая как и у пустого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

С газелевской КПП и редуктором 5.1 скорость на 5й при 3000 будет 84 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а тяга есть ? с полтора -двумя тоннами как трогание ?

До 5.5- 6 тонн полной массы нормальное трогание. Если у тебя сильно трясет, сразу меняй сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

До 5.5- 6 тонн полной массы нормальное трогание. Если у тебя сильно трясет, сразу меняй сцепление

Забыл наверное сказать на какое, т.к. обычное и новым будет трясти от такой массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На Нексте по прямой 100км/ч мотор поёт его не слышно(пусть даже Эвотек)

3 тыщи оборотов и эвотек поёт??

Поршнями об башку похоронный марш Шопена если тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Какой должен быть люфт хвостовика на оси,щелкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Забыл наверное сказать на какое, т.к. обычное и новым будет трясти от такой массы.

Сакс стоит. Если конечно нагреть его сильно, то тоже потряхивает. Можно ездить на сцеплении змз и думать почему трясет

Какой должен быть люфт хвостовика на оси,щелкает

Если вверх вниз за кардан, то никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? 

Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
9 часов назад, Barracuda сказал:

Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? 

Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р

На этом не экономь.бери за 450р. Я при переборке мостов ставлю не распорную ,а упорную втулку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 25.07.2019 в 13:17, Barracuda сказал:

Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? 

Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р

Нашел на чем экономить.

И да,шайбы вместо втулки лучше.Вот только сам почему то до сих пор езжу на сминаемой втулке.Недавно люфт появился,полез регулировать и перетянул-приехал в МСК,а весь задок в масле,потек сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Нашел на чем экономить.

Может она кооператив нечем не хуже, может кто пробывал. 

Жаба реально душит 450р за эту фигня. 

Ладно скупой платит дважды)) 

Пойду подкину деньжать бедствующему газу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сколько примерно масла вытечет,если менять подшипники хвостовика редуктора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

От ½ до ⅔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
50 минут назад, Alex030569 сказал:

Сколько примерно масла вытечет,если менять подшипники хвостовика редуктора? 

Так всё и вытечет. Подшипники без снятия редуктора не заменишь))

Если сальник менять, то можно попробовать перёд повыше поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
59 минут назад, Slavyan сказал:

Так всё и вытечет. Подшипники без снятия редуктора не заменишь))

Если сальник менять, то можно попробовать перёд повыше поставить

Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
37 минут назад, Alex030569 сказал:

Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник?

Если из под гайки сочится, то можно герметиком махнуть посадочное место кардана и флянца. Но там обычно капли. Наверно сальник сразу лучше поменять. Только покупай тот, что с двумя кромками в разные стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник?

А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Валерий(69) сказал:

А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё.

А если люфт,что тогда делают? Вот если он опять появится,то хана подшипникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
28 минут назад, Alex030569 сказал:

А если люфт,что тогда делают? Вот если он опять появится,то хана подшипникам.

На конических подшипниках, если появляется осевой люфт,то появляется и радиальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Перепутал-не подшипники менять,а сальник?

150гр долил

2 часа назад, Slavyan сказал:

Если из под гайки сочится, то можно герметиком махнуть посадочное место кардана и флянца. Но там обычно капли.

У меня между флянцем и карданом было со стопку масла)

51 минуту назад, Alex030569 сказал:

А если люфт,что тогда делают?

Подтягивают гайку если повторяецо меняем втулку.

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Её один раз зажимают и всё.

Да хер там плавал.

Менял сальник. Хотя текло по шлицам между карданом и флянцем было со стопку масла. Поменял сальник причём походу воткнул с хвостовика кпп и затянул 18кг. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...