Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Мне нравится постановка вопроса "Следите за "МАСТЕРАМИ" :lol:

Правильней - за руками мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Привет народ

Подскажите пожалуйста что сделать=в общем такая история) машина 2013 года газель раньше была дизель каменс переделали поставили 406)она не хочет ехать/вообще не тянет/говорят надо редуктор другой поставить или может коробку/что подскажите

Говорят, нужно почитать ТХ обоих двигателей и сравнить.А потом уж, редукторы -шмудукторы менять.Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Говорят, нужно почитать ТХ обоих двигателей и сравнить.А потом уж, редукторы -шмудукторы менять.Ага.

читай не читай,менять придётся.скорость на каминсовском выше,но тяга на 405-406 будет никакая.хотя бы 4.55 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

Подскажите пожалуйста что сделать=в общем такая история) машина 2013 года газель раньше была дизель каменс переделали поставили 406)она не хочет ехать/вообще не тянет/говорят надо редуктор другой поставить или может коробку/что подскажите

Менять редуктор на грузовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подскажите пожалуйста что сделать=в общем такая история) машина 2013 года газель раньше была дизель каменс переделали поставили 406)она не хочет ехать/вообще не тянет/говорят надо редуктор другой поставить или может коробку/что подскажите

Менять редуктор на грузовой?

Для 406го редуктор 5.125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

4.55 это какой?на тягу?

 

читай не читай,менять придётся.скорость на каминсовском выше,но тяга на 405-406 будет никакая.хотя бы 4.55 ставить.

406 от Волги воткнули)говорят что если коробка тоже от Волги она и не поедет) "

Для 406го редуктор 5.125.

И редуктор может быть от Волги или от каменса оставили) в общем че делать не знаю/редуктор в любом случае ставить другой?тяговитый

 

Для 406го редуктор 5.125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Для 406го редуктор 5.125.

На этом редукторе 5я передача 3000 об = 84 км/ч; 3500 об. будет 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000

Ну... Вот видишь. Поэтому надо ставить редуктор 5.125. Их пруд-пруди на разборках они когда-то шли с двигателями 402/406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Попадешь в ближайшее время на  замену редуктора.

Это мне говорили еще три года назад, когда купил эту Газель 2002 года и менял фланец хвостовика с сальником. Небольшой шум в редукторе уже тогда был. Масло меняю через 30 тысяч, и ничего страшного не произошло. За три года 120 тысяч, и шум в редукторе не увеличился. Так что, поездим ешо. Сегодня было +25, редуктор в зоне подшипников после 30 км пробега нагрелся не выше 60°(рука терпит 5 секунд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

Это старого образца которые?он подойдёт на бизнес 4 метровый?или это без разницы)а тогда какой сейчас стоит если с Волги?

 

 

Это старого образца которые?он подойдёт на бизнес 4 метровый?или это без разницы)а тогда какой сейчас стоит если с Волги?ну... Вот видишь. Поэтому надо ставить редуктор 5.125. Их пруд-пруди на разборках они когда-то шли с двигателями 402/406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я чего зазубоскалил-то.Просто в моём понимании "Мастер" этот тот человек, который в своём ремесле достиг совершенства.За ним нужно следить только для того что-бы набраться опыта.А тот про кого ты написал это "гайковёрт".

И второй момент.Если ты всё сам знаешь и умеешь,зачем к такому гайковёрту ездить?

Наверное происходит подмена понятий,или я старый становлюсь, и не понимаю нынешней терминологии.

Вот именно, МАСТЕР!!! Я пока что таковых не встречал. Почти всех надо контролировать, те  люди кто не проверяют работу, то колеса теряют то суппорта отрываются потому что болты забыл " мастер" поставить. У меня мастер при замене поршневой за каким то клёпом корпус термостата раскручивал, прокладку поставил паранитовую между половинками. я ее там никогда не ставлю. я понимаю снимал гбц и естественно снял весь корпус, но зачем раскручивал, не знаю. Да и редуктор уже тысяч 200 слегка подгуживает на одной поре, и не лезу в него, а знакомый уже три раза делал и результат тот же, гудит слегка. Так что утверждение "следить за мастерами" в каком то смысле верно.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Я чего зазубоскалил-то.Просто в моём понимании "Мастер" этот тот человек, который в своём ремесле достиг совершенства.За ним нужно следить только для того что-бы набраться опыта.А тот про кого ты написал это "гайковёрт".

И второй момент.Если ты всё сам знаешь и умеешь,зачем к такому гайковёрту ездить?

Наверное происходит подмена понятий,или я старый становлюсь, и не понимаю нынешней терминологии.

Все знать невозможно, надо быть суперкомпьютером. Человеческий фактор, из за него и самолеты падают. Есть ремонты, которые делать самому сложно и некогда. Ребята, к которым я обращаюсь с ремонтами по 15 лет отработали слесарями в КАМАЗ-Сервисе. Газелями занимаются 4--ре года в частном боксе. Как бы совсем то сплеча рубить не стоит, все мы немного когда нибудь да ошибаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000

Если у тебя карбюратор, то он ровно в три раза слабее камня .

Где ехал 90 на камне, 4063 будет ехать 30 км в час.

А зачем ты ее на 5 разгоняеш? Включи 4 и пробуй до 3200 раскрутить мотор, если не сможешь то про пятую забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вот именно, МАСТЕР!!! Я пока что таковых не встречал. Почти всех надо контролировать, те  люди кто не проверяют работу, то колеса теряют то суппорта отрываются потому что болты забыл " мастер" поставить. У меня мастер при замене поршневой за каким то клёпом корпус термостата раскручивал, прокладку поставил паранитовую между половинками. я ее там никогда не ставлю. я понимаю снимал гбц и естественно снял весь корпус, но зачем раскручивал, не знаю. Да и редуктор уже тысяч 200 слегка подгуживает на одной поре, и не лезу в него, а знакомый уже три раза делал и результат тот же, гудит слегка. Так что утверждение "следить за мастерами" в каком то смысле верно.

Согласен,как писал Lion62 , человеческий фактор. Поэтому и стоим над душой! Потому,что забыл то или это. Сам такой, хочешь быстрее,а потом из-за шайбочки или ещё чего,всё по новой разбираешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Если у тебя карбюратор, то он ровно в три раза слабее камня .

Где ехал 90 на камне, 4063 будет ехать 30 км в час.

А зачем ты ее на 5 разгоняеш? Включи 4 и пробуй до 3200 раскрутить мотор, если не сможешь то про пятую забудь

На 4-ой передаче на Газ-3221 при скорости 60 км/час будет с 406-ым движком 2500 оборотов по тахометру, на 5-ой 2000 оборотов. Если оборотов меньше надо редуктор с повышенным числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

Мужики подскажите че делать) все с тем же вопросом редуктор стоит 41/9 с завода с каменса и коробка тоже с каменса оставили поставил 406 движок) она вообще не тянет чуть горка еле едет/что делать? Сказали редуктор 41/9 тяговый а она не едет/че то с коробкой надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики подскажите че делать) все с тем же вопросом редуктор стоит 41/9 с завода с каменса и коробка тоже с каменса оставили поставил 406 движок) она вообще не тянет чуть горка еле едет/что делать? Сказали редуктор 41/9 тяговый а она не едет/че то с коробкой надо делать?

С кпп ничего не сделаешь,а вот главную пару ты ещё можешь понизить до максимума,у тебя пара 4,55 соболиная,можно поставить самую мощную это 5,125.от первых газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333
а нормально что кпп от дизеля а 406 не для неё? К меня парус большой главную пару поменять в редуктор и она поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поедет конечно со скоростью 80 км в час и 3000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поедет конечно со скоростью 80 км в час и 3000 оборотов

а вот это не правда,при 3 тысячах скорость будет 90км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вот это не правда,при 3 тысячах скорость будет 90км\ч.

По навигатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По навигатору?

По ментовскому радару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя если на кпп камня возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хотя если на кпп камня возможно

И чем она отличается?Ну первичка длинная,а дальше чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...