Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

колобок

Когда поставил новую тянул сначало ключом 20 кг. Но люфт не убрался,тогда решил тянуть пока не уберется.Вот как то так 20 кг у меня не хватило почему то.

ну правильно,новую подмять с начало надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gexon37

 

 


колобок

Я правильно тебя понял,то я сейчас просто меняю сальник и затягиваю моментом в 20 кг и все будет гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я правильно тебя понял,то я сейчас просто меняю сальник и затягиваю моментом в 20 кг и все будет гуд?

ну да,я так и делал,только вместо 20 кг затянул 200 кг(забыл сколько надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

ну да,я так и делал,только вместо 20 кг затянул 200 кг(забыл сколько надо)

спасибо,завтра так и попробую а там посмотрим как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я правильно тебя понял,то я сейчас просто меняю сальник и затягиваю моментом в 20 кг и все будет гуд?

Главное не перетянуть, но люфт нужно убрать полностью. Чтоб не большим усилием флянец вращался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

 

 


Главное не перетянуть, но люфт нужно убрать полностью. Чтоб не большим усилием флянец вращался

Спасибо всем откликнувшимся.А то каждый раз вместе с сальником менять втулку накладно выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Спасибо всем откликнувшимся.А то каждый раз вместе с сальником менять втулку накладно выходит.

Ты, кстати, сальник нормальный поищи на редуктор. У нас за  70 рублей сальник с двумя манжетами (и двумя пружинами продаётся) в газовском магазине. Там фиг по течёт масло, даже с люфтом хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 70 рублей сальник

чё та дешёвый какой то,я за 350 брал бизнесовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

чё та дешёвый какой то,я за 350 брал бизнесовский

Может, конечно, чуть ошибся с ценой, но за 350 не видал таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

чё та дешёвый какой то,я за 350 брал бизнесовский

Сальник с двумя манжетами ,с мостов УАЗа ,ставят на редукторные (военные) мосты,размер то же что и на Газели ,качество очень не плохое ,цена от 80 и до150 руб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может, конечно, чуть ошибся с ценой, но за 350 не видал таких...

есть у нас и за 60 руб(говённые)есть по 150,я взял самый дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

sharovvv писать про это уже не охота т.к. ты ездил со мной на моей машине. А движок я кручу всегда, даже когда в позапрошлом году ставил обратно редуктор 3302. Вот только чтоб получить такую же скорость движок приходилось раскручивать ещё больше. Да с 3302 было проще достичь скорости 120 км/ч но дольше. И простоял этот редуктор 3,5 месяца - сам разлвалился. Главная пара! Чтоб сточилась - знаю, раньше макс на 4 года их хватало. Но чтоб сама по себе раскололась, впервые столкнулся с таким.

...коллеги! подскажите,пожалуйста,есть ли смысл поставить самоблокирующий дифференциал НИРФИ на газель? у кого есть такой опыт? и какой ресурс? подъезды к складу не чистят:снег гололед..да и еще в горку подниматься.В прошлом году постоянно цепи одевал на колеса под смех грузчиков.Пожаловался...их всех уволили.Обидно...въехать не могу...а они смеются...типа рулить не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адмирал

всем привет! ехал сегодня редуктор либо что то в мосту на скорости 60 км заклинил прям на сек и дальше поехал,ни чего не шумит ,что это подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

всем привет! ехал сегодня редуктор либо что то в мосту на скорости 60 км заклинил прям на сек и дальше поехал,ни чего не шумит ,что это подскажите

Возможно, что зубик хрустнул-отломился! Удар в КПП был? Скорость выбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адмирал

Возможно, что зубик хрустнул-отломился! Удар в КПП был? Скорость выбило?

типа удара было,но скорость не выбило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адмирал

вот сижу и думаю что это,скорее всего что то попало типа зуба, по ходу разбирать надо,а так я думаю много не проедешь,может сталкивался кто с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

типа удара было,но скорость не выбило. 

Скорее всего, что большой износ зубчатого сектора главной пары. У меня на изношенном редукторе при быстром проезде "лежачего полюционера" (когда жопа подпрыгивает) два раза за неделю так было. И подвывать начал. Дело было зимой, в такой период что всё время слякоть на дороге, задний мост как-то всё время сырой был, да сам был виноват, что прое..глядел текущий сальник хвостовика. Почаще надо наклоняться, чтоб туда глянуть-приглядеться. Тогда купил новый редуктор. Старый снял, шестерни острые, три зуба обломаны, в картере валяются. Но это давно уже было. Вообщем разбирай, проверяй! Ежели так как я тут изложил, то бери новую главную пару, подшипник хвостовика,сальник хвостовика(желательно импорт) и к хорошему агрегатчику на замену.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адмирал

Скорее всего, что большой износ зубчатого сектора главной пары. У меня на изношенном редукторе при быстром проезде "лежачего полюционера" (когда жопа подпрыгивает) два раза за неделю так было. И подвывать начал. Дело было зимой, в такой период что всё время слякоть на дороге, задний мост как-то всё время сырой был, да сам был виноват, что прое..глядел текущий сальник хвостовика. Почаще надо наклоняться, чтоб туда глянуть-приглядеться. Тогда купил новый редуктор. Старый снял, шестерни острые, три зуба обломаны, в картере валяются. Но это давно уже было. Вообщем разбирай, проверяй! Ежели так как я тут изложил, то бери новую главную пару, подшипник хвостовика,сальник хвостовика(желательно импорт) и к хорошему агрегатчику на замену.

спасибо!  разберу посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

всем привет! ехал сегодня примерно 60 км мост заклинил на сек и дальше все норм ни шума ни чего,правда когда на передачи идешь сбрасываешь и там так в тихую шушу шум но это давно. что за клин был не пойму ? чем это грозит?

почему именно мост,может задние тормоза(колодкам кирдык)?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

почему именно мост,может задние тормоза(колодкам кирдык)?

Если-бы колодкам "кирдык", то скорее всего, у него бы ещё заодно и педаль тормоза провалилась(сорвало накладку, перемололо, выдавило поршень тормозного цилиндра) У меня торм. накладки никогда не срывало, стачивались практически под 0 и выдавливало поршень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


то скорее всего, у него бы ещё заодно и педаль тормоза провалилась(сорвало накладку, перемололо, выдавило поршень тормозного цилиндра) У меня торм. накладки никогда не срывало,
отличный ответ, советы тоже теоретические? )) Я бы тоже для начала барабаны снял и проверил тормоза. И если с тормозами всё в порядке и ударов больше нет, то может лучше вообще пока ни чего не трогать, возможно под колесо чего попало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

отличный ответ, советы тоже теоретические? )) Я бы тоже для начала барабаны снял и проверил тормоза. И если с тормозами всё в порядке и ударов больше нет, то может лучше вообще пока ни чего не трогать, возможно под колесо чего попало. 

Было  такое же. Удар с остоновкой ездил потом какоето время снял барабан колодка отошла и клинила .

Болтаеться хвостовик . Подтягивать уже некуда  До этого подтягивал хватало не надолго сейчас люфт есть но не растёт и шума нет что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


что делать?
появляющийся люфт, признак выработки подшипников, сколько проходит, лотерея.  Пока всё цело,  лучше их махнуть, в продаже есть хорошие газовские ремкомплекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адмирал

почему именно мост,может задние тормоза(колодкам кирдык)?

ты в точку попал! сегодня пока в сервис ехал,два раза клин,приехал сняли редуктор и что.. все норм! сняли барабан правый и как ты говоришь кирдык полный !!!!!!!!!! я первый раз такое вижу, обычно цилиндры выдавливает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите редуктор есть смысл делать, короче появился стук при повороте, когда выехал на снег увидил что задние колеса крутятся одинаково, как будто блокировка диф., что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...