Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

звонил сёдня двум официалам на тему замены сминаемой втулки:

одни сказали,что после замены втулки регулировать редуктор не надо,озвучили ценник 1000 за замену втулки или 5000 с регулировкой

другие сказали регулировать надо бы: 1800 с\у + 5300 регулировка

так нужна регулировка после замены сминаемой втулки или нет?

Если подшипники не пережевало на ведущей шестерне, то положение этой шестерни относительно корпуса редуктора практически не изменится. Ну а раз ведомую шестерню не трогал и редуктор снимать не планируешь, то думаю ничего делать не надо. А так наверно если пробег большой можно вынуть редуктор и отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни и зазор в зацеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


если пробег большой можно вынуть редуктор и отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни и зазор в зацеплении

ну да...

 а так она и называется сминаемая...чтоб не регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ну да...

 а так она и называется сминаемая...чтоб не регулировать

ну да, ВЕДОМУЮ имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

так в чём проблема не пойму...

если редуктор не поёт,меняем втулку и тянем моментом расписанном в мурзилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так в чём проблема не пойму...

если редуктор не поёт,меняем втулку и тянем моментом расписанном в мурзилке

да не ,не поёт,я просто затянул вместо 18-20, 180-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да не ,не поёт,я просто затянул вместо 18-20, 180-200

моменты не считаю нигде, но втулка должна была сжаться, люфт в подшипниках полностью убраться и хвостовик должен вращаться с небольшим усилием. И при движении редуктор в районе подшипников не должен нагреваться до 100 гр. (если доплюнешь, шипеть не должно :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

Slavyan, затянул вроде до конца, все равно есть продольный (по ходу движения)люфт ведущей шестерни, примерно 6-7мм. так должно быть? или тянуть до победного? 

(сминаемая втулка)

Изменено пользователем хулиган 16rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


или тянуть до победного? 

тянуть, пока не уберется люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хулиган 16rus

ded, затянул до конца, больше не тянется, мм4 люфт все равно есть. боюсь втулку перетянуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Должен полностью люфт убраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

разобрался- оказалось износ регулировочной шайбы. хотя, хз, главная пара новая, подшипники старые поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Главное тебе понять, у тебя хвостовик регулируется шайбами( гайка на хвостовике со шплинтом), а если распорной втулкой то гайка кернуется. Я когда менял распорную втулку поматерился)))))) спас друган с длиным воротком, главное как бы сказать пройти первое сминание, потом легче идёт и заворачиваешь пока не пропадёт люфт в хвостовике! Писарь из меня это ДА)))))))))))

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

aut96, на старом хвостовике стояла с завода гайка без шплинта, и распорная втулка и регулировочная шайба стояла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Шайба есть, но она не регулировочная, зазор уберется за счет деформации распорной втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


затянул до конца, больше не тянется, мм4 люфт все равно есть. боюсь втулку перетянуть 

не правда, все тянется. Только тянуть надо по человечьи.

она сначало туго сминается втулка, потом когда мертвую точку перейдет втулка, пойдет легче. Только надо когда подтянул гайку, провернуть 2-3 оборота хвостовика, потом еще подтянуть если люфт образовался. 

Проворачивать надо для того, что бы ролики подшипника на место сели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…
зацепив его крючок за отверстие фланца.
При этом требуемые значения будут  1,8–2,5 кг.

 

 

102.gif

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

не правда, все тянется. Только тянуть надо по человечьи.

она сначало туго сминается втулка, потом когда мертвую точку перейдет втулка, пойдет легче. Только надо когда подтянул гайку, провернуть 2-3 оборота хвостовика, потом еще подтянуть если люфт образовался. 

Проворачивать надо для того, что бы ролики подшипника на место сели.

в том то и дело, что гайка уперлась в шлицы вала ведущей шестерни. дальше не загонишь, а люфт 5мм остался. выяснилось, что в магазине дали гп от некста, диф зауженный на 1,5-2 см..и назад не принимают, хотя чеки на руках. когда брал, утверждали что все от бизнес газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
хулиган 16rus, не говорите ерундой.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

в том то и дело, что гайка уперлась в шлицы вала ведущей шестерни. дальше не загонишь, а люфт 5мм остался. выяснилось, что в магазине дали гп от некста, диф зауженный на 1,5-2 см..и назад не принимают, хотя чеки на руках. когда брал, утверждали что все от бизнес газели

...с подобным вопросом иди к прокурору и пиши жалобу.У меня был подобный случай:купил галогенки в Автомиге без проверки а они не рабочие.Принимать и менять отказались.Пошел в прокуратуру и написал заявление по факту мошенничества.Чеки всегда сохраняйте.Обменяли и еще очень долго извинялись.Штраф им влепили конкретный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...У меня был подобный случай...

Штраф им влепили конкретный.

Сам придумал или рассказал кто? Эту сказку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

в том то и дело, что гайка уперлась в шлицы вала ведущей шестерни. дальше не загонишь, а люфт 5мм остался. выяснилось, что в магазине дали гп от некста, диф зауженный на 1,5-2 см..и назад не принимают, хотя чеки на руках. когда брал, утверждали что все от бизнес газели

Правильно утверждают такие пары завод и ставит и на бизнес и на некст 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Подскажи, если не сложно, как выбираешь регулировочную шайбу для ведущей шестерни. Оставляешь прежнюю (если пара та же остаётся и меняются только подшипники) или как то высчитываешь? Можно в личку

 

Нужно взять старый подшипник  6-27607 и посадочную внутреннею часть растачиваем на 0.15 мм. Что бы он свободно одевался на новую ведущуюю шестерню.

После этого нужно у этой  приспособы измерить ввысоту в НОВОЙ обойме подшипника  6-27607 ( который планируем устанавливать). Допустим получили 32.45 мм. После уже измеряем НОВУЮ наружнюю обойму с НОВОЙ внутренней ( собираем новый подшипник. И например получаем размер 32.35 мм. Вычитаем 32.45 - 32.35 = 0.1 мм. Запоминаем это значение. 

Далее запрессовываем наружние обоймы в редуктор. Одеваем СТАРУЮ регулировочную шайбу на шестерню.

Одеваем прослабленную обойму на ведущуюю шестерню, вставляем в корпус и затягиваем гайку хвостовика с флянцем . До момента зазор равен 0 + 10 градусов. ( естественно делаем это без сальника и распорной втулки)

 

Далее вкидываем в корпус ведомую шестерню с дифером. Регулируем зазор в 0.1 мм

Наносим краску из балончика ( белую) на шестерню. После из домашнего пуливизатора ( для поливки цветов) наносим на краску бензин. И прокручиваем 10 раз в одну сторону, и 10 раз в другую. Смотрим пятно контакта. ( картинка есть в любой книге). И смотря куда смещено пятно, уменьшаем или увеличиваем регулировочную шайбу. Естественно применив ранее выщитаную разницу высоты подшипников. У нас на примере она была 0.1 мм.

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Кто из спецов подскажет. соболь полный привод , ГП 4,3 ,если поставить 3,9, что изменится в поведении автомобиля .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Уменьшится тяга. Увеличится время разгона. Но на скорости упадут обороты. 

 

 

 


соболь полный привод , ГП 4,3
как она там оказалась? Уже поменено? С Завода должна быть 5.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


С Завода должна быть 5.1.

 

 на новых дизельных  идут 4,3 с завода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...