Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Syberian

Чудовищный расход

Рекомендуемые сообщения

sigaa
...это газ такой...у меня такое было...заправил 100 литров-полный баллон а проехал только 60 км..мешают туда что-то не то...правда машина летела как ветер после этого клапан сгорел.

Заправка 100 пудняк не виновата,и компрессия в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog

А редуктор регулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

да и нахер тогда нужен газ???? я вот последний из магикан наверно кто катается на 22 проге ,приэтом расход 12л бензы ,я понимаю что щас обьявятся умники ,что начнут жути нагонять на предмет этой проги ,базара нет -выслушаю !! но тем не менее ,не верите -приезжайте ,сами увидете ,мне смысла гнать нет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Двигло 4026,карб 2108,не стого не с чего расход увеличелся вдвое,компрессия 9-10 по всем горшкам,поменял редуктор эффекта никакого,карб взял у друга такой же/у него 20 л на 100 км/клапана 3 раза регулировал,зажигание в норме,нигде утечек нет,мож кто,что посоветует

 

утечку как проверял?обмыливал или на запах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
...это газ такой...у меня такое было...заправил 100 литров-полный баллон а проехал только 60 км..мешают туда что-то не то...правда машина летела как ветер после этого клапан сгорел.

И у меня такая же: вид сзади. Думал только в сентябре 16 литров было, а тут тебе здрасьте 25 литров на 100 и это апосля ремонта головки, прошел всего 4000 км.

 

утечку как проверял?обмыливал или на запах?

Этож как течь должно, чтоб не заметить? Под напругой как из задницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Утечку на газе легко обнаружить,иней в любом случаи будет по утряне,но вдруг вдвое расход/это правда не у меня,а у дружбана/просто чел пришел,в ноги упал,типа я не знаю чё делать,ну я к Вам и обратился,я сам все у него проверил,все чих-пых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
просто чел пришел,в ноги упал

:D Прикольно бы посмотреть, Как представлю это :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Правда я ещё на зиму не переключился. Надо завтра перекинуть трубку на коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver

у нас был случай: чел в рейсе,ночью заправился и лег спать,утром заводиться,а газа нет,130 литров как ..уем сдуло.Он к газовщикам,там мастер каким-то прибором по трубкам поводил и нашел утечку.штуцер тихонько щелкнул и все,проблема была решена

Изменено пользователем truckdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

А как проверяли на заправке? Их приборам верить нельзя.

Интересно есть ли какой нить расходометр, кот можно в разрыв трубки заправочной воткнуть, чтобы заправщиков на честность проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Странности с расходом газа! по среднему, при одинаковом стиле вождения и прочих условиях расход колеблется от 14 до 20л/100км. Может ли так меняться от качества газа, или это "мозги" мозги полощутъ?!

И вообще, хочу расход газа порядка 11-12л - возможно ли это на BRC?

нет. даже на крайслере, на пустом он больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuher81

че делать???????

406 мотор, расход доходит до 26 литров

карбюратор зачемто поставили от ваз 09, в него врезка идет, но как выше читал перед каждой камерой крутилка должна быть чтоб отдельно регулировать, а у меня общая крутилка, а после нее тройник и шланги на карб пошли.

оборудование ловато стоит (наверно самое лоховское).

может какие то дополнительные примочки надо поставить, или карб обратно(хотя и со старым карбиком так же было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener

У моего другана газель 99года 406-карбюратор. один регулятор и тройник на две камеры. расход по городу 17литров. он доволен. правда он сам не лазает меня всегда просит регулировать. Поставь нормальный карбюратор и отрегулируй ГБО. или найди кто тебе это сделает.

Изменено пользователем Ingener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром

поменяй корб и дозатор . у меня старушка 16-18 газа и как звеь а гбо под 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuher81
У моего другана газель 99года 406-карбюратор. один регулятор и тройник на две камеры. расход по городу 17литров. он доволен. правда он сам не лазает меня всегда просит регулировать. Поставь нормальный карбюратор и отрегулируй ГБО. или найди кто тебе это сделает.

ок. тока если я обратно родной поставлю, то как мне лучше в него газ подать? через прокладку, или врезку делать?

 

Гром Дата Вчера, 23:49

поменяй корб и дозатор . у меня старушка 16-18 газа и как звеь а гбо под 76

 

дозатор это который редуктор, или котрый между редуктором и балоном стоит (просвяти, а то может у меня его вообще нет? :o )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Мужики! Тему не осилил! Но! Есть очень хороший способ, настройка ролика через Газоанализатор, Главное чтобы лямбду показывал, оптимальная лямбда 1 - 1,04... 1,05 - 1,1 - обеднёнка(горят клапаны, тупит,троит и прочая гадость)...1 - 0,91 обогащенка...0,91 - 0,85 лямбда для турбодвигателя(гоночного). 1,04 самое то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром

sucher 81 дозатор между карбом и редуктором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuher81
sucher 81 дозатор между карбом и редуктором

 

т.е. ты хочеш сказать что эта крутилка может плохо работать, мне казалось там нечему ломаться.

Гром, ты точно уверен что это одна из причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuher81
Мужики! Тему не осилил! Но! Есть очень хороший способ, настройка ролика через Газоанализатор, Главное чтобы лямбду показывал, оптимальная лямбда 1 - 1,04... 1,05 - 1,1 - обеднёнка(горят клапаны, тупит,троит и прочая гадость)...1 - 0,91 обогащенка...0,91 - 0,85 лямбда для турбодвигателя(гоночного). 1,04 самое то...

 

я так понимаю такой прибор должен в спейц сервисе быть.

и еще я такую тему слышал: ролик этоот может быть саморегулирующимся(типа с электроприводом что ли), и выбирает подачу газа сама система в зависимости от качества газа, а определяет она скока краник повернуть именно спомощью газоанализатора. тока наверно на 406 моторе не выйдет ниче, инжектор нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром

shuher у тебя 406 с карбом и гбо ловато7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром

Shucher Я делал так . Карб К151 отдал спецам ( замена всех прокладок заслонка и тяга 1 камеры ) и врезка под газ. Регулировка на бензине . Сдвиг зажигания в + на 2 деления . Редуктор Ловато (вакуум) на нем 1 винт его выстовляешь на макс обороты хх. Дозатор на 2 винта на 1 камеру рег нормальный хх а 2 по динамике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Temka1988

У меня похожая беда на 150км 40 литров улетает.Попробую заправки менять. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuher81
Shucher Я делал так . Карб К151 отдал спецам ( замена всех прокладок заслонка и тяга 1 камеры ) и врезка под газ. Регулировка на бензине . Сдвиг зажигания в + на 2 деления . Редуктор Ловато (вакуум) на нем 1 винт его выстовляешь на макс обороты хх. Дозатор на 2 винта на 1 камеру рег нормальный хх а 2 по динамике .

 

какя модель lovato не знаю.

как на вторую камеру подачу отрегулировать не понимаю, как понять по динамике (типа как разгоняться будет?)

и еще такой вопр: газ получается одновременно в две камеры подается вне зависимости от того роботает камера или нет, и че этот газ куда девается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

двухвинтовой дозатор - г..но полноу, его невозможно нормально настроить! одновинтовой гораздо лучше. очень долго опыты вския ставил, но пришел к такому выводу. у самого машина на газу плохо ехала редуктро весь перебрал, подающую магистраль трубку поменял промыл смеситель - эффекта ноль! поехал к газовику он немного отверстие на смесителе увеличил и произошло чудо! машина полетела и расход упал с 24 примерно до 19, по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром

2х винтовой доз нормально в смешанном цикле а 1 винтовой по трассе (12 лет на газу )

 

Shucher81 все правильно как будет разгоняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...