Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Syberian

Чудовищный расход

Рекомендуемые сообщения

RON93
У меня сейчас расход 23-25 да иобороты в полную нагрузку 4500 небольше.А где то здесь читал что оборотов поболее должно быть.

Зачем крутить так движок?Машина наверное не твоя или теща купила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха 163
...Ездил раньше на метане,есть такой веселящий газ, так дело было так:вечером заправил полностью 3 баллона, обьем 35 кубов, давление на манометре 205 кило, проехал домой 4-5 км.Утром пришел и вижу "радость то кака"

манометр показыват 160-170 кило(это при том что нет утечки).Этой заправки хватало по городу на 180-200км,

у меня стоит и метан и пропан

Газель фермер еврофург 16 кубов (4 *2*2)

на метане если колонка давит много и ты быстро заправляешься то, действительно, давление падает, но у меня в 3 баллона входит 40-45 кубов, зависит от температуры и хватает на 260 км.

сейчас давят 240 атм и на 300-320 км хватает. Расход 14-16 кубов на сотку

на пропане без спойлера было 24-25, со спойлером 21-23 л.

скорость 75-85 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lirik
со спойлером 21-23 л.

скорость 75-85 км/ч

+100

90 км\ч 20-21 л по трасе без него 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

На карбюратор Солекс,нужен ТОЛЬКО газовский воздушный фильтр,с родным от ВАЗа.воздуха будет не хватать.А это богатая смесь и всё остальное не нужное.

В короб воздушного фильтра, на сам мысик всасывания воздуха,я что-то вечно одевал.дабы уменьшить количество воздуха на всасывания малость.

Машина летеала,не ела вообще лишнего.13-15 литров газа и всё.

Ещё помогал "хобот" одетый на воздушный короб фильтра и на прикрученную фигня возле правой фары под капотом.Помогало.но хуже.

Вакуумный газовый редуктор был маленький,для Жигулей,но машина с 402-м мотором пуляла просто,не ела и стрелку на 145 клан на прямой с хорошей динамикой разгона.

Поставил Ловато для Газели и всё пропало..тупая,как пробка стала.Просто те редуктора не возили уже и ремкоплектов было не сыскать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
:blink: эт чо получается, у меня голова даже не переделана???

 

 

подсоса нет нигде - это проверял в первую очередь.

 

Ладно, тупейший вопрос: а сколько вообще должна быть высота "шлифованной" под 92-й головы? :huh: Действительно, замечал, что на 92м бензине детонации нет вплоть до обратных вспышек (когда УОЗ огромный выкручиваешь).

:D ИЗ букваря-высота головки двигателя 4026 составляет 94,4 см. это под 92 бенз,а высота головки двиг.4025=98 см. это под 76 бенз.А ещё штанги имеют разные размеры,штанги 4026 двиг.-283 мм.,а 4025двиг.-287 мм. :P Так-что меряй и определяй под какой бенз двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83

В последнее время увеличился расход газа с 20 л. до 26-27 л. на сотню. Заправлялся постоянно на одной заправке, где заправляется практически весь город. Решил пробежаться по другим заправкам и заливать по 20 литров. В итоге на одной заправке проехал 55 км., на другой 93 км. Это 36 и 21,5 л. на 100 км. Вот такие у нас заправки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska-master

у меня гбо 4 поколение Lovato , двигатель 40524 евро3, расход по городу 25л/100км . бортовой компьютер multitronics есть возможность корректировки зажигания, кто знает нужно ли корректировать зажигание или блок управления гбо делает всё автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
у меня гбо 4 поколение Lovato , двигатель 40524 евро3, расход по городу 25л/100км . бортовой компьютер multitronics есть возможность корректировки зажигания, кто знает нужно ли корректировать зажигание или блок управления гбо делает всё автоматически.

4-е поколение если правильно установлено и настроено корректировки не требует.Расход сильно большой у тебя.Какой на бензине(город-трасса)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А вы ,что думали вам сказочно повезло с непонятно как подешевевшим пропаном?В Украине на метановых заправках людей дурачат а уж с пропаном сам бог велел мухлевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska-master
4-е поколение если правильно установлено и настроено корректировки не требует.Расход сильно большой у тебя.Какой на бензине(город-трасса)?

по трассе скорость 80-90км/ч расход по компьютеру 15-18л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
у меня стоит и метан и пропан

Газель фермер еврофург 16 кубов (4 *2*2)

на метане если колонка давит много и ты быстро заправляешься то, действительно, давление падает, но у меня в 3 баллона входит 40-45 кубов, зависит от температуры и хватает на 260 км.

сейчас давят 240 атм и на 300-320 км хватает. Расход 14-16 кубов на сотку

на пропане без спойлера было 24-25, со спойлером 21-23 л.

скорость 75-85 км/ч

У меня 6 баллонов -75,80 кубов заправка максимум ,хватает на 530 км ,если 240 атм то 570 км проеду легко...Максимум проезжал 630 км ,минимум 470 км.Скорость 85-95км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska-master
4-е поколение если правильно установлено и настроено корректировки не требует.Расход сильно большой у тебя.Какой на бензине(город-трасса)?

по трассе скорость 80-90км/ч расход по компьютеру 15-18л/100км на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
по трассе скорость 80-90км/ч расход по компьютеру 15-18л/100км

Я так понимаю это расход фактический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

У меня расход по трассе 16-16.5 пустой и 17-18 гружённый,скорость 80,оборудование ловато,вторая камера на карбюраторе заглушена.В горки садится,но меня это не огорчает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
У меня 6 баллонов -75,80 кубов заправка максимум ,хватает на 530 км ,если 240 атм то 570 км проеду легко...Максимум проезжал 630 км ,минимум 470 км.Скорость 85-95км

ГБЦ запасная за сиденьем или в ящике для инструмента?Метан "прерогатива малоимущих".Ты хоть раз задумывался какая морока менять голову(простой,неквалифицированный мастер,в запчастях один брак...чем дальше в лес...).Метановая установка(6 баллонов)около 2000 вечнозеленых,лишний груз в 350кг.,в т.ч. очереди на АГНКС.В это время пропан-установка баксов 500,двигателю хорошо,заправки повсюду...Меня не переубедишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
ГБЦ запасная за сиденьем или в ящике для инструмента?Метан "прерогатива малоимущих".Ты хоть раз задумывался какая морока менять голову(простой,неквалифицированный мастер,в запчастях один брак...чем дальше в лес...).Метановая установка(6 баллонов)около 2000 вечнозеленых,лишний груз в 350кг.,в т.ч. очереди на АГНКС.В это время пропан-установка баксов 500,двигателю хорошо,заправки повсюду...Меня не переубедишь!

 

Кому как...вот мне нравится метан и тоже стоит 6 балонов и не жалуюсь :rolleyes: Очериди на заправках нету...да и газ лутше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
У меня расход по трассе 16-16.5 пустой и 17-18 гружённый,скорость 80,оборудование ловато,вторая камера на карбюраторе заглушена.В горки садится,но меня это не огорчает

У меня город-24,трасса-20.Машина без спойлера , термобудка высотой 1,8 метра.Машина тянет хорошо,в горку не дохнет.На машинах с заглушеной 2 камерой ездил-ЭТО не Езда!!!Не мучай машину открой 2 камеру!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Меня одна камера прекрасно устраивает,на трассе я никогда не спешу,моя скорость 80-самый оптимальный режим.Пустая машина садится ощутимее,гружённая катится есесьна повеселее,с обгонами проблем не испытываю,так зачем открывать вторую камеру?а с расходом в 24 литра по ходу выгодней на бензине ездить,экономии никакой не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Двадцать наиболее вероятных причин перерасхода газа:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%. Для легковых машин

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
у меня гбо 4 поколение Lovato , двигатель 40524 евро3, расход по городу 25л/100км . бортовой компьютер multitronics есть возможность корректировки зажигания, кто знает нужно ли корректировать зажигание или блок управления гбо делает всё автоматически.

Расстрою тебя - нет у тебя возможности корректировки зажигания с помощью мультитроникса! В Микас 11ЕТ нет протокола, по которому можно подвинуть УОЗ. Только перепрошивка ЭБУ поможет.

Второе: блок управления ГБО не меняет УОЗ, об этом тут уже много и долго спорили.

Ну и третье: в принципе можешь УОЗ и не корректировать, многие на 4 поколении ГБО ездят, и ничего. Но все равно на газу лучше УОЗ изменить.

 

P.S.: чтобы лишний раз не доказывать, глянь вот эту тему: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3392 там много копий поломано :)

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
У меня город-24,трасса-20.Машина без спойлера , термобудка высотой 1,8 метра.Машина тянет хорошо,в горку не дохнет.На машинах с заглушеной 2 камерой ездил-ЭТО не Езда!!!Не мучай машину открой 2 камеру!!!!

А как правильно регулировать газ.оборудование? Двиг. 406 карб. ОборудованиеЛовато(наверно 2 или 3).

Сначало говорят надо выставить макс. обороты газ. редектором,а потом рег. подачу в 1 камеру а потом во вторую.

Вопрос: Какая последовательность,на сколько откручивать подачу в первую камеру и на сколько во вторую?

А то расход посмотрел ,в смешаном цикле 25 литров. Длинная база и евро тент 2.2.

А и еще, тумблер переключения бензин-газ,рядом красная клавиша,Это что??? )))))))))))))) и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua

А ка влияет ближний и дальний свет на розход???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Чем больше нагрузка на генератор,тем больше двигатель затрачивает энергии чтобы его вращать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ГБЦ запасная за сиденьем или в ящике для инструмента?Метан "прерогатива малоимущих".Ты хоть раз задумывался какая морока менять голову(простой,неквалифицированный мастер,в запчастях один брак...чем дальше в лес...).Метановая установка(6 баллонов)около 2000 вечнозеленых,лишний груз в 350кг.,в т.ч. очереди на АГНКС.В это время пропан-установка баксов 500,двигателю хорошо,заправки повсюду...Меня не переубедишь!

ГБЦ запасная (дед починил в Тагиле) лежит в квартире :P менять её полдня на сервисе за 4000 плюс ремонт 7000 руб,на старых машинах не раз меняли ГБЦ с братом и не разу не попалась бракованная.Стоимось метана у нас 6,5 рубля а 92 -18 рублей ,доходил и до 24 летом !Проехал без замены ГБЦ на данный момент около 185 000км .Один км на метане мне обходится в 90 копеек (100км=90 руб,1000=900руб)на бензине надо -15 *18 =270.То бишь на пробег в 1000км бензина купишь на 2700 руб а метана на 900 руб!Разница 1800 руб с тысячи км .Умножим 1800 на 185=333000 рублей экономии!На самом деле больше так как на АЗС мухлюют и бензин больше года стоил за 20 руб литр!Грубо говоря я сэкономил на новую Газель!На этом фоне 10000 рублей потраченные на ремонт и замену ГБЦ практически не заметны!Пускай не 10000 а новая за 21 000 +4000 руб -тоже не смертельно.Зато поршневая и коленвал дольше прослужат!А ГБЦ меняют и те кто ездит на пропане с бензином-Орехов за 200 тыщ/км несколько раз снимал ГБЦ со своего 40522 для замены прокладки ,потом плюнул и купил новую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
А как правильно регулировать газ.оборудование? Двиг. 406 карб. ОборудованиеЛовато(наверно 2 или 3).

Сначало говорят надо выставить макс. обороты газ. редектором,а потом рег. подачу в 1 камеру а потом во вторую.

Вопрос: Какая последовательность,на сколько откручивать подачу в первую камеру и на сколько во вторую?

А то расход посмотрел ,в смешаном цикле 25 литров. Длинная база и евро тент 2.2.

А и еще, тумблер переключения бензин-газ,рядом красная клавиша,Это что??? )))))))))))))) и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...