Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

:D это интервал включения,  а в нем любую

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

       Или от ЭБУ , или от датчика.

От датчика-худший вариант,лишняя деталь в системе. В двигателе у же есть один датчик ,который дает сигнал на ЭБУ, а ЭБУ включает муфту(электровентилятор) и дает сигнал на приборку ,все точно,(бывает датчик на приборке врет,"глючит",но это не страшно, новым включением зажигания с паузой исправляется) .Зачем еще что?

Когда на ЭБУ свой датчик, а на приборку два , то легче понять , что происходит с системой охлаждения - заглючил датчик на ЭБУ , мотор не заводится на горячую, вентилятор жужжит , а лампочка перегрева не горит, температура по приборке нормальная - значит накрылся датчик на ЭБУ! Или худший вариант - датчик ЭБУ заглючил и не даёт инфу о перегреве - ЭБУ не включает вентилятор и по указателю температуры всё хорошо, а на самом деле мотор кипит! Вот тут то бы и помог отдельный датчик на указатель температуры в приборке!

Датчик аварийного перегрева ( на лампочку) то же не поставили на УМЗ ? На ЗМЗ 402 он был - сзади ГБЦ.

:D это интервал включения,  а в нем любую

Меня интересует выставленный с завода интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда на ЭБУ свой датчик, а на приборку два , то легче понять , что происходит с системой охлаждения - заглючил датчик на ЭБУ , мотор не заводится на горячую, вентилятор жужжит , а лампочка перегрева не горит, температура по приборке нормальная - значит накрылся датчик на ЭБУ! Или худший вариант - датчик ЭБУ заглючил и не даёт инфу о перегреве - ЭБУ не включает вентилятор и по указателю температуры всё хорошо, а на самом деле мотор кипит! Вот тут то бы и помог отдельный датчик на указатель температуры в приборке!

Датчик аварийного перегрева ( на лампочку) то же не поставили на УМЗ ? На ЗМЗ 402 он был - сзади ГБЦ.

Меня интересует выставленный с завода интервал.

95 включение.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

нее...я же уточнил что магазин проверен.а вообще у нас такое масло Шелл везде стоит от 800 до 1000 за 4 литра, на фирменных заправках около 900

 В юлмарте твой шелл  на сотку дешевле, чем ты берешь . По ходу правда, что его теперь в России делают. Хотя это уже в другой теме надо обсуждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ясно, откручивается легко? Сверху наверное не подобраться, только с ямы?

Она вообще практически не откручивается :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Она вообще практически не откручивается :)

Проще тогда слить с радиатора, а остатки из блока  смешаются с дистиллированной водой при промывке и то же сольются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

плохо но откручивается,поставил краник со старого радиатора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Проще тогда слить с радиатора, а остатки из блока  смешаются с дистиллированной водой при промывке и то же сольются.

Я так и делал,ты попробуй открутить,может получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не получилось (( Слил тосол через пробку на радиаторе, залил воду, прогрел. Открутили защиту с одной стороны, грели газом два раза - бесполезно, не сорвать(( Крепко затянута на герметик с завода!

Почему нельзя было поставить краник сразу ?

Поставил машину носом под гору и слил воду - залил почти целую банку красного Феликса ( 10кг) Около литра не влезло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Почему нельзя было поставить краник сразу ?
Хотя бы без герметика закрутили,что бы открутить можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня опять поменял термостат - взял такой же "электон" , какой был с завода - прослужил он  50000км и стал подклинивать в закрытом положении с утра((  Купил в АСТА за 270 руб + прокладка резиновая -35 руб !!! Родная уже задубела. Был ещё "прамо" там за 200 руб в коробочке.

Купленный в последних числах декабря "но наме"  термостат  развалился через 15000 км и не стал держать температуру.

Поставил взамен старинный латунный термостат от ГАЗ 3307 , но через 1500 км стала расти температура на ходу по трассе - сначала до 85 грд при +18, сегодня уже до 90грд при +22 и стала включаться муфта вентилятора, потом она вообще не стала отключаться(( - включил печку на полную, что бы доехать 20км до дома..

Снятый термостат визуально рабочий, но покрылся налётом красного цвета от недавно  залитого  антифриза "феликс" .

Прокатился с новым термостатом около 10 км по трассе - стрелка мёртво стоит на 80грд при +18 .

Мне кажется, что термостаты не выдерживают тепловых ударов в моторе УМЗ.

В старой машине с ЗМЗ до сих пор стоит родной термостат на 82 грд - сегодня немного ездил на ней по городу - температура не поднимается выше 82 грд при +22 и нет тепловых ударов после того , как заглушишь мотор - "принудиловка" и ЗМЗ рулят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей Ф.,  если где увидишь термостат  WEEN, то бери, хорошие вещи делают, это поставщик европейских заводов Тойоты. Я себе на  лето взял на 70, пятый сезон буду ставить один и тот же. Просто не знаю ваши он делает или нет, у меня термостат от 406 стоит и у нас купить такой не проблема. я летом с WEENом езжу, а зимой с Электоном, но Электона только на один сезон хватает((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Просил в АСТА термостат на 70 грд, но у них нет таких ((

Летом по моему самое то для УМЗ ))


Судя по сайту и картинке , есть термостат под УМЗ.

http://ween.ru/thermostat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Сегодня опять поменял термостат - взял такой же "электон" , какой был с завода - прослужил он  50000км и стал подклинивать в закрытом положении с утра((  Купил в АСТА за 270 руб + прокладка резиновая -35 руб !!! Родная уже задубела. Был ещё "прамо" там за 200 руб в коробочке.

Купленный в последних числах декабря "но наме"  термостат  развалился через 15000 км и не стал держать температуру.

Поставил взамен старинный латунный термостат от ГАЗ 3307 , но через 1500 км стала расти температура на ходу по трассе - сначала до 85 грд при +18, сегодня уже до 90грд при +22 и стала включаться муфта вентилятора, потом она вообще не стала отключаться(( - включил печку на полную, что бы доехать 20км до дома..

Снятый термостат визуально рабочий, но покрылся налётом красного цвета от недавно  залитого  антифриза "феликс" .

Прокатился с новым термостатом около 10 км по трассе - стрелка мёртво стоит на 80грд при +18 .

Мне кажется, что термостаты не выдерживают тепловых ударов в моторе УМЗ.

В старой машине с ЗМЗ до сих пор стоит родной термостат на 82 грд - сегодня немного ездил на ней по городу - температура не поднимается выше 82 грд при +22 и нет тепловых ударов после того , как заглушишь мотор - "принудиловка" и ЗМЗ рулят ))

Может ещё феликс помогает его добить, я тосол этой марки заливал. Машина стояла 2 месяца и там где были подтёки тосола как будто текла смола а не тосол. После прогрева термостат не открылся, пришлось слить это г-но и залить аляску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Просил в АСТА термостат на 70 грд, но у них нет таких (( Летом по моему самое то для УМЗ ))
Не догревает на трассе темостат на 70гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Еще один радиатор и не нужно возиться с обдувами, термостатами, прогазовками перед глушением и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Алексей Ф.,  если где увидишь термостат  WEEN, то бери, хорошие вещи делают, это поставщик европейских заводов Тойоты. Я себе на  лето взял на 70, пятый сезон буду ставить один и тот же. Просто не знаю ваши он делает или нет, у меня термостат от 406 стоит и у нас купить такой не проблема. я летом с WEENом езжу, а зимой с Электоном, но Электона только на один сезон хватает((

у меня родной стоит электорон и не разу еще не менялся ,да и вообще я при ремонтах или электрон или прамо ,проблем не было с качеством термомтата .а вот с качеством тосола или антифриза есть ,иной раз вскрываешь а там термостат покрыт хрен знат чем таким налетом ,что даже четка металическая его не берет ,и как он работать будет ,да не как ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Еще один радиатор и не нужно возиться с обдувами, термостатами, прогазовками перед глушением и т.д.

Это точно. Сам только что поставил дополнительный радиатор себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заводской электон стал подклинивать зимой ((  Последние лет 10 на всех Газелях ездил на тосоле "Feliks" - никаких проблем. От красного антифриза этой же марки старинный латунный термостат покрылся красным налётом и внутри корпуса термостата при замене нашёл кучку небольшую красной кашицы((  Вроде одобрен заводом именно этот антифриз. Или это так задумано - образуется защитный слой на стенках от коррозии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Сам только что поставил дополнительный радиатор себе.

Куда поставил, место в моторном отсеке ограничено и как охлаждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как вариант от Алексея Рогозина.

YkDKLwnBAqo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Как вариант...

Поставлен параллельно отоплению кабины трубками 20мм ? 5 квт приблизительно и проблемы в пробках без вентилятора и эл. помпы не решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поставлен параллельно отоплению кабины трубками 20мм ? 5 квт приблизительно и проблемы в пробках без вентилятора и эл. помпы не решит.

Стоит ещё электропомпа Бош на обратке - включается вручную или с помощью датчика в патрубке радиатора при заглушённом двигателе. Автор пишет , что теперь муфта включается редко и нет теплового удара после того , как заглушишь мотор.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Мне кажется, что термостаты не выдерживают тепловых ударов в моторе УМЗ.
Сделай кнопку принудительного вкл. эл.муфты. Только придётся газовать сидеть перед тем, как заглушишь. Или поставь перед радиатором вент конденционера Калина или Нексия. Они щас недорогие нашего пр-ва. тот же лузар
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приделал кнопку только, что . Правда сегодня уже похолодало до +8, ночью - 5 обещают.

Налёт на термостате от антифриза красного

Q7b-pS8u6XI.jpg


DfUto1MMI-o.jpg


Кнопку "принудиловки" приделал на крышку  предохранителей

_9D4XJ0Q_vM.jpg


9ySRKHuxgoM.jpg


Проводок к муфте протянул по жгуту проводки, плюс взял с предохранителя АБС ( второй снизу , от двери) , плюс появляется только при включении зажигания.

O0avQGVM9XQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...