Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazelspb

Газель NEXT

Рекомендуемые сообщения

i33

Не очень комфортно? На ямах пробивает что ли?

Не пробивает я имел в виду что авто не комфортно на убитых дорогах без разницы пустой или гружоный, короче после хорошей скоростной, комфортной езды надо ползти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

geca585

Я сам не катался но внутри кабины сидел, пластик конечно похуже чем у бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Я сам не катался но внутри кабины сидел, пластик конечно похуже чем у бизнес.

Пластик не добавляет не убавляет комфорта пока не чего не дребезжит не скрепит в машине тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

Пластик не добавляет не убавляет комфорта пока не чего не дребезжит не скрепит в машине тишина.

+++ не убавляет комфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Хе, на пластик кабины обращают внимание...  :) 

Про раму напишите пару слов: тот же материал и толщина? Перестанут ли лопаться пластины, в которые вставлены круглые поперечины рамы? Пойдут ли трещины под более тяжёлой кабиной на раме? Будет ли прогибаться её "хвост" после соприкосновения с задним мостом? Вот что интересует простого автовладельца!

Ах, да! Наружные подшипники передних ступиц, доставшиеся Газели ещё от Волги, на которой они были расходниками. Останутся теми же, или поставят помощнее?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

 

Наружные подшипники передних ступиц, доставшиеся Газели ещё от Волги, на которой они были расходниками. Останутся теми же, или поставят помощнее?

 

Подшипники в передних ступицах на Nexte стоят совсем другие, как впрочем и сами ступицы. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Не думаю.ГАЗ ресурсных испытаний рамы,судя по всему, не делает.

Меня интересует,из какого сплава (если так его можно назвать) делается рама? Если мы на АВИАКОРе так будем центроплан делать,как вы раму,то самолет в момент отрыва от полосы развалится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

А никого не смущает независимая передняя подвеска????

Нет, не смущает. Более того не очень понятно, как связана гп и тип передней подвески? А перегружают машину нет от большого ума и ставить в минус 1.5 тонной машине, что она 2.5 не повезет, как минимум глупо.

Я катался на некстах, на груженном и порожнем, в обоих случаях передняя подвеска отрабатывает неплохо...кстати, субъективно совсем не похоже, как на соболе была у меня.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

 

Как говорят подвеска передка с запасом ,двушку машина берет без проблем

В соседней ветке с фотографиями есть описание тестового Next, на котором Леха306 чуть более 1000км проехал. :) загляните туда

 

 

Я сам не катался но внутри кабины сидел, пластик конечно похуже чем у бизнес.

чем? Объективно? По каким параметрам хуже?

 

Хе, на пластик кабины обращают внимание... :)

Про раму напишите пару слов: тот же материал и толщина? Перестанут ли лопаться пластины, в которые вставлены круглые поперечины рамы? Пойдут ли трещины под более тяжёлой кабиной на раме? Будет ли прогибаться её "хвост" после соприкосновения с задним мостом? Вот что интересует простого автовладельца!

Ах, да! Наружные подшипники передних ступиц, доставшиеся Газели ещё от Волги, на которой они были расходниками. Останутся теми же, или поставят помощнее?

На большинство Ваших вопросов ответит внимательное прочтение информации на сайте next.azgaz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

это байка про "дешевый пластик" которая кочует из уст в уста, мне так никто и не смог объяснить, что такое "дешевый" и что такое "дорогой" пластик и какая на них цена :)

пластик в кабине некста не скрипел, пыль убирается с него легко, дальше покажет эксплуатация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Не думаю.ГАЗ ресурсных испытаний рамы,судя по всему, не делает.

Меня интересует,из какого сплава (если так его можно назвать) делается рама? Если мы на АВИАКОРе так будем центроплан делать,как вы раму,то самолет в момент отрыва от полосы развалится...

А если у нас на "Соколе" будут для 31го варить центроплан, как... Ну, и т.д... :) Не сравнивайте авиационные технологии с автомобилестроением. Конечно, если не работаете на Saab или R-R. :)

Про материал рамы отвечал уже-поищите плз. А уж про ресурсы мулов и прототипов первых двух серий (что бизнеса, что Next), включая стендовые - я тоже говорил.

 

На это каталог деталей и узлов есть.По нему удобно сравнивать,что от старых моделей осталось,а что новое появилось.Ну и что с других авто взято...

Вот и хотелось бы его посмотреть.Если авто стоит на конвейере,значит оно прошло сертификацию и данный документ обязан быть.Ссыль не предоставите?

Если есть в Руководстве по Эксплуатации или Сервсной Книжке, то попробую сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Ага, про ступичные подшипники есть :)  https://www.gazelleclub.ru/gazelle-next/01-konstrut-gazelle-next.html  Неплохо, конструкция мне нравится, ищем про раму... про раму - нет :(

Изменено пользователем Дмитрий
заменена ссылка данный матерьял есть на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Будет ли в программе Некст по типу грузового "Соболя"-с односкатной ошиновкой задних колес и платформой 2.4м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Будет ли в программе Некст по типу грузового "Соболя"-с односкатной ошиновкой задних колес и платформой 2.4м?

Планируется полная модельная гамма автомобилей. Презентаций будущего семейства в интернете есть немало - погуглите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Планируется полная модельная гамма автомобилей. Презентаций будущего семейства в интернете есть немало - погуглите. :)

В интернете одно,в жизни может быть другое,к сожалению.

Александр,каталог деталей и узлов на НЕКСТ у дилера должен быть? Ну очень интересно полистать-посмотреть :rolleyes:

Да,и немного не по теме.Интересует,есть ли в природе каталог кузовных деталей на газель вообще.Тех деталей,из которых кузов варят на конвейере.Вопрос не праздный.При ремонте бывает так,что надо заказать какую-то деталь,а дилер делает большие глаза.Когда подобное мне понадобилось при ремонте "Ягуара",то поход в дилерский центр сразу дал результат,все распечатали и сказали что под заказ-любой кронштейн или панель.Хотелось бы,чтоб на ГАЗе тоже было так..

С уважением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Еще раз - полная ремонтно-сервисная и конструкторская документация есть у дилера. Клиентам она не предоставляется.

Если Вам нужен каталог деталей, из которых варится, например, основание пола кабины - то это Конструкторская документация, в открытом доступе ее нет.

Если есть конкретный вопрос про конкретную панель или деталь - спрашивайте в ЛС, попробую помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Еще раз - полная ремонтно-сервисная и конструкторская документация есть у дилера. Клиентам она не предоставляется.

Если Вам нужен каталог деталей, из которых варится, например, основание пола кабины - то это Конструкторская документация, в открытом доступе ее нет.

Если есть конкретный вопрос про конкретную панель или деталь - спрашивайте в ЛС, попробую помочь.

Понятненько..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Понятненько..

У наших официалов (БрянскЗапчасть), есть стенд с картинками, на которых все изображено подетально, каждая железячка для кабины либо фургона, как для газели, так и для Газона. Так что все видимо зависит от желания диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383


Саша Спасибо Вам что "ответили" про 7ми местный цельнометаллический некст!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ

Сегодня зашел в автосалон посмотреть на NEXT и в шоке от цены ,фургон термос стоит 930 000 рублей. Незнаю чего можно была напихать на такую цену? Прощай ГАЗ привет КИТАЙ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Хорошии фургон всегда денег стоил хоть на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Проеха 1000км резинки уплотнения вывалились между рамой и будкой,а машина 817 тыров стоит где качество ГАЗ,где ОТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

смотри еще бывает отрываются кронштейны у будки! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Владимир c330cp174rus, VIN авто можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Можно почему нет X96A23R22D2531876



А вин для чего если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...