Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


одно ГБО метановое стоит 100 тыс руб.
Лёх...ну давно бы уж пора понять,метан популярен у тех кто ездит в пределах досягаемости заправок,на трассе пропан более интересен в силу куда как большего количества заправок.а сколько стоит новое оборудование,при покупке машины вообще мало кого интересует.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Метановое ГБО может попросту отпугнуть покупашку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Выбор Газели индивидуальна, помощь зала здесь может даже навредить. Свои потребности знаешь ты сам. Меня Некст отпугивает передней подвеской, да и Камминс... как повезет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Должна то должна, но тогда докидывать сверху по максимуму еще около ляма. Проще пару сотен в доработку своей вложить.


Капот этим летом прогнил слева на фарой - поленился снять его летом 14 года после покупки . Надо было носом вниз его поставить и залить бутылку мовиля))

Рублей за 300 моя должна уйти 12 года, одно ГБО метановое стоит 100 тыс руб.

 

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Проще пару сотен в доработку своей вложить.
В свою жалко уже как то вкладывать столько.Да и сделаешь ты сегодня это,а развалится на следующий день уже другое.Потом больше теряешь по деньгам  и времени.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

В свою жалко уже как то вкладывать столько.Да и сделаешь ты сегодня это,а развалится на следующий день уже другое.Потом больше теряешь по деньгам  и времени.

Не сагласен. В не давнее время доработка, продлила жизнь машине, сделала экономичным и сравнительно с штатной движкой, мощным.

А так бы в чермет сдал её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Денис16i, Ну не у всех есть время возится с машиной.Не в обиду конечно,но на твоем ветеране уже много и постоянно бес проблемно не поездишь.По этому не одна уважающая себя контора не покупает старье,а только новые авто берет.

От трех до пяти лет держат и снова берут новую.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


.Не в обиду конечно,но на твоем ветеране уже много и постоянно бес проблемно не поездишь.
дам приличную фору любой новой газельке. причем приличную фору. и уверен что проблем у меня будет меньше!!

для меня новая газель это... новый акумулятор и новая резина.. все остальное то же самое что и у бушной машины.. сломатся может что угодно и когда угодно.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Денис16i, Ну не у всех есть время возится с машиной.Не в обиду конечно,но на твоем ветеране уже много и постоянно бес проблемно не поездишь.По этому не одна уважающая себя контора не покупает старье,а только новые авто берет.

От трех до пяти лет держат и снова берут новую.

на фирмах важна гарантия продавца.они на ремонт вообще не заморачиваются.есть знакомые фирмачи.купили пять газелек 6метровых с умз.гарантия подошла к концу они их продали и купили нексты.нексты с камнем.хвалят их.меньше ломаются и лучше ездят..

 

а мы в другой ситуации...гарантию не ждем так как заказы уходят...могут клиенты потеряться.да и сами с руками из нужного места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

все зависит от заработка- если хорошие расценки и постоянные клиенты, тогда новая газель,желательно бизнес. В Украине запчасти на некст стоят дорого, и передняя подвеска некста плохих дорог не любит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

все зависит от заработка- если хорошие расценки и постоянные клиенты, тогда новая газель,желательно бизнес. В Украине запчасти на некст стоят дорого, и передняя подвеска некста плохих дорог не любит... 

у вас там тоже таможня заставляет на газелях ездить?с нами то все понятно..мы поддерживаем отечественного товаропроизводителя,вернее нас заставляют поддерживать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Купил ГАЗель давно, она 2007 года.  интересно, а много чисто российских деталей в нексте?


в старой их намного больше, НАМНОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В свою жалко уже как то вкладывать столько.Да и сделаешь ты сегодня это,а развалится на следующий день уже другое.Потом больше теряешь по деньгам  и времени.

 

Понятно, что вложенные деньги не видно и она будет стоить столько же, сколько и одногодки. Я сам фанат новых машин, но с нынешними ценами синица в руках выглядит предпочтительнее журавля в небе. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и уверен что проблем у меня будет меньше!!

Бэушная есть бэушная и новой как не говори она никогда не станет.Поломок всегда будет больше и требовать  больше к себе внимания,что б содержать её в хорошем состояние.Тем более с качеством наших запчастей.

все зависит от заработка- если хорошие расценки и постоянные клиенты, тогда новая газель,желательно бизнес.

Все правильно говоришь.Я уже это проверил уже вторая машина новая.

MAGNUS,Когда двигаешься постоянно вперед и не отстаешь от рынка,то эти потери несущественные.Разницу между новой и продажей 3-5 летнем авто можно спокойно перекрыть за 3-4 месяца.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

дам приличную фору любой новой газельке. причем приличную фору. и уверен что проблем у меня будет меньше!!

для меня новая газель это... новый акумулятор и новая резина.. все остальное то же самое что и у бушной машины.. сломатся может что угодно и когда угодно.

После 5 лет, все Газели одного года. Для меня новая Газель, как материал для доработки. Что бы сделать ее под мои требования потребуется время и средства и она станет не оправданно дорогой. Мне легче обновить узлы и агрегаты.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

MAGNUS,Когда двигаешься постоянно вперед и не отстаешь от рынка,то эти потери несущественные.Разницу между новой и продажей 3-5 летнем авто можно спокойно перекрыть за 3-4 месяца.

 

Погоди, погоди. Алексей планирует продать свою пятилетку за 300, при этом рассматривает вариант новой за 1,3. Получается, ему надо зарабатывать чистыми по 250 в месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

После 5 лет, все Газели одного года. Для меня новая Газель, как материал для доработки. Что бы сделать ее под мои требования потребуется время и средства и она станет не оправданно дорогой. Мне легче обновить узлы и агрегаты.

 

Есть некий психологический факт, стремно ехать далеко на старой машине, а на новой - возможно. Есть еще понятие амортизации. То есть новая машина год от года начинает дешеветь. И чем дороже она стоит, тем существеннее дешевеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Есть некий психологический факт, стремно ехать далеко на старой машине, а на новой - возможно. Есть еще понятие амортизации. То есть новая машина год от года начинает дешеветь. И чем дороже она стоит, тем существеннее дешевеет.[/quote

А ещё есть понятие остаточная стоимость,которая учитывается в амортизации.И чем старше машина тем она меньше.А деньги почему-то не копятся,а если копятся то их съедает инфляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А ещё есть понятие остаточная стоимость,которая учитывается в амортизации.И чем старше машина тем она меньше.А деньги почему-то не копятся,а если копятся то их съедает инфляция.

 

Для возрастных машин остаточная стоимость, чаще всего, устаканилась и машина дешевеет уже незначительно. Ну и еще владельца греет мысль, что машина уже не один раз окупила себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Погоди, погоди. Алексей планирует продать свою пятилетку за 300, при этом рассматривает вариант новой за 1,3. Получается, ему надо зарабатывать чистыми по 250 в месяц. 

Ну такой суммой не располагаю , тыщ 900 наскребу на новый "бизнес" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В 13 году годовалый "бизнес " 4,2 метра +метан обошёлся мне в 500 руб, свой ржавый Фермер 2006 года с метаном продал весной 14 за 160 . Человек из за метана и купил, так же из за метанового ГБО забрали трёхлетку в Рыбинск за пол цены нового в 2006 году.

Потраченные 340 тыс я вернул за пять месяцев работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

планирует продать свою пятилетку за 300, при этом рассматривает

я бы меньше 420-450 не рассматривал.

350-400 стоят  10-11г.в

По сути по чему такая разница получилось.Деньги обесценились в 14 году и машины бэушные тоже,но надо как то дальше жить и не зацикливаться на этом.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

В 2009 г в Нижнем брали новую газель за 360 примерно . Отбилась оно очень быстро и было приятно работать за те деньги . Я свою брал за 300 руб в 2012 г , машине было три года и это было за пол цены от новой . Ну сейчас ей цена 100 000 . Я это к тому что наша зарплата не поднялась во столько раз , во сколько поднялись новые автомобили . И отбить новый авто будет ооочень тяжело (это на мой взгляд) . Думаю все помнят ,сколько было работы в те времена .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Есть некий психологический факт, стремно ехать далеко на старой машине, а на новой - возможно
абсолютно не верное заключение. стремно ехать далеко, да и близко то же, на неисправной машине!! причем неисправной может быть любая.. и старая и новая.. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Тут знакомый хотел в кредит взять новую газель. ТРЕХметровку.и на ней работать по диспетчерам.в перевозках он не бум.бум..знакомый хороший.я был в шоке.короче полтора часа ему с женой приводил расчеты.схемы..вроде убедил.но на последок сказал хочешь брать.бери . Не меньше 4.2и выс2.25.но рассчитывай на ту сумму которую не критично для семьи потерять.если не пойдет работа.но кредит при таком раскладе это тугой ремень на пузе.сигареты прима и им подобное.может и не все так печально.но первое время так и будет.вобщем мозги им промыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...