Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борт575

Теплый двигатель не заводится в жару...

Рекомендуемые сообщения

Гость Наладка80

При температуре более 30 С после пробега более 50 км двигатель умирает на 15минут. Потом оживает еще на 50 км...

Какова причина этому явлению и как с ней бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белорус

У меня раньше такое было. Просто закипает бензин. Поменяй сеточку в насосе на более крупнее. На заводе ставят мелкую и пары забивают её и бензин не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
У меня раньше такое было. Просто закипает бензин. Поменяй сеточку в насосе на более крупнее. На заводе ставят мелкую и пары забивают её и бензин не проходит.

Во как ,а я бензонасос менял(помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
При температуре более 30 С после пробега более 50 км двигатель умирает на 15минут. Потом оживает еще на 50 км...

Какова причина этому явлению и как с ней бороться?

У тебя, быстрее всего, просто грязный бензобак. Сеточку поменяй однозначно. А если не возможности слить из бензобака топливо, то обмотай насос вместе с коробкой синтепомом, а синтепом прикрепи женскими колготками. Через пару тыщ. км выбраси синтепом, а бак уж будет чистый. По мере необходимости повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

насос однозначно, бывает от жары клапана раком стоновятся, сам из за этого 4 дня назад насос поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1

Привет всем ! Вообщем проблема работы движка "405" в жару не решена (инж)!!! Все что можно было поменял , изменил, добавил ,вообщем не перый день за рулем , Результат ноль . Хочется верить что , как пишут "газели в африке работают"- будет работать и у нас !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
При температуре более 30 С после пробега более 50 км двигатель умирает на 15минут. Потом оживает еще на 50 км...

Какова причина этому явлению и как с ней бороться?

смотри тему выше (жара не работает) с уважением

Изменено пользователем vla-pleshakov1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
Немогу понять почему двигатель глохнет в жару временами?

А вот с Этого места поподробней!У меня тоже,собака ру,глохнет.Стоим в пробке минуты3-4,и медленно глохнем.Запускаем,как положено-всё гуд.Похоже?Я задавал вопрос,но Гранды просили подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Смотри Датчик кислорода, у меня тоже такое на 405, еще в процессе езды иногда плохо тянула

У меня на предыдущей Газели с 405-м датчик кислорода примерно ТАК же "загибался"...Потом ещё и ДМРВ "погиб"...Просто ЖОПА,так как встал я на Волгоградке,на мосту через ТТК в 17-00...(кто знает-тот понял!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
Смотри Датчик кислорода, у меня тоже такое на 405, еще в процессе езды иногда плохо тянула
Извини меня,нерадивого.А что,датчик,в холод и жару по разному работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garik
Извини меня,нерадивого.А что,датчик,в холод и жару по разному работает?

Прочитал все сообщения про то что глохнет двигатель 405 в жару но так и не понял конкретно что делать что-бы эта зараза больше не проявлялась, скоро лето и обещают жаркое лето. У меня Соболь с ЗМЗ-405 2004 года выпуска так я поначалу все переделал ничего не помогало, переставил б.насос на правый лонжерон подальше от резонатора, стала реже глохнуть но все равно не пропала эта беда. Сейчас думаю менять на новый соболь, народ подскажите с каким двигателем взять что-бы не было этого гемороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Прочитал все сообщения про то что глохнет двигатель 405 в жару но так и не понял конкретно что делать что-бы эта зараза больше не проявлялась, скоро лето и обещают жаркое лето. У меня Соболь с ЗМЗ-405 2004 года выпуска так я поначалу все переделал ничего не помогало, переставил б.насос на правый лонжерон подальше от резонатора, стала реже глохнуть но все равно не пропала эта беда. Сейчас думаю менять на новый соболь, народ подскажите с каким двигателем взять что-бы не было этого гемороя.

Только Крайслер! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Прочитал все сообщения про то что глохнет двигатель 405 в жару но так и не понял конкретно что делать что-бы эта зараза больше не проявлялась, скоро лето и обещают жаркое лето. У меня Соболь с ЗМЗ-405 2004 года выпуска так я поначалу все переделал ничего не помогало, переставил б.насос на правый лонжерон подальше от резонатора, стала реже глохнуть но все равно не пропала эта беда. Сейчас думаю менять на новый соболь, народ подскажите с каким двигателем взять что-бы не было этого гемороя.

На газу такой болячки НЕТ! А глохнет машинка от того,что закипает бензин В БЕНЗОПРОВОДЕ.Надо полностью перекладывать топ.магистраль :P А на пропане такой болячки нет! ;) А движок--это на любителя,но я бы посоветовал 405-й, уже проверенная штуковина.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vschm
На газу такой болячки НЕТ! А глохнет машинка от того,что закипает бензин В БЕНЗОПРОВОДЕ.Надо полностью перекладывать топ.магистраль :P А на пропане такой болячки нет! ;) А движок--это на любителя,но я бы посоветовал 405-й, уже проверенная штуковина.

Ага.Ради интереса попробуйте рукой поперечину по которой проходят топливные трубки с одной стороны рамы на другую.Обжечься можно.Надо их(трубки) отгибать от поперечины,отодрав экранирующую пластину.Тогда будет обдув воздухом.Спасает на 95% авто.Разумееться должны быть чистыми топливные фильтры в баке и на раме.Тогда бензин не "застаиваеться" топливопроводах и нагреваетьсяч гораздо меньше.Для старых топливных систем(с подвесным насосом) надо удалить фильтрующий элемент из отстойника на раме.От грязи насос он не спасает,зато из-за него создаеться разрежение в уже нагретом топливопроводе.По закону физики - чем меньше давление,тем меньше температура кипения.Вывод ясен.Дополнительно некоторые меняют топливную рампу с дюралевой на пластик.В принципе 2-5 градусов это думаю крадет.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garik
На газу такой болячки НЕТ! А глохнет машинка от того,что закипает бензин В БЕНЗОПРОВОДЕ.Надо полностью перекладывать топ.магистраль :P А на пропане такой болячки нет! ;) А движок--это на любителя,но я бы посоветовал 405-й, уже проверенная штуковина.

Так я и бензопровод проложил с внешней стороны правого лонжерона, и бензонасос у меня американский все равно глохнет правда стал реже , только если на улице +25 и выше ,но все равно не очень приятно стоять посередине дороги как баран, да еще в центре Москвы. А насчет двигателя от Крайслера , так про него что-то пишут здесь всякие страсти, что тоже пугает. У меня двигатель прошел 120.тыс. так кроме этого проблем и не было. Так что жду совета от братьев , а то через пару месяцев надо менять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
Так я и бензопровод проложил с внешней стороны правого лонжерона, и бензонасос у меня американский все равно глохнет правда стал реже , только если на улице +25 и выше ,но все равно не очень приятно стоять посередине дороги как баран, да еще в центре Москвы. А насчет двигателя от Крайслера , так про него что-то пишут здесь всякие страсти, что тоже пугает. У меня двигатель прошел 120.тыс. так кроме этого проблем и не было. Так что жду совета от братьев , а то через пару месяцев надо менять машину.

Была та же проблема.Проштудировал весь форум.В мае поменял погружной,топливную магистраль теплоизолировал,поместив оную в пенопластовый короб.Повесил над резонатором рассеиватель/перфорированнную пластину/.Этим летом не было ни одного сбоя.Всем рекомендую тщательнее изучать опросна форуме.Огромное спасибо форумчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

ПРошу помощи "СКОРАЯ ПОМОЩЬ",есть одна волга которая после прогрева заводится только после активного пользования педали газа,иначе ни как.а когда надо быстро и уехать то проблема,а если и водитель новый вобще проблема.Куда полезть то посоветуйте уважаемые.Все расходники включая бензонасос,свечи,датчик полж.дросселя новые ну это так к слову.СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

датчик температуры ОЖ показывает низкую темп. На горячую заливает двигатель бензином. И только в режиме продувки запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

Скажите а датчик это который двух-контактный.с него мозг читает температуру?да не проблема для эксперимента поненять то дадут.а вот с прошивкой по сложней машинка то при больнице и ответственность механик не возьмёт.мозг поменять можно? будет ли альтернатива прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
датчик температуры ОЖ показывает низкую темп. На горячую заливает двигатель бензином. И только в режиме продувки запускается.

если датчик температуры полетит вентилятор будет включатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
если датчик температуры полетит вентилятор будет включатся?

Когда датчик накрывается то ЭБУ переходит в аварийный режим -при запуске все настройки как будто мотор холодный 40грд.Поэтому горячий мотор плохо заводится (заливает) только педаль в пол помогает(ПРОДУВКА) после запуска мотор работает на повышенных оборотах ...через 5 минут всё нормализуется до следущего запуска авто.На холодную нормально заводится .Про вентилятор не скажу так как у меня сразу на новой переделанно на "принудиловку" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
если датчик температуры полетит вентилятор будет включатся?

тут два варианта или будет постоянно работать( мозги решат что слишком высокая температура) или не будет( соответственно очень низкая) у меня при отключении датчика вентилятор начинает молотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Да и ещё будет чёрный дым и топливом вонять из глушака сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
тут два варианта или будет постоянно работать( мозги решат что слишком высокая температура) или не будет( соответственно очень низкая) у меня при отключении датчика вентилятор начинает молотить.

просто у меня было несколько дней.утром завожу,двигатель маленько нагревается и глохнет и потом мне приходится по секунд 10-15 молотить чтоб завелась.когда заведёться глохнет.и так несколько раз, потом заводится и до вечера без проблем.

что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...