Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борт575

Теплый двигатель не заводится в жару...

Рекомендуемые сообщения

GERMAN_GAD

Народ ,такая тема .Глохнет движок и после фиг заведёшь.Помогает откручевание свечей +в 2-а захода по 10-ть сек. гонять стартёр ,свечи на место и поехали дальше !!!! Искра есть !!!! Грешу на насос .Причём глюк срабатывает на долгом холостом (в пробке) если всё время пригазовывать то норм. (1500-2000 об/мин) !!! ЭТО ЧТО ,,,,,,,,,,,,????????????????????/.Да движок 405.

Изменено пользователем GERMAN_GAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Народ ,такая тема .Глохнет движок и после фиг заведёшь.Помогает откручевание свечей +в 2-а захода по 10-ть сек. гонять стартёр ,свечи на место и поехали дальше !!!! Искра есть !!!! Грешу на насос .Причём глюк срабатывает на долгом холостом (в пробке) если всё время пригазовывать то норм. (1500-2000 об/мин) !!! ЭТО ЧТО ,,,,,,,,,,,,????????????????????/.

Конкретнее описание какой мотор(ЗМЗ-405 или от ЯК-45) и так далее. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD

Конкретнее описание---------двигло 405 пробег 70000 .до этого всё бвло ок. с топливной системой около года нечего не делал .Может нужно что пооменять.почистить ?????? Да ещ мастера говорили ,что насос сильно гудит ,но атмосферы набирает на ура !!!

Изменено пользователем GERMAN_GAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

GERMAN_GAD Ты топливные фильтра давно чистил-продувал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD

машину купил как год (ничего неменял) !!! вопрос чайника ,где этот фильтр ,до насоса ,или после !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
машину купил как год (ничего неменял) !!! вопрос чайника ,где этот фильтр ,до насоса ,или после !!!
Совешенно точно после насоса, фильтр тонкой очистки для инжектора.но не подскажу где он находится- у меня 402 движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD

попробую всю топливную систему почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

GERMAN_GAD

Если бы ты личку подкоректировал и указал откуда ты, то можно бы сказать по твоему дефекту, что это не качественный бензюк, и на холостых происходит вскипание бензюка и создание паровой пробки.

У меня на Вольге такое бывает в жаркую погоду и езде в пробках. Троить начинает, вплодь до остановы двигла. Если перегазовывать, то все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турист

При включении зажигания ЭБУ делает опрос (тест) всех датчиков на исправное состояние, и если какой-то датчик неисправен, то лампочка не тухнет. Все датчики связаны с ЭБУ и каждый отвечает за работу двигателя в целом.

Всем привет , прастите что не потеме, короче , недели две назад писал что надо менять ЭБУ по савету

спецов с владивостокского газсервиса. ПОМЕНЯЛ. Прислали с Новосиба. У меня проблема была с оборотами движка - т.е. в районе 2500 начинала сама газовать . Лампа не горела. Но жор был страшный

около 25 на сотню. Теперь блок заменил проверил всё нормально не жрет не газует как положенно работала не долго . Дня три назат проверил по своему способу как раньше, опять с 2500 наченает сама газовать как и было со старым блоком. Аппетит вырос , а лампа аллодина так и не горит! Что делать то

мож кто скажет? Мне механик в новосибе блок купил такой-же какой у меня был МИКАС 7.1 и т.д....

мож это нормальная его работа?

подскажите чёнить а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Damir

А датчик массового расхода воздуха не пробывал менять.

Если машина газует сама, значит или не исправлен ДМРВ(показания расхода воздух становится завышенным), или воздух начинает поступать через РДВ, в обход дроссельной заслонки.

Свечи у тебя какого цвета, если они с черным нагаром, то выше описанное отпадает.

А тросик газа, случаем не может заедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

турист писал: Дня три назат проверил по своему способу как раньше, опять с 2500 наченает сама газовать как и было со старым блоком. Аппетит вырос , а лампа аллодина так и не горит

 

 

Напомни еще раз твой метод проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист
турист писал: Дня три назат проверил по своему способу как раньше, опять с 2500 наченает сама газовать как и было со старым блоком. Аппетит вырос , а лампа аллодина так и не горит

Напомни еще раз твой метод проверки

Да нет ничё особенного просто завёл, прогрел, можно не прогрел,работает хорошо обороты держит, тянет нормально, на ходу и незаметно ничё, приёмистость хорошая, но на месте стоиш давиш на гашетку аккуратно с выдержкой паузы на 1500-2000 и примерно на 2300-2500 машина сама наченает газовать и движку раскручивает до предела и не сбрасывает обороты пока педаль не отпустиш а нажата то она чуть чуть на одну четверть всего примерно. И лампа не горит .

когда новый блок поставил, заменил свечи, прогрел аккуратно и проверил вот так (см выше) всё нормально было обороты не подкидывала

теперь стала газовать как раньше и жрёт опять

При заводке ключ повернул лампа прогарит , завожу двиг работает лампа не горит и не моргает , глушу - лампа загарается и горит секунд 15-20 и гаснет

вот така фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист

да ещё , забыл ;

на вторую Газель свой блок ставил , така-же беда!

С её родным ЭБУ всё нормально и себе его блок ставил , тоже всё нормально не балуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

турист

Придется потерпеть немного, пока мафынка с таким дефектом объявиться. Уже попадались такие, но как-то внимания не обращали. Если прийдет, будем шукать, пока не выявим причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист
турист

Придется потерпеть немного, пока мафынка с таким дефектом объявиться. Уже попадались такие, но как-то внимания не обращали. Если прийдет, будем шукать, пока не выявим причину.

Ну ладно ясьненько, а что были похожие машинки? Это ж ненормальная работа ЭБУ, ну как у меня?

Или я опять торможу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

турист Да были. Теперь вылавливать будем.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD

Люди сос . Что происходит !!! Когда стою в пробке машина глохнет.Стоит постоять мин. 5-10 завожу еду дальше !!!что-то с топливом ,вроде .Насос новый !!! Правда чек ругается на распред вал !!! Мастера говорят отстойник поменяй ,знакомые фильтр тонкой, но если обороты не падают ниже 2000 то всё ок. стоит постоять в пробке мин.10-15 всё хана абароты постепенно падают -будто топливо кончилось двигло-405.Если топливная система то что может быть не так !!! может датчик распред вала глючит -на жаре !!!

Изменено пользователем GERMAN_GAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Люди сос . Что происходит !!! Когда стою в пробке машина глохнет.Стоит постоять мин. 5-10 завожу еду дальше !!!что-то с топливом ,вроде .Насос новый !!! Правда чек ругается на распред вал !!! Мастера говорят отстойник поменяй ,знакомые фильтр тонкой, но если обороты не падают ниже 2000 то всё ок. стоит постоять в пробке мин.10-15 всё хана абароты постепенно падают -будто топливо кончилось двигло-405.Если топливная система то что может быть не так !!! может датчик распред вала глючит -на жаре !!!

От датчика распред вала глохнуть не должна (должна трястись), хотя, говорят бывали случаи :blink:

Была у меня похожая беда на 405 особенно когда мало топлива в баке :( , вылечил заменой сетки на бензонасосе и сменой АЗС.

А вообще ded писал, что это от закипания топлива в рампе или обратке. Попробуй поискать на форуме :)

 

Еще вспомнил про датчик распред вала- сними его смашины (один болт М6) и очисти от налипшей грязи- на некоторое время поможет, но лучше поменяй на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
( , вылечил сменой АЗС.

А вообще ded писал, что это от закипания топлива в рампе или обратке. Попробуй поискать на форуме :)

Еще вспомнил про датчик распред вала- сними его смашины (один болт М6) и очисти от налипшей грязи- на некоторое время поможет, но лучше поменяй на новый.

АЗС менять надо. Может из-за этого и пошли пласмасовые топливные рампы. ТОчно не знаю, статистики нет.

А по датчику ДПРВ может и помочь очистка , но не надолго. Умирают они от жары. Жарко ему из-за выпускного коллектора. На последних двигателях отражатель ставят на выпуск, помогает, но мало. Кстати по этой же причине умирает и датчик давления масла. Закипает в нем масло и закоксовывается внутри датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
На последних двигателях отражатель ставят на выпуск, помогает, но мало. Кстати по этой же причине умирает и датчик давления масла. Закипает в нем масло и закоксовывается внутри датчика.

Этого отражателя у меня хватило тысяч на 12 :( , сначала одно ухо отлетело- приварил, потом второе- приварили при прохождении ТО, а потом оба сразу :blink: так и выкинул :o

Изменено пользователем Farers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera
У меня ОЖ из бачка не выбрасывает, но если по трассе едешь и на заправке например глушить, потом после заправки заводишь и бывает горит лампа перегрев. А так стараюсь если не на долго вовсе не глушить или через пол минуты снова завожу. При этом уже включается муфта и подгазовав охлаждаю ОЖ до её выключения. После этого не вскипает.

Согласен, геморрой наших инженеров.

Вчера потратил 700руб на антифриз. У него температура кипения +123С. И сегодня утром был удивлен такой вещью, как российская сборка. Антифриз рыжий, флюорисцентный и сразу нашел течь. Патрубок от крана печки до радиатора печки длинной 4-5 см зажат одним хомутом ПО ЦЕНТРУ! :blink: Офигеть, я понимаю туда неудобно залезать, но не на столько же!

.

я тоже заливал и не пожалел , правда течи были , и на счет краника я полностью согласен . Вот здесь я писал тоже про выброшенную воду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор07

Таже беда. По жаре ездить не возможно.

Вот нашел :

Tarasov

 

Сообщаю Вам о том, что к нам обратился владелец автомобиля ГАЗ 2217 "Баргузин", с претензией на неправильную работу топливной системы его автомобиля, а именно, неисправность проявляется только в сильную жару, автомобиль на ходу глохнет, двигатель запускается только после 10-минутного перерыва, затем неисправность повторяется. Диагностика не выявила никаких неисправностей. Прошу сообщить возможную причину.

 

Специалист отдела гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ"

 

Сообщаю Вам, что возможной причиной затрудненного запуска двигателя в жаркую погоду может быть образование паровых пробок в топливопроводе автомобиля. Это объясняется тем, что бензин начинает закипать при тем-ре 35 градусов, а в подкапотном пространстве автомобиля в жару температура достигает 80 градусов. В условиях городского движения при частых остановках и "стоянии в пробках" паровая фаза бензина копится и попадает в форсунки, вызывая перебои при запуске двигателя. Для исключения данного недостатка необходима организация охлаждения подкапотного пространства автомобиля.

 

А как это охлаждение организовать? Если оно не предесмотренно конструкцией???

 

Пойду завтра поставлю газ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol706

у меня была проблема примерно такая же.в пробке через 10-20 мин. мотор начинал сначала работать как при перегозовке а потом глох,завести можно было при нажатой педали газа но работал на непостоянных оборотах.дело было в начале марта перед вторым Т.О. в итоге на второе Т.О. приехал на эвакуаторе т.к. и на холодную двигатель не заводился. причиной оказался датчик расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Таже беда. По жаре ездить не возможно.

Вот нашел :

А как это охлаждение организовать? Если оно не предесмотренно конструкцией???

 

Такая проблема была при установке б\насоса на раме автомобиля. Лечилось переносом б\насоса на противоположную сторону с наружи короба рамы. При штатной установке стоит внутри рамы, а рядом проходит выпускная труба, которая являлась подогревателем. На последних авто, б\насос установлен в б\баке, погружной. Появилась новая проблема, забивание сетки (тапочек) и результат, малое давление. А что бы поменять тапочек, треба снять б\бак.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Это объясняется тем, что бензин начинает закипать при тем-ре 35 градусов, а в подкапотном пространстве автомобиля в жару температура достигает 80 градусов.

Очень интересное замечание, а если на улице +35, бензин в баке закипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...